Показано с 1 по 33 из 2341

Тема: И снова "старик Батурин".

Древовидный режим

  1. #11
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    60
    Сообщений
    33,853
    Вес репутации
    1074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    ж/д и метро-не совсем одно и то же
    Из Вики, будь она неладна
    Биография Гаева:
    В 1973 году закончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, в 1986 году — Московский институт управления, а в 1989 году — Высшую партийную школу.

    С 1981 по 1982 год был старшим инженером МПС.

    В 1982 году стал инструктором Сокольнического районного комитета КПСС, с 1986 года — инструктором и консультантом Московского городского комитета КПСС.

    С 1990 по 1995 год работал первым заместителем начальника Московского метрополитена. 25 декабря 1995 года назначен начальником Московского метрополитена.

    C 2001 года Дмитрий Гаев является генеральным конструктором проекта «Социальная карта москвича». Он был утверждён на эту должность согласно распоряжению Правительства Москвы 585-РП от 29 декабря 2001 года.

    В 2002 году Д. В. Гаев был избран председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.

    В марте 2005 года на борту самолёта «Аэрофлота», летевшего в Токио рейсом SU 583, Дмитрий Гаев подрался с бортпроводниками после того, как они воспрепятствовали желанию потерявшего над собой контроль начальника Московского метрополитена открыть дверь, чтобы «подышать свежим воздухом». По прилёту в Токио медики обнаружили на шее одного из бортпроводников следы попытки удушения. «Аэрофлот» отказал Гаеву в обратной перевозке из Токио в Москву.
    Биография Беседина:
    Родился 13 февраля 1954 в Баку.

    В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер-электрик. После окончания института работал в нем младшим научным сотрудником, старшим инженером, старшим научным сотрудником кафедры «Организация грузовой и коммерческой работы».

    С 1985 работал в Министерстве путей сообщения СССР. Был главным экспертом, начальником отдела, первым заместителем начальника главного экономического управления, начальником управления экономики и развития.

    Когда 20 января 1992 года Геннадия Фадеева назначили министром путей сообщения России, тот пригласил Беседина к себе на должность своего первого заместителя.

    1992-1993 - начальник Управления экономики и развития МПС России. В 1993—1995 — заместитель министра. В 1995—1999 — первый заместитель министра путей сообщения РФ.

    В 1999 году Фадеев возглавил Московскую железную дорогу, и Беседин продолжил работу в подчинении у Фадеева, но уже в должности первого заместителя начальника Московской железной дороги[1].

    В 2000—2001 — заместитель председателя Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша).

    В апреле 2002-сентябре 2003 — заместитель председателя федеральной энергетической комиссии, статс-секретарь.

    В 2003—2006 — директор ФГУП Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта МПС России.

    11 сентября 2006 года приказом президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина Иван Беседин был назначен начальником Калининградской железной дороги[2]. Он сменил Виктора Будовского, который был выдвинут на пионерский проект по созданию дирекции по железнодорожным вокзалам. Начальником Калининградской железной дороги Беседин работал до февраля 2011 года.

    7 февраля 2011 назначен начальником Московского метрополитена.

    Кандидат технических наук.
    Действительно, не одно и то же. Первый - партеец, второй, судя по биографии - управленец-технарь. Хотя исходная точка одна - МИИТ.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  2. Сказали спасибо Dimson :

    Береза (14.02.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •