Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 215

Тема: Михалкову надо гвоздь в голову вбить!

  1. #67
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Как принято у нас, евреев, отвечу вопросом на вопрос: а какие фильмы у Тарковского плохие? Ну и попутно еще один вопрос: по каким критериям оценивать будем?
    Категорически не нравится Сталкер.
    В свое время в колледже мы проводили подробнейший разбор "Сталкера" с позиции аналитической психологии К.Юнга. Попробуйте еще раз посмотреть этот фильм вот с какого ракурса: Зона - это зона нашего бессознательного, которую исследует проводник-Сталкер (тут можно вспомнить значение сталкера у Кастанеды), прокладывающий путь для Профессора (то есть происково-исследовательского инстинкта) и Писателя (того, кто фиксирует события, то есть памяти). А если еще учесть, что почти все монологи Сталкера - это либо прямые цитаты из Дао-дэ-дзин, авторство которой приписывается Лао-цзы, либо размышления на темы Дао-дэ дзин...
    Просто почти все фильмы Тарковского рассчитаны на тех, кто способен читать символы, они прямо-таки пронизаны символами, и с этой точки зрения можно сказать, что это фильмы "не для всех".
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  2. #68
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    "Иваново детство" и "Андрей Рублёв" ещё ничего, остальное херня.

  3. #69
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрачный Посмотреть сообщение
    Как по мне-Андрей Рублёв.
    Ну,а Стругацких ставить-не мёд,я думаю,тут и Федя Бондарчук согласится.
    Тарковский не ставил Стругацких, наоборот, они многократно переделывали "Пикник на обочине", пока не написали совершенно новый сценарий, который, наконец, устроил Тарковского. Стругацкие об этом рассказывали не раз, причем письменно. Есть ли это в инете - не знаю, у меня это в их бумажном собрании сочинений.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  4. Сказали спасибо Янус Полуэктович :

    Bond (05.10.2009)

  5. #70
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от журнаЛИСт Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    это фильмы "не для всех".
    Да уж, это точно...
    Вообще-то фильмы "не для всех" ИМХО должны делаться за свой счет и в личное время. А то как-то интересно получается...

  6. Сказали спасибо Misantrop :


  7. #71
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    194

    По умолчанию

    Популяризация сталкинга, а также наделение его определенным романтическим ореолом, по всей видимости, обязаны в немалой степени повести Стругацких «Пикник на обочине» и снятому по мотивам повести фильму Тарковского «Сталкер». К слову сказать, Чернобыльскую зону нередко сравнивают с Зоной фильма «Сталкер», а иные даже приписывают фильму Тарковского провидческую роль.
    http://tiphon2006.borda.ru/?1-1-0-00000022-000-0-0
    Ставил,ставил....
    А вот "поставилось",или нет-вопрос

  8. #72
    Аббат д'Эрбле Аватар для SherXan
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Сталинград, Екатеринослав...ЮФО, короче го
    Сообщений
    4,506
    Вес репутации
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вообще-то фильмы "не для всех" ИМХО должны делаться за свой счет и в личное время. А то как-то интересно получается...
    Угу. Какое то прямое вредительство получается Михалков-style. Заснять "Сибирского цирульника" за 40 миллионов денег, в прокате собрать 4 миллиона - и ничего, как с гуся вода.
    Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.

  9. #73
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Зрители поняли одно смотря "Сталкер" или "Солярис" у режиссёра плохо с психикой, что позже и подтвердилось.

  10. #74
    Аббат д'Эрбле Аватар для SherXan
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Сталинград, Екатеринослав...ЮФО, короче го
    Сообщений
    4,506
    Вес репутации
    185

    По умолчанию

    Глубоко копает автор. Особенно:
    по всей видимости, обязаны в немалой степени повести Стругацких «Пикник на обочине»
    Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.

  11. #75
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вообще-то фильмы "не для всех" ИМХО должны делаться за свой счет и в личное время. А то как-то интересно получается...
    А Феофан Грек или Андрей Рублев - для всех? А Чюрленис? А Гайдн? А супрематизм, например, в живописи? Очень спорный вопрос. Если таких "не всех" оказывается достаточно много (а поклонников Тарковского вовсе не единицы и даже не тысячи, по моим грубым прикидкам, это процентов 20-25, по крайней мере среди москвичей и питерцев), то твой вывод мне видится чересчур поспешным и даже непродуманным.
    Любителей органной музыки, оперы или, скажем, джаза - тоже в разы меньше, чем любителей современной популярной музыки, но консерватории, оперные театры и филармонии существуют не "за свой счет и в личное время".
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  12. Сказали спасибо Янус Полуэктович :

    Дохляк (05.10.2009)

  13. #76
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    194

    По умолчанию

    Автор "тифоанализа" - такой же человек,как и мы, "копает",как может.
    Сраться из-за пидораствующего дисссидента не имею желания.
    Однако должен заметить очевидное:наличие такого режиссера в СССР-большой+ для имиджа страны (о международных кинопризах-умолчу),а что пидаром оказался и невозвращенцем,так оно рядом ходит....

  14. #77
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Икону с Тарковского писали либералы девяностых, им был нужен альтернативный герой-режиссёр, который снимал кино "не для всех" отсюда и миф о "гениях" снимавших на государственные деньги и потом предавших это самое государство.
    Таких демократический мифов полно.

  15. Сказали спасибо terminus :

    Мрачный (05.10.2009)

  16. #78
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Как принято у нас, евреев, отвечу вопросом на вопрос: а какие фильмы у Тарковского плохие? Ну и попутно еще один вопрос: по каким критериям оценивать будем?
    Категорически не нравится Сталкер.
    В свое время в колледже мы проводили подробнейший разбор "Сталкера" с позиции аналитической психологии К.Юнга. Попробуйте еще раз посмотреть этот фильм вот с какого ракурса: Зона - это зона нашего бессознательного, которую исследует проводник-Сталкер (тут можно вспомнить значение сталкера у Кастанеды), прокладывающий путь для Профессора (то есть происково-исследовательского инстинкта) и Писателя (того, кто фиксирует события, то есть памяти). А если еще учесть, что почти все монологи Сталкера - это либо прямые цитаты из Дао-дэ-дзин, авторство которой приписывается Лао-цзы, либо размышления на темы Дао-дэ дзин...
    Просто почти все фильмы Тарковского рассчитаны на тех, кто способен читать символы, они прямо-таки пронизаны символами, и с этой точки зрения можно сказать, что это фильмы "не для всех".
    Не понятно тогда,ЗАЧЕМ Профессор (инстинкт исследователя) пытается уничтожить Зону (Бессознательное).

    Намек на уничтожение Исследователем всего Бессознательного?Уничтожение объекта исследования по причине его невозможности исследовать?

    Вы,Янус ,опять тонко ткнули меня носом в моё невежество....

    Скорбно вздохнув ,вернулся к сохе...
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  17. 2 Сказали спасибо glava:

    Самогон (05.10.2009)

  18. #79
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрачный Посмотреть сообщение
    Популяризация сталкинга, а также наделение его определенным романтическим ореолом, по всей видимости, обязаны в немалой степени повести Стругацких «Пикник на обочине» и снятому по мотивам повести фильму Тарковского «Сталкер». К слову сказать, Чернобыльскую зону нередко сравнивают с Зоной фильма «Сталкер», а иные даже приписывают фильму Тарковского провидческую роль.
    http://tiphon2006.borda.ru/?1-1-0-00000022-000-0-0
    Ставил,ставил....
    А вот "поставилось",или нет-вопрос
    Это мнение некоего тифона. Я предлагаю все же ознакомиться с мнением об этом самих Стругацких. Вот, нашел их рассказ о том, как создавался "Сталкер", и их мнение о фильме Тарковского:

    ГЕВОРКЯН: В сценарии «Машина желаний», опубликованном в «НФ», есть определенные стилистические огрехи, места, вроде бы не вами написанные. Как возник этот вариант сценария?
    А. С.: Понимаете, Бела Григорьевна Клюева, собирая этот номер «НФ», попросила у нас один из ранних образцов сценария. Литературного сценария. Литературный сценарий — это дело для киношников, которые вообще читать не умеют, и для режиссера Тарковского, который все равно будет менять реплики, в зависимости от того, какие актеры станут играть. А Бела Григорьевна взяла этот сценарий в сыром виде — в киношно-сыром виде — и поместила в «НФ». Это был первый попавшийся под руку вариант сценария — один из девяти подготовительных вариантов.
    ГЕВОРКЯН: А нужно ли было вообще публиковать его?
    А. С.: Я думаю, ничего страшного в этом нет. Думаю, не убудет нашей чести.
    БАБЕНКО: У вас же было одиннадцать вариантов сценария. Откуда взялось такое количество? Как это получилось?
    А. С.: Когда мы начали работать, Тарковский еще точно не знал, что ему нужно. Тарковскому нужно было показать поход людей за счастьем и разочарование в этом самом счастье, которое возникает во время похода. Вот мы и сделали четыре или пять — я уже не помню точно — вариантов… Фантастических вариантов сценария…
    ЗАДОРОЖНЫЙ: Это вы добровольно сделали четыре-пять вариантов, или под нажимом Тарковского?
    А. С.: Что значит — «нажим»? Я не понимаю, что такое нажим. Сценарист — раб режиссера. По нашему глубокому убеждению, фильм делает режиссер, а не сценарист. Режиссеру нужны сцены, режиссеру нужны узлы, режиссеру нужны реплики. Мы это и пишем. Он говорит: «Мне это не нравится». Мы переделываем. Сначала Тарковского очень увлекала фантастическая сторона, и мы изощрялись в различных выдумках. У нас был один вариант, где фигурирует замкнутое пространство-время… В общем, всякая чепуха там была… В конечном итоге пятый или шестой вариант Тарковскому… Нет, не то чтобы понравился… Не знаю, понравился или нет… Видимо, Тарковский просто отчаялся и начал снимать. И вот он снял две трети пленки, отпущенной на фильм. Снял этот самый пятый или шестой вариант. А тут подошла очередь на проявочную машину. У нас, оказывается, в Советском Союзе, единственная такая машина для «Кодака» — на «Мосфильме». Зарядили туда наш фильм, зарядили половину «Сибириады» и зарядили весь фильм Лотяну, по-моему, «Табор уходит в небо». Ну, и… все испортили. Все погибло. Денег больше не давали, пленки больше не давали, и Тарковский придумал выход: сделать двухсерийный фильм. Тогда получилось бы, что у нас четыре трети пленки — по две трети на каждую серию. С потерей одной трети на серию еще можно было как-то мириться. И вот Тарковский меня спрашивает: что, говорит, тебе еще не надоело «Пикник на обочине» переписывать? Я говорю: надоело. Вот, говорит, поезжай в Ленинград. Вот тебе десять дней, и напиши двухсерийный сценарий, в котором сталкер был бы совсем другим, не тем, что он есть. А каким? А я, говорит, не знаю. Мне нужен другой… Ну, я поехал. Получил от Бориса большой втык за неопределенность. И Борису пришла в голову идея: дать в фильме нечто вроде нового мессии. Это был первый вариант по новому типу. Тарковский говорит: о! это то, что нужно. Потом были еще два или три варианта: мы занимались тем, что… выкорчевывали фантастику из сценария. Вот таким образом у нас появился фильм…
    ВОЙСКУНСКИЙ: По-моему, фильм перенасыщен символикой, и она не всегда понятна.
    А. С.: Ну, разгадывать каждый символ Тарковского — это дело безнадежное.
    ВОЙСКУНСКИЙ: А «Гадкие лебеди» никаким образом не связаны со «Сталкером»? Например, символикой? Например, и там и там — образ воды…
    А. С.: Да нет, вряд ли. Вряд ли… Тарковскому очень понравились «Гадкие лебеди». Может быть, в каком-то смысле… Ну, не знаю… Я боюсь говорить за Тарковского. Я даже думаю так: как Тарковский толкует фильм «Сталкер» и как толкуем его мы — это совершенно разные вещи. Что касается воды в фильме… Вода диктуется двумя вещами. Во-первых, место съемки… Очень это было водянистое место… Дождливое? Нет, дело не в том, что оно было дождливое. Там была разрушенная гидроэлектростанция… А во-вторых, у Тарковского в фильме обязательно должна быть какая-то стихия: либо огонь, либо вода, либо ветер…
    БАБЕНКО: А как вы относитесь к фильму «Сталкер»?
    А. С.: Я считаю… Поскольку я уже сказал, что мы не являемся авторами фильма, — я считаю, что «Сталкер» — один из лучших фильмов мира. Вот такое у меня ощущение. И я очень горжусь, что мы приложили к этому руки. Тарковский — воистину гениальный режиссер…
    Читать здесь: http://lib.rus.ec/b/162703/read

    У них есть и более подробный рассказ про создание фильма, но я его сейчас искать не буду. Считаю, что этого достаточно.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  19. #80
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherXan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Солярис?
    После которого Лема еле уговорили не ехать в Москву? А то Станислав всерьез собирался бить Тарковскому морду лица за данную экранизацию и до конца жизни в приличных эпитетах о нём не выражался.
    Лема самого надо было доктору показать...
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  20. #81
    Осколок Российской Империи Аватар для NordWind
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,069
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Напоминаю, название темы- "Михалкову надо гвоздь в голову вбить!"

    Regel
    Тут же возник вопрос: А под каким ником Михалков по форумам шарится?
    А то меня "терзают смутные сомнения" (с).
    Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима.
    Томас Карлейль.

  21. #82
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NordWind Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Напоминаю, название темы- "Михалкову надо гвоздь в голову вбить!"

    Regel
    Тут же возник вопрос: А под каким ником Михалков по форумам шарится?
    А то меня "терзают смутные сомнения" (с).
    Я думаю - Флексо.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  22. #83
    Осколок Российской Империи Аватар для NordWind
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,069
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Я думаю - Флексо.
    Гы, забавно, но маловерояно.
    Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима.
    Томас Карлейль.

  23. #84
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Не понятно тогда,ЗАЧЕМ Профессор (инстинкт исследователя) пытается уничтожить Зону (Бессознательное).

    Намек на уничтожение Исследователем всего Бессознательного?Уничтожение объекта исследования по причине его невозможности исследовать?

    Вы,Янус ,опять тонко ткнули меня носом в моё невежество....

    Скорбно вздохнув ,вернулся к сохе...
    И мысли не было "ткнуть носом". Прошу прощения, если это так было воспринято.
    А насчет образа Профессора отвечу так: при самоисследовании собственного бессознательного любопытство (а это и есть одно из проявлений поисково-исследовательского инстинкта) - более чем опасный фактор, который запросто может "взорвать" психику изнутри, такой неосторожный "самоисследователь" сплошь и рядом просто свихнется. Психология вообще самая сложная (но тем и самая интересная) сфера приложения человеческих сил: это ведь исследование человеком устройства самого исследующего инструмента, своей психики. А это наиболее сложная задача из всех, какие только можно себе представить. Поэтому лично я думаю, что до конца человеческая психика не будет познана никогда. Как это ни грустно. И поэтому же экспериментировать с ней так опасно. Нужен сталкер, то есть некий умелый проводник по внутреннему миру. Но и он тоже не является хозяином этого мира, а только гостем в нем. Его главное свойство -чуткость, осторожность, стремление очень аккуратно зондировать Зону, желание ничего в ней не нарушить. Вот где-то так, если не вдаваться в детали. Потому-то цитаты из Дао-дэ-дэин там так уместны. Ведь один из главных принципов даосизма - принцип недеяния, то есть совершение только тех действий, которые не нарушают природного равновесия, устремлений самой природы в каждый данный момент, и отказа от совершения любых действий, идущих от Эго, от ума. Ум для даосов - всего лишь один из многих инструментов человека, подчиненных все тому же стремлению следовать природе, ее импульсам.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  24. #85
    Аббат д'Эрбле Аватар для SherXan
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Сталинград, Екатеринослав...ЮФО, короче го
    Сообщений
    4,506
    Вес репутации
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Лема самого надо было доктору показать...
    По какой причине? Вот уж кого сложно заподозрить в психических отклонениях. Логика - вообще температуры жидкого гелия, читаешь его "Сумму технологий" - аж оторопь берет.
    Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.

  25. #86
    Аббат д'Эрбле Аватар для SherXan
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Сталинград, Екатеринослав...ЮФО, короче го
    Сообщений
    4,506
    Вес репутации
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Я думаю - Флексо.
    Судя по данной ветке - Майко Группо.
    Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.

  26. #87
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherXan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Лема самого надо было доктору показать...
    По какой причине? Вот уж кого сложно заподозрить в психических отклонениях. Логика - вообще температуры жидкого гелия, читаешь его "Сумму технологий" - аж оторопь берет.
    Извини,значит я просто не понял.

    Читал Соляриса - как-то не возникло желания копать дальше.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  27. #88
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Не понятно тогда,ЗАЧЕМ Профессор (инстинкт исследователя) пытается уничтожить Зону (Бессознательное).

    Намек на уничтожение Исследователем всего Бессознательного?Уничтожение объекта исследования по причине его невозможности исследовать?

    Вы,Янус ,опять тонко ткнули меня носом в моё невежество....

    Скорбно вздохнув ,вернулся к сохе...
    И мысли не было "ткнуть носом". Прошу прощения, если это так было воспринято.
    Я пошутил.

    Хотя гуманитарные дисциплины - отнюдь не мой конек.
    Многие вещи я вообще понимаю (если понимаю) интуитивно.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  28. #89
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherXan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Лема самого надо было доктору показать...
    По какой причине? Вот уж кого сложно заподозрить в психических отклонениях. Логика - вообще температуры жидкого гелия, читаешь его "Сумму технологий" - аж оторопь берет.
    Психические отклонения не имеют почти никакого отношения к наличию или отсутствию у человека логики. Логика - всего лишь один из четырех основных информационных каналов для взаимодействия человека с миром. Его нормальная работа вовсе не означает нормальную работу трех остальных и конгруэнтное взаимодействие их между собой, тем более не означает адекватного равновесия сознания и бессознательного у индивида.
    Проверка подозрительных на психические отклонения индивидов на наличие в их высказываниях нарушения логических взаимосвязей производится по единственной причине: это проще проверить.
    Не раз встречал реальных или потенциальных пациентов психиатрических клиник с замечательным состоянием логического аппарата, кстати.
    Все это не по поводу Лема: состоянием его психики никогда не интересовался. А Солярис Лема и Солярис Тарковского - просто раные произведения. И если Стругацкие с восторгом приняли изменения в их первоначальных замыслах, которые внес Тарковский, и даже активно помогали ему проводить эти изменения, то Лем изменений не принял. О чем это говорит? Да ни о чем, имхо, кроме более ревнивого отношения Лема к своей идее, чем у Стругацких.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  29. 2 Сказали спасибо Янус Полуэктович:

    glava (05.10.2009), Дохляк (05.10.2009)

  30. #90
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Ну и зачем свои фантазии навязывать другим людям, их не обмануть и бесполезная трата денег Н. Михалковым. Наших денег.

  31. #91
    Аббат д'Эрбле Аватар для SherXan
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Сталинград, Екатеринослав...ЮФО, короче го
    Сообщений
    4,506
    Вес репутации
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Да ни о чем, имхо, кроме более ревнивого отношения Лема к своей идее, чем у Стругацких.
    Ну и о том, что Тарковскому было глубоко чихать на так называемые авторские права и самого Лема.
    Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.

  32. #92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    В свое время в колледже мы проводили подробнейший разбор "Сталкера" с позиции аналитической психологии К.Юнга...
    Поскольку не имею чести принадлежать к числу практикующих психологов, то обсуждать столь скользкую дя себя тему не возьмусь. Скажу одно, как просто зрителю смотреть фильм с точки зрения "аналитической психологии К.Юнга" большого желания не испытываю. в чём и каюсь. А вот с остальных точек зрения, более близких просто зрителю фильм "Сталкер" - просто бредятина, да ещё и скучная, особенно после книги Стругацких. Кстати "Солярис" прочёл так же с гораздо большим удовольствием, чем получил оного от просмотра фильмы Тарковского.

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Просто почти все фильмы Тарковского рассчитаны на тех, кто способен читать символы, они прямо-таки пронизаны символами, и с этой точки зрения можно сказать, что это фильмы "не для всех".
    Опять же не буду спорить. Но тогда и "гениальным режисёром" он пусть тогда считается тоже "не для всех". А то как-то интересно получается (и не только в отношении Тарковского) - то что кандидат в гении творит - не для всех, но вот гением его считать обязан каждый.

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Если таких "не всех" оказывается достаточно много (а поклонников Тарковского вовсе не единицы и даже не тысячи, по моим грубым прикидкам, это процентов 20-25, по крайней мере среди москвичей и питерцев), то твой вывод мне видится чересчур поспешным и даже непродуманным.
    Ну есть ещё такое понятие как мода - модный композитор, модный художник, модный режисёр. Говоря о 20-25% неплохо было бы выяснить - это их искреннее отношение, или просто способ считаться интеллигентным и современным человеком. Если учесть, что в среде интеллигентов большое значение играет т.н. "авторитетное мнение", то реальный процент поклонников Тарковского может существенно корректироваться.
    Лучше быть, чем казаться.

  33. 5 Сказали спасибо Странник:

    glava (05.10.2009), oly (09.10.2009), SherXan (05.10.2009)

  34. #93
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherXan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Да ни о чем, имхо, кроме более ревнивого отношения Лема к своей идее, чем у Стругацких.
    Ну и о том, что Тарковскому было глубоко чихать на так называемые авторские права и самого Лема.
    Авторские права при социализме - это вообще вещь условная.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  35. 2 Сказали спасибо glava:


  36. #94
    Аббат д'Эрбле Аватар для SherXan
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Сталинград, Екатеринослав...ЮФО, короче го
    Сообщений
    4,506
    Вес репутации
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Авторские права при социализме - это вообще вещь условная.
    Да упор не на то...Просто Лем прямо говорил. что Тарковскому давать снимать Солярис вообще нельзя - получится фигня. Что в итоге и подтвердилось. Но Тарковский - он же творец, он "так видит".
    Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.

  37. Сказали спасибо SherXan :


  38. #95
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherXan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Авторские права при социализме - это вообще вещь условная.
    Да упор не на то...Просто Лем прямо говорил. что Тарковскому давать снимать Солярис вообще нельзя - получится фигня. Что в итоге и подтвердилось. Но Тарковский - он же творец, он "так видит".
    Ты знаешь,я не в восторге от Тарковского.
    Укажи плиз удачную экранизацию Лема,чтоб ему понравилось
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  39. #96
    Аббат д'Эрбле Аватар для SherXan
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Сталинград, Екатеринослав...ЮФО, короче го
    Сообщений
    4,506
    Вес репутации
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Укажи плиз удачную экранизацию Лема,чтоб ему понравилось
    Да ему уже, к сожалению, ничего не понравится. Преставился аккурат после майданных плясок, напоследок успев жахнуть серией интервью, в которых досталось и Бушу, и Качиньскому, и Украине.
    Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.

  40. #97
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Просто почти все фильмы Тарковского рассчитаны на тех, кто способен читать символы, они прямо-таки пронизаны символами, и с этой точки зрения можно сказать, что это фильмы "не для всех".
    Опять же не буду спорить. Но тогда и "гениальным режисёром" он пусть тогда считается тоже "не для всех". А то как-то интересно получается (и не только в отношении Тарковского) - то что кандидат в гении творит - не для всех, но вот гением его считать обязан каждый.
    Лично я разрешаю Вам плюнуть в лицо любому, кто Вам заявит, что Вы обязаны считать того или иного творца гениальным. Ваше личное восприятие здесь рулит. Но рулит для вас. Мое, соответственно, является безусловно правильным для меня. Следовательно, для меня Тарковский режиссер гениальный, для Вас же - плохой. И я точно так же имею право плюнуть в лицо заявляющему, что я обязан считать Тарковского никудышным режиссером. Я просто рассказал о тех основаниях, на базе которых я вынес свое мнение о Тарковском как режиссере. Это мои основания и мои выводы, я не собираюсь никому их навязывать, но и отказываться от них тоже не собираюсь. Зачем же всех унифицировать, если человечество давным-давно пришло к выводу, что спорить о вкусах глупо?
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  41. #98
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherXan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Укажи плиз удачную экранизацию Лема,чтоб ему понравилось
    Да ему уже, к сожалению, ничего не понравится. .
    А,ну тогда извини.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  42. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Потому-то цитаты из Дао-дэ-дэин там так уместны. Ведь один из главных принципов даосизма - принцип недеяния, то есть совершение только тех действий, которые не нарушают природного равновесия, устремлений самой природы в каждый данный момент, и отказа от совершения любых действий, идущих от Эго, от ума. Ум для даосов - всего лишь один из многих инструментов человека, подчиненных все тому же стремлению следовать природе, ее импульсам.
    Интересно. Может поэтому в древности жречество, особенно высшее и представляло собой достаточно замкнутую корпорацию и принимало в свои ряды далеко не всякого даже умного и способного к постижению знаний претендента. Мало обладать знаниями - с ними надо ещё уметь жить.
    Лучше быть, чем казаться.

  43. Сказали спасибо Странник :

    glava (05.10.2009)

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •