Назову те, которые сама смотрю с удовольствием... Чур, не издеваться!
1. Кин-дза-дза. (Просто обожаю. Считаю философским шедевром вне времени).
2. Забытая мелодия для флейты.
3. Небеса обетованные.
4. Ворошиловский стрелок. (или это уже в 90-е?)
5. Берег (по Бондареву, правда он вышел в 84г, я подглядела)
6. Курьер
7. Криминальный квартет.
Наверное, есть еще... Так сразу и не вспомнишь...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Observerr (05.10.2009)
Observerr (05.10.2009)
Дети перестройки![]()
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Названные Вами фильмы, имхо, не предпочтительнее Сталкера, это просто другие фильмы. Необходимы и эти фильмы, и фильмы Тарковского. Полностью согласен с Негрой: не было бы "Сталкера", возможно, не было бы и современных удач вроде "Острова". Кино "не для всех" воспитывает не массовую аудиторию, оно воспитывает творцов, которые будут потом создавать для массовой аудитории либо "Кин-дза-дза", либо "На Брайтон бич опять идут дожди". Последний фильм ведь тоже небесталанен, но...
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Достаточно популярным, с точки зрения массового зрителя, являются соревнования по фигурному катанию. Многие с удовольствием смотрят выступления, представленные в обязательной, произвольной программах и показательных выступлениях. Но у спортсменов-фигуристов есть ещё один вид состязаний. Он, собственно, идёт первым на любых соревнованиях - это т.н. "школа". На этом этапе спортсмены состязаются в технике скольжения. И любой фигурист Вам скажет, что это впесьма важный аспект подготовки. Без ювелирно отточенной техники скольжения не будет тех искромётных выступлений на ледовой арене, которым рукоплещут тысячи зрителей и за что награждают медалями и чемпионскими титулами. Но... этот вид состязаний НИКОГДА не показывают массовому зрителю - там ему смотреть не на что и золотых медалей за "школу" даже очень продвинутый зритель не поймёт. Потому что это не результат а технология его достижения. Не буду отрицать надобности фильмов воспитывающих творцов, но это слишком далёкая от зрителя вещь, чтобы давать за это оскаров и увенчивать создателей этих фильмов титулом общепризнанного гения. ИМХО
Лучше быть, чем казаться.
Кто "Пушкин", а кто "Булгарин" будет видно не нам (и не госкомитету по кино), а нашим внукам (и их правнукам). А сейчас мы все равно ничего друг другу не докажем.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
glava (05.10.2009), Негра (06.10.2009), Янус Полуэктович (05.10.2009)
Я со своей любовью к классической музыке, которая точно не для всех, просто спряталась за плинтус.
Камрады, вы чо ваще, правда собираетесь друг друга убеждать в правоте одного конкретного взгляда на искусство?
Cat36 (07.10.2009)
1) СССР присоединился к международной конвенции об авторских правах в 1973 через год после выхода Соляриса Тарковского.
2) Когда ещё один творец, Содерберг, в 2002 году снял ещё большую херню на тему "Соляриса" с Клуни, Лем был более сдержан в эмоциях. По крайней мере рожу набить не рвался.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Насколько я понимаю, гении как раз никого никуда не запихивали. Вопрос возник у тех, кто их не понимает.
Между прочим, я не понимаю Ландавшица. Значит ли это, что мое место под плинтусом или что там же место собственно Ландау и Лившица, которые должны были заниматься этим учебником за свой счет и в свободное от работы время?
А чем должен был заниматься Тарковский в рабочее время? "Фитиль" снимать?
Дохляк (05.10.2009)
Вот как раз оскаров, насколько я помню, Тарковскому не присуждали (могу путать, но мне так кажется). Он за целый ряд своих фильмов награждался призами Каннских кинофестивалей, а за "Иваново Детство" получил Золотого Льва в Венеции. Но это детали. Главное же вот что: если не снимать подобные картины и не показывать их желающим, то уровень творцов, которые будут создавать фильмы для массового зрителя, будет не слишком высок. Выбор за конкретным кинолюбителем, идти ли ему в кинотеатр или покупать ли диск с фильмом. А роль государства здесь в том, чтобы решить, необходимо ли ему воспитывать своих кинорежиссеров и актеров на таких фильмах, которые близки и понятны только части зрителей, или на каких-то других, которые понятны всем. Я считаю, что необходимо и то, и другое.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Очень качественный продукт gorgona-meduza , Вы у нас рыночник.
Киножурнал "Фитиль"
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Нашла из-за чего комплексовать...
Этот фильм вообще мимо меня прошел - и я даже не собираюсь его смотреть. И ничего!
Ты спрашивал,что "мона смотреть". Я так понимаю, что названные мной фильмы ты смотреть можешь, неприятия они у тебя не вызывают. Горгоновский список тебе нравится больше, мне - меньше ("Ассу" я не понимаю, "Негритят" не люблю). Но все это - качественные и вполне приемлемые для большинства фильмы. А ведь это - далеко не полный список!
Так что - дело вкуса...
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
glava (05.10.2009), Янус Полуэктович (05.10.2009)
Фильм разобрали на цитаты и логины.
Ну это ж не повод ВСЕМ любить его.