Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Инструкция по эксплуатации Юристов и Адвокатов.

  1. #1
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию Инструкция по эксплуатации Юристов и Адвокатов.

    Инструкция по эксплуатации юриста (адвоката).
    При обращении к специалисту в области права, не важно, по объявлению, рекомендации, определитесь со следующими понятиями:
    1. Вы обращаетесь к специалисту именно потому, что он по данной проблеме знает больше, чем вы.
    2. Если вы знаете больше, то зачем вам специалист? Единственное исключение - защитник в уголовном процессе для подстражного клиента.
    3. Не рассказывайте проблему "на пальцах". Покажите документы по сути дела и ответьте на вопросы. Сэкономите своё и его время.
    4. Не предполагайте, что вы единственный (единственная) у него. Есть и другие клиенты, требующие внимания.
    5. Не требуйте невозможного. Скорее всего, вам объяснят пределы возможностей по делу, чтобы вы могли подумать.
    6. Говорите правду, а не то, что вы считаете нужным сказать специалисту. То есть коротко и понятно, мы всё запутаем для других сами.
    7. Существуют проблемы нерешаемые, как правило, таковыми они становятся из-за самоуверенности клиента на ранних этапах дела, а когда он осознал, что "попал", то срочно ищет того, кто спасёт.
    8. Если вам советуют что-то, то вы можете, конечно, уточнить совет и у другого специалиста. Но здесь дело не в ошибочности совета может быть, а в разнице подходов к решению вопроса.
    9. Размеры и порядок оплаты услуг у всех, в принципе, различный и достаточно гибкий. Но если для вас что-то делают "на халяву", не считайте, что специалист вам должен. Ему это просто не сложно.
    10. Стоимость оплаты не очень коррелирует со сложностью дела, а, в основном, с его стоимостью. Подход достаточно индивидуальный.
    11. Если вы не довольны своим специалистом, методами его работы, поведением, лексикой и т.д. - это не факт, что обоснованно. Вы платите за результат, а не гламурность.
    12. Если вам, недовольному, специалист возвращает ваши документы (всегда), и деньги или часть их (в зависимости от потраченного на вас времени и обоснованности ваших претензий или необоснованности оных), то это не потому, что вы такой страшный, а потому, что ему жалко неадекватных и убогих. "Крутые" конторы деньги не возвращают в принципе, так как оплата - повремённая.
    13. Угрожать специалистам любого рода криминальными разборками по крайней мере, бессмысленно, в силу того, что эта среда им знакома больше. :-)
    14. Желаю успехов в эксплуатации специалистов в области права.
    15. Помните, что возможно соблюдение этих правил сохранит вам деньги, имущество, свободу, здоровье , возможно, жизнь.


    Ссылку не просить. Только что сочинил.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  2. Сказали спасибо Юрист :

    Ирина (14.09.2009)

  3. #2
    Милая очаровашка Аватар для Ирина
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    чудная долина
    Сообщений
    2,157
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    64

    По умолчанию

    Свет мой зеркальце...заткнись...Я причесаться подошла...

  4. #3
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Ссылку не просить. Только что сочинил.
    Вот жлоб, сложно было на себя ссылку дать?
    Например: http://bogdanclub.ru/showthread.php?p=204951#post204951

  5. Сказали спасибо Misantrop :

    Юрист (16.09.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •