Янус Полуэктович Вы себя накрутили, смотрите на квадрат, а видите круг...
Квадрат там.
Янус Полуэктович Вы себя накрутили, смотрите на квадрат, а видите круг...
Квадрат там.
Да я вобщем-то уже давно действую по этой методе. Правда стараюсь, по возможности обходится без плевков. Просто когда мне пытаются в качестве аргУмента пытаются сказать. что как современный. и где-то даже образованный человек, я должен понимать, что данный имярек гений, то я обычно задаю вопрос, который когда-то сформулировал Ку, ещё на Севинфо - "Когда и в связи с чем возникла данная задолженность?"
Лучше быть, чем казаться.
Думаю, так и было. Так в этих кругах и сейчас осталось. Приходилось общаться с отдельными православными, вхожими в некоторые монастыри и общины (двоими за все время моего интереса ко всему этому, то есть примерно за 20 лет), с подобными же иудеями (одним), даосами (одним), дзен-буддистами (тоже одним). Пресловутая эзо- и экзотерика цветет и пахнет по факту. Естественно, совсем не в том ключе, в каком это подается в популярных "эзотерических" книжицах.![]()
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Полностью солидарен. И еще мне очень нравится дзенская мудрость: "необходимость - это отговорка самодуров и религия рабов". А насчет плевков - есть шутливая притча, опять же дзенская, где Мастер советует ученику: мол, встретишь Будду, плюнь ему в лицо. И поясняет: если Будда настоящий, ты не попадешь, а если фальшивый - так ему и надо.![]()
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Да как сказать...Есть два человека. Один по фамилии Медведев (не Президент, другой), весьма почтенный спец по всяким способам что-нибудь сломать ближнему, а второй - широко известный в узких кругах А. Тарас - писатель, который по собственному глубокому убеждению является признанным знатоком всего, начиная от тактики SAS и заканчивая таинственными школами рукопашки от Китая до Мексики. И рассказывали мне следующую историю - был как то раз семинар Медведева. К слову сказать, дядька двухметрового росточку и массы соответствующей. Затесался в толпу слушателей А. Тарас. Выбрал момент, подошел к Медведеву и плюнул тому на ботинок. Медведев удивился, повернул Тараса кормой к себе и отправил пинком в полет. Так А. Тарас потом рассказывал, что Медведев - нифига не спец, потому как настоящий мастер бы замечал все кругом и вообще.
Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Был один композитор времен позднего сталинизма. Не помню его фамилию, писал всякую заумь, а на критику отвечал, что "это поймут только одаренные потомки". Но есть хотел уже тогда, причем -сытно. Говорили, что когда этот шумный спор дошел до Сталина, тот сказал: "Вот к потомкам пускай за гонораром и обращается"...![]()
ИМХО если достаточно большое количество людей признает индивида гением, то пусть они и кормят его за счет гонораров, покупки произведений и т.п. А при чем тут остальные? Опять же ИМХО но за государственный счет нужно содержать тех, творчество которых критически важно для всей державы. Иначе получим орду бездарных нахлебников (что, кстати, и было во время позднего СССР), которые умеют только жрать и там же гадить, поливая всех вокруг за недостаточную оценку своей гениальности...![]()
Янус Полуэктович (05.10.2009)
То есть государство должно обеспечивать ресурсами только тех, кто пишет на потребу массовой аудитории? Есть спрос - это и финансируется? Так ведь востребованы наиболее массово книги уровня Донцовой или Корецкого, триллеры, женские романы, попсовая музыка, мыльные сериалы, американские фильмы с высоким уровнем насилия и секса. Это и следует поддерживать государству на наши с вами налоги? В театры сейчас ходит не слишком много публики - закрыть им финансирование? Ну и т.д.
Это я вот к чему написал: простые на первый взгляд решения редко бывают безошибочными, имхо.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Совсем не так. Государство обязано финансировать киноиндустрию не по вору Швыдкому и клонировать сериалы которые не смотрят, а в том что действительно нужно зрителям. Здесь от пресловутой госполитики не уйти.
Продолжу аналогию.
В Александрийской библиотеке работал критик Гомера на имя Зоил, "Гомеромастикс"- бич Гомера, по его личному признанию.
Однажды у Птолемея попросили денег на содержание этого критика, но получили отказ. Мотивация следующая: "Ты поносишь Гомера, что мертвый кормит тысячи людей, а сам не можешь прокормить одно ничтожество" Типа какой-ты бля ученый после этого.![]()
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
SherXan (05.10.2009)
Как будем определять, что именно нужно зрителям? Зрительским голосованием? А вот попробуйте представить, что школьникам дали возможность голосовать, какие уроки им нужны, кто и как эти уроки должен проводить. Как полагаете, что выберет большинство почти в любом классе?
Так что давайте уж Ваши предложения в студию в более конкретном виде.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
SherXan (05.10.2009), Олег из Донецка (05.10.2009)
Критерии и должны быть в основе госполитики которой сейчас нет. Мы смотрим всякое дерьмо и как очередной херой убивает толпами русских/советских.И лесбиянок с гомосеками - противно.
Вы заблуждаетесь насчет массовой востребованности фильмов Говорухина. Вот ссылка на опрос (к сожалению, старый, 2001 года, но я не думаю, что цифры поменялись кардинально): http://www.lenta.ru/kino/2001/08/10/sovetfilm/
И вот цитата оттуда: Доля респондентов, предпочитающих "старое", т.е. доперестроечное, кино так же возрастает: 54 процента в 1998 году, и 63 процента - в 2001 году. Только 9 процентов опрошенных предпочитают современные российские фильмы.
Могу сказать только лично за себя: я безоговорчно поддержал бы Тарковского, а не Говорухина.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Отнюдь. Там, где есть спрос, там и денег и так не мало. И что общего имеет продукция массового спроса и стратегические интересы страны? Не надо мне приписывать того, что я не говорил...
Уточнил у родителей, фамилия того композитора была Мурадели... Кто сейчас его помнит? Его изыски и тогда были никому и нахрен не нужны, а сейчас - так и тем более...![]()
А о каком, собственно, государстве идёт речь? Если о государстве какой-нибудь банановой республики, то да, именно это и должно финансировать. Если о таком, где власть смысл своего существования видит в выколачивании прибылей из населения. в качестве налогов - там вообще ничего финансировать не должно. Если говорить о самостоятельном государстве с социально-отвественной властю, то ни Донцову, ни Тарковского финансировать не должно. Донцова вполне успешно будет издаваться на чисто коммерческой основе, а Тарковский для такого государства - излишне расточителен, т.к. приоритетным объектом власти будет всё же массовая аудитория, а задачей - повышение её интеллектуального и духовного уровня. В этом смысле фильмы типа Пётр 1, Тдни турбиных, Доживём до понедельника, и 17 мгновений весны всё же предпочтительнее Сталкера. Впрочем, возможности финансирования Тарковского отнюдь не исключаются. Вот Вы же разбирали этот фильм с точки зрения аналитической психологии Юнга. Так вот - как учебное пособие, для студентов-психологов это вполне возможно даже шедевр. но это уже по другому департаменту и с другим финансированием. Но уж никак не по графе художественный кинематограф. Опять же - ежели коммерческое финансирование для своей узкой аудитории хочет такого кина - нет проблем, ежнли только то что там снимается не является откровенно аморальным или уголовно-наказуемым.
Лучше быть, чем казаться.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Янус,Вы помните фильм Возрождение?
Кино "не для всех".Финансировал Рен-ТВ,фильм получил Каннского Льва.
Так что и на такое кино комм.деньги найдутся.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Ты по тем инструкциям "кина" смотреть не станешь. Там мусора не меньше было, чем сейчас: и водевильчики, и комедии и т.п. Это по телеку сейчас показывают лучшее из "былого", из которого самое лучшее мы запомнили, а остальное просто утекло.
Только, если бы в "кино не для всех" государство не вкладывало, то и "Острова" бы не было, и многого другого. Не так все просто и однозначно, как хотелось бы...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Янус Полуэктович (05.10.2009)
Отнюдь не одни изыски там были.
Легендарный Севастополь - его вещь
http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=lsevast
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
На самом деле Вано Мурадели - земляк Сталина, откровенный политический конъюнктурщик, но тем не менее талантливый композитор.
Мурадели — автор ряда опер, оркестровых и вокально-симфонических сочинений, музыки к кинофильмам, однако наибольшую известность ему принесли песни (более 200)
симфония памяти Кирова (1938 год)
поэма-кантата «Вождю» (1939 год)
«Кантата о Сталине» (1939 год)
Торжественная увертюра к 50-летию Молотова (1940 год)
«Песня-здравица» в честь Сталина (1941 год)
песня «Нас воля Сталина вела» (1945 год)
Вторая симфония Ре мажор (1944 год, переработана в 1945 году). За эту симфонию Мурадели удостоен Сталинской премии
Опера «Великая дружба» на либретто Г. Мдивани. Премьера состоялась 28 сентября 1947 года в оперном театре города Сталино (ныне Донецк, Украина). Московская премьера «Великой дружбы» состоялась в день тридцатилетия Октябрьской революции, 7 ноября 1947 года, на сцене Большого театра.
«Гимн международного союза студентов» (1949 год)
песня «Москва—Пекин» (1950 год) посвящена сближению СССР и маоистского Китая
песня «Легендарный Севастополь» (1954)с 1994 года гимн города Севастополя (музыка Мурадели стихи П.Градова)«Ты лети, крылатый ветер,Над морями,над землей,Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой...»
песня «Журавли» (1958 год)
песня «Бухенвальдский набат» (1959 год)
песня «Марш космонавтов» («Я — Земля!», 1963 год)
песня "Марш пограничников"
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Надо вернуть цензуру и остановить поток грязи с телевизора.
Cat36 (07.10.2009)