Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 43

Тема: Индусы отожгли...

  1. #1
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию Индусы отожгли...

    Экипаж пассажирского самолета Air India устроил драку во время полета
    Члены экипажа авиалайнера, принадлежащего компании Air India, утроили потасовку непосредственно во время выполнения международного рейса.

    Начавшаяся в кабине пилотов ссора из-за обвинений в сексуальном домогательстве к бортпроводнице переросла в драку, которая продолжилась в салоне, перед глазами изумленных пассажиров, сообщает в воскресенье, 4 октября, британская радиовещательная корпорация Би-би-си со ссылкой на индийские СМИ.

    Стюардессе и пилоту, которые получили гематомы, пришлось оказывать медпомощь.

    Во время происшествия лайнер со 106 пассажирами и семью членами экипажа на борту, совершавший рейс из Индии в Объединенные Арабские Эмираты, находился над Пакистаном.

    Индийская полиция начала расследование инцидента.

    Члены экипажа утверждают, что пилоты довели своими домогательствами 24-летнюю стюардессу, которая после приземления самолета подала официальную жалобу на их поведение.

    Вместе с тем газета Times of India сообщает, что летчики подали ответную жалобу, утверждая, что обвинениями в сексуальном домогательстве стюардесса пытается отвлечь внимание от обвинений в свой адрес, связанных с ее отношением к одному из стюардов.

    Компания Air India заявила, что проводит собственное расследование происшествия и все вовлеченные в него лица отстранены от полетов.
    Ну драки с участием перебравших пассажиров, чаще всего русских, на чартерах откуда-нибудь с Таиланда - это давно не новость. Но потасовка между членами экипажа в полете - это от души! :monkey:
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  2. 2 Сказали спасибо Zed:

    graff (06.10.2009), Winja (05.10.2009)

  3. #2
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Начавшаяся в кабине пилотов ссора из-за обвинений в сексуальном домогательстве к бортпроводнице переросла в драку, которая продолжилась в салоне, перед глазами изумленных пассажиров, сообщает в воскресенье, 4 октября, британская радиовещательная корпорация Би-би-си со ссылкой на индийские СМИ.
    я не пойму индийцев, если на этот сюжет они не снимут душещипательный индийский фильм, с песнями, танцами, погонями (по самолету) и потасовками.

  4. 3 Сказали спасибо Дохляк:

    Galla (05.10.2009), oly (05.10.2009), Китеж (07.10.2009)

  5. #3
    Banned
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Сообщений
    7,569
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    И в конце окажется, что они все разлученные в детстве братья и сестры. Радж Капур в главной роли самолета.

  6. #4
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Интересно, драка сопровождалась песнями и плясками?

  7. #5
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    Разбился самолет, выжила одна обезьяна.
    Вот у нее и спрашивают, что делала стюрдесса.....

    Ну и т.д.:morning2:

  8. #6
    Аббат д'Эрбле Аватар для SherXan
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Севастополь, Сталинград, Екатеринослав...ЮФО, короче го
    Сообщений
    4,506
    Вес репутации
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Интересно, драка сопровождалась песнями и плясками?
    "Вот уже два часа как мы вылетели из аэропорта - мне так грустно, что хочется танцевать!"
    Хороший человек должен жить в Крыму, а плохой - в Ивано-Франковске.

  9. #7

    По умолчанию

    А самолет тоже пел и плясал?

  10. #8
    Осколок Российской Империи Аватар для NordWind
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,069
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    А самолет тоже пел и плясал?
    А пассажиры молились...
    Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима.
    Томас Карлейль.

  11. #9

    По умолчанию

    Тоже пели и плясали, Индия ж!

  12. #10
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Тоже пели и плясали, Индия ж!
    Не все, остальные их рэзали...
    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    ...находился над Пакистаном.

  13. #11
    Нытик СМЕРШевца Аватар для Winja
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Донецк, Донбасс, Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,957
    Вес репутации
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Интересно, драка сопровождалась песнями и плясками?
    Ага, 40-ка слонов.
    Дураков очень мало, но они расставленны так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
    Берегитесь скрытых резервов глупости – они неисчерпаемы!

    Per piZdets ad Victoriam!

  14. #12
    Крыс отмороженный Аватар для Paganel
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    1,257
    Вес репутации
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Интересно, драка сопровождалась песнями и плясками?
    И перестрелками в самолётном сортире - тоже...

  15. #13

    По умолчанию

    [video=Extreme Tractor Action]1362[/video]

  16. 4 Сказали спасибо Рыжий заяц:

    AlexDl (06.10.2009), Дохляк (05.10.2009), Егорий (05.10.2009), Китеж (07.10.2009)

  17. #14
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Муль-муль-ки-надык-мульмульки.

  18. #15
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    наши отжигают не хуже.
    расскажу одну историю, услышанную недавно от борттехника вертолёта Ми-8МТВ авиации ВВ.

    Учиться он начинал в аэроклубе. Оттуда попал в училище гражданской авиации, находившееся где-то в средней полосе России и вот на ноябрьские праздники (дело ещё было при советской власти в конце 80-х) решил как все иногородние курсанты съездить домой. Покрасоваться в лётной форме.
    Способ доставки себя любимого на историческую родину был в общем уже известен. Всего-то и надо было только на форменной шинели заменить курсантские погоны на не бросающиеся в глаза знаки отличия гражданской авиации с двумя уголками. Отсутствие лётного удостоверения тоже не являлось проблемой, поскольку как выяснилось в местном лётном отряде практически все экипажи частенько забывали свои "аусвайсы" в кабинах самолётов. А потому всего-то и требовалось при прохождении через проходную сделать 'лицо по проще', а на возможный вопрос охраны 'где удостоверение?', ответить не оставляющим никаких сомнений тоном, что дескать 'ясный перец на борту'. И если ему не лень, то он может прогуляться за компанию пешком по уже довольно холодному ветру на 18-ю, а то и 37-ю стоянку:
    Как не трудно догадаться, проблем на проходной у нашего покорителя пятого океана не возникло.
    Добравшись до штаба и выяснив который экипаж из Ростова-на-Дону, будущий авиатор мигом договорился, чтобы его подбросили 'до дома'. Вскоре он уже был на борту вместе с ещё тремя такими же как он. На время проверки самолёта специалистами САБ их заперли в пилотской кабине.
    Вскоре экипаж занял свои места. Потом долго рассаживались пассажиры. Наконец, Ту-154 начал выруливание. КВС хотел было отправить ребят в задний салон, но просьба парнишек посмотреть процедуру взлёта тронула суровое сердце орла и он оставил всех четверых 'желторотых' в пилотской кабине.
    Наконец, подняв сначала переднюю стойку, а потом и оторвав от бетонки основные, 'туполев' начал набирать высоту пронзая хмурые низкие тучи. Смотреть, по большому счёту, было больше нечего и командир экипажа сказал:
    - Ну, всё, идите во второй салон, там полно свободных мест. Там Вас наши девочки накормят.
    И вот представьте картину:
    Открывается дверь пилотской кабины и в первый салон один за другим все в лётной форме даже в фуражках, выходят все четыре пилота!
    Т.е. ровно столько, сколько должно быть в Ту-154.
    И это в самолёте, который набирает высоту!!..
    По словам рассказчика, в первый момент всё очумело уставились на них и это перекрестье взглядов заставило его буквально остановиться. Естественно остановились и те, кто шёл позади него. В следующую минуту по салону пронёсся совершенно нечеленораздельный вопль, перемешанный с общим вздохом ужаса. Часть людей не обращая на то, что они были пристёгнуты попыталась подняться и с перекошенными от испуга физиономиями тянула руки к авиаторам, пытаясь их затолкать обратно в пилотскую кабину. Попытки курсантов объяснить, что, дескать, 'всё в порядке и волноваться не стоит' ничего не давали:
    Услышав, что в первом творится что-то неладное одна из стюардесс выглянула, отодвинув шторку. То, что она увидела, заставило её биться в истерическом смехе не меньше пяти минут
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. 11 Сказали спасибо zlin:

    AlexDl (08.10.2009), Alra (12.10.2009), Mariner (06.10.2009), postes (13.10.2009), Дохляк (06.10.2009), Зверобой (06.10.2009), Китеж (07.10.2009), Майко Группо (12.10.2009), Олег из Донецка (12.10.2009), чемберлен (12.10.2009), Янус Полуэктович (06.10.2009)

  20. #16
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Скрасил муторный день, Злин, спасибо!

  21. #17
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    продолжим про ацкие отжыги в нашей авиации

    механик - прапорщик был титульной нации по имении Нратдин, 40 летний балбес (дело в Закавказье было). Поставили его на техпост предстартового осмотра. Выруливает разведчик погоды, тормозит на техпосту. Наблюдаем из далека, подбегает Нуруш к самолету, подключает СПУ, движки вырубаются, поднимаются фонари, выскакивают пилоты... Бежим туда, начинаем разбираться. Оказывается, буксировали с-т на ЦЗТ еще по темноте, БАНО были включены. А потом яркое солнце, никто и не обратил внимания что лампочки моргают, так он и порулил с включенными БАНО. Этот орел увидел, решил исправить недоразумение. Подключается к борту и на не очень хорошем русском начинает истошно кричать: "Ано горыт! Пилоты пытаются распросить, чем вызывают у него панику и он продолжает орать "Горыт ано!". Его эмоции передались летчикам и тем предпочли вырубить движки, обесточить самолет и сматываться.
    После этого на техпост ходили только техники самолетов, проклиная доблестного механика.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  22. Сказали спасибо zlin :

    чемберлен (12.10.2009)

  23. #18
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    БАНО-бортовые аэро навигационные огни
    часто называют сокращенно АНО-аэро навигационные огни
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  24. #19
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Злин, прошу - продолжай!
    P.S. Что в авиации, что на флоте - долбоёбы примерно одинаковые!

  25. #20
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    отжиг в стила "замполит"
    В конце 80-х перелетал из Тарту в Смоленск через Сольцы на Ан-26ЛЛ - КП подкинул одного майора из политуправления Армии (он там на мебельной фабрике,полированные доски для оформления кабинета ЧВС пробивал)
    Мои бравые прапора -радист с механиком,отошли в сторонку и курят,рядом стоит майор и слушает:
    -Ну ВСЁ -долетались!Левому движку пипец пришёл!
    -Ну и зашибись - хоть отдахнём немножко!
    Поясню - речь, как я потом выяснил ,шла о выработке ресурса двигателя и началом 200-х сот часовых регламентных рабо, до начала которых,осталось 4-5 часов.
    Майор -услышав данный диалог из уст уважаемых"лётчиков"-подбигает ко мне и запинаясь объясняет,что он полетит лучше на Ил-14, который идёт напрямую в Смоленск ,но через 3 часа и дела у него какие-то срочно появились вдруг , и убежал куда-то.
    Мне по барабану,что да как -запустились и полетели ,в этот же день, раньше Ил-14,пришли в Смоленск.
    Через неделю поднимаюсь на вышку к диспетчеру и слышу монолог - командир части по телефону разговаривает с начальником КП Армии:
    -Ну нет у меня бортов - все в разлётах!
    -Это когда Вы мне на встречу шли?
    -Не Понял! Повторите!
    А сам показывает диспетчеру,что-бы тот включил магнитафон на запись.Диспетчер включает магнитафон на запись и грокоговарящую тоже.
    И вдруг я слышу!
    -Я всегда Вам на встречу иду - Я же никому не рассказал -когда у Вас командир на Ан 26 ( и называет мою фамилию)на одном двигателе - взлетел с Тарту до Сольцов ,а зетем и в Смоленск пришёл.
    Командир,который и так был не богат на волосяной покров на голове,но всё,что там оставалось-начало подниматься вверх и он встречается вопросительным взглядом со мной!
    Я слыша всё эту хрень -стою в оцепенении.
    -Я разберусь -коротко отвечает он и бросает трубку.
    -Ну ! В чём дело? -спрашивает он.
    -Командир! Да бред полный! -отвечаю я.
    -Снимай плёнку - пиши объяснительную!
    Я в полном шоке-целый нвчальник КП Армии ...
    Пошёл на с-т -там регламенты на движке выполняются.
    Путём хитрых распросов,"угроз" и "пыток"(вообщем весь командирский набор)-узнал у моих доБлестных прапаров об их разговоре в Тарту в присутствии этого политмайора.
    Плёнку сняли.Объяснительную (в стиле Ильфа и Перова)написал.От полётов - в период расследования не отстранили-т.к. летать было некому (или командир - хорошо подумал)
    Потом все долго смеялись.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (12.10.2009)

  27. #21
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну для полного кайфа еще надо бы объяснительную про "нассать в сапоги"!

  28. #22
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    "нассать в сапоги"-это уже классика, не интересно. вот позанятнее
    замполит АЭ м-р Егоров ушел на полигон с контейнером ГШ-23/2,полигон быстренько обнаружил, на нем колонну танков, колею от них, как положено ху..нул весь боекомплект и на радостях покатил домой, мурлыча под нос цитаты из журнала "Молодой коммунист".Доклада с земли не последовало- ну и пох..й!Дома его ждали красноперые, ручонки завернули и в Мск."Колонной танков" был эшелон со станками из Стерлитамака."Колея"- соответственно рельсы.Фигня.Братец из штаба округа вытянул.Вернулся пьяный, со счастливой рожей, отдохнувший и повеселевший.Перевели в другой полк с повышением, подполом.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  29. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (12.10.2009)

  30. #23
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Ну для полного кайфа еще надо бы объяснительную про "нассать в сапоги"!
    Ну это боянище...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  31. #24
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ой, как-нибудь мож состряпаю чо-нить типа "месяц из жизни подводников". Или лучше ну его на фиг - народ пугать?

  32. #25
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    надо обязательно!!!
    идиеты, что в авиации, что на флоте, они смешные, хотя, конечно, специфические.....
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  33. #26
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    День зарплаты в вертолетной части. Все случилось именно в день зарплаты. Да вы и сами могли догадаться. Нет это не де - жавю. День зарплаты и никаких вариантов.
    Итак ... получили деньги, скинулись на ящик пива. Антидипрессант (назидательным тоном), а вы о чем подумали? Никаких излишеств!!
    И всего-то по бутылочке на двадцать вообщем - то здоровых и не дурных мужиков. Все чинно и благородно. Беда пришла от куда не ждали. Дни стояли жаркие и кто-то предложил слетать на шикарное лесное озеро искупаться по быстрому. Жара ... понимаешь, жара. Как особисты не крутили, так и не выяснили в дальнейшем кому в голову пришла эта преступная мысль - купаться.
    Для тех кто на в курсе - в армии все делается быстро. Купаться? На лесное озеро? Быстро туда и мигом назад? Да гавно - вопрос.
    По военному, все двадцать сталинских соколов грузятся на борт вертолета. По военному летят на озеро. По военному вертолет зависает над озером. Напомню, что озеро лесное. Т.е. сесть здоровому вертолету места не хватает. Скидывается шторм - трапп. Вертолет ставится на автопилот. Есть такая возможность. Наши вояки бодро, по военному переодеваются в купальные костюмы Адама. А чего стесняться? Глухое лесное озеро, окраины российской империи, ни вам дам, ни вам детей ... И с азартными криками:
    - Кто последний тот урод! - наши орлы производят быстрое и массовое десантирование. Все и разом.
    Последний точно был уродом. Ведь мог бы и задержаться самую малость. Автопилот штука примитивная ... толи китайская подделка, толь студенты диплом писали ... ну не учел он (автопилот разумеется), того что по результату прыжка машина потеряет примерно 1,5 тонны багажа. Сами то уже не бойсь подсчитали? Арихметика понимаешь : Машина наша чуток подпрыгнула в верх. Самую малость ... ну метра на 1,5 - 2,0.
    Коротка кольчужка. Помните это кино? Во-во, трап тоже оказался коротковатым. Пока все были на борту, он весело полоскался в воде, а как все выпрыгнули, так и он из воды вылез : на те же 1,5 - 2,0 метра.
    На суше это сущий пустяк. 20 здоровых мужиков достаточно легко дотянутся до него. А как это сделать из воды? Задача не из простейших. Клоунада была усиленная. В воде наши герои пытались построить живую пирамиду, подбросить самого худого и прыткого участника заплыва в верх. На что только не сподвергла человеческая фантазия наших героев, дабы спасть боевую машину и свою честь (с мундирами, погонами и звездами на них). Тщетно.
    Керосин в баках не бесконечен. В конце концов, зажав концы наши герои, сидя на берегу, грустно наблюдали приводнение казенного имущества в коварные воды злосчастного лесного озера. Да простят меня читатели за эту интимную подробность.
    Жизнь не стоит на месте. Надо ж и возвращаться хотя бы в часть. Утопить вертолет может каждый, дело обыденное, а вот домой вернуться в таком виде? Для многих этот подвиг лежит за гранью. Чего смеетесь? Отмазка - автопилот подвел точно не сработает. И наши купальщики, по военному построились в колонну по ... (неважно по сколько) пошли сдаваться в часть. Об их пикантном появлении на КПП легенды в ВВС ходят по сей день.
    ..
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. 2 Сказали спасибо zlin:

    Mariner (12.10.2009), Зверобой (12.10.2009)

  35. #27
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну бля.. это как шлюпку за грибами отрпавили, матросик(один) закемарил на берегу, а тут отлив. если кто не знает - то нести шестивесельный ял по силам человекам десяти, и то - недолго. отливы, сцуко, бывают приличными))))
    Пы.сы. Хорошо, командирский катер не отправили...

  36. #28
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    ОХОТА НА СВИНЬЮ

    Июль 1989г.Снова эти долбаные лагеря Ново-Поворино (почему они так врезались в память?).Разгар полетов.Курсанты как заведенные крушат Мигари 21-е, инструктора добивают то что осталось))).Невообразимый грохот рвёт перепонки, пыль,пот,тормозные парашюты,мат авиатехников и лётчиков- всё смешалось в судорогах первой смены полётов.Испепеляющее марево накрыло аэродром как пеплом Помпеи.Однако каждый взлёт наблюдаем с волнением.Один из бортов замер на исполнительном старте в задумчивости, пустил форсажный факел и начал разбег.Уже и носовая стойка оторвалась от бетонки, но внезапно грохот движка обрывается и зеленая самолетка начинает рыскать по ВПП.Мы с чуваками напряглись, вглядываясь в направлении истребателя.Такого еще не было- экстренно прекращать взлёт.Сначала услышали визг, а потом уже увидели источник постороннего звука на аэродроме.Со стороны д. Хоперский Пионер по направлению к нам, в сторону старта, пересекая РД, неслась на всех парах исполинская свинья.По мере приближения домашнего животного, в ушах стало закладывать от супердецибелл, которые оно создавало. Обезумевший хряк размером с КАМАЗ и скоростью "Феррари" , не сомневаюсь, мог запросто пролететь насквозь через домик эскадрильи и умчаться дальше, сметая все на своем пути.Ни хрена, животное еще не знало, в какую западню попало.Я до сих пор поражаюсь единому боевому порыву и слаженности манипуляций авиатехников нашей эскадры.Ведь никогда не тренировались, не отрабатывали совместные действия, не загоняли мамонта в яму., а тут видать проснулся охотничий зов предков, отголосок стайных инстинктов эпохи неолита. Первым опомнился вожак стаи Серёга Рожков , спец по АО.Словно неистовый туарег, он бросился наперерез с носовым чехлом в руках.Остальные, побросав всё,стали окружать исполина, заходя с флангов.Мы боялись одного, что животина развернётся и бросится назад.Не менее 200 кг. живого шашлыка само прибежало на неминуемую расправу. Бесстрашный Серега налетел коршуном на свинью, накидывая чехол на голову хряка.НТЗ Скапцов уже подламывал ноги кабана , остальные девятым валом навалились на добычу.Если бы не повизгиванья свиньи, можно было бы подумать, что 4 АЭ полным составом развлекается игрой в рэгби. Клубок из 20-ти потных тел.Все происходило в полнейшей (!) тишине,если не считать деловитого попердывания-пыхтенья охотников и пулеметных трелей хряка, выстреливающего в нас заряды навозной жижи.Укрощение строптивого произошло быстро.Боезапас порося наконец-то иссяк.Перемазанные с головы до пят свиными миазмами,мы поволокли носовой чехол с кабаном внутри за отбойный щит.Опять же, не сговариваясь, не расходуя ни одной бесценной секунды,стараясь не привлечь внимания конкурентов из соседней эскадрильи ,мы разделились на боевые звенья.Одни бросились за ножом, другие уже расстилали брезент, третьи возвращались откуда-то с лопатами. Пока Рожков бил кабана ножом, яма уже была готова.Шкура с туши была спущена как чулок!За три минуты мясо было отделено от сала и разложено по чехлам. Бригада гробокопателей заваливала яму со скоростью экскаватора 'Комацу'.С момента отлова до последнего взмаха лопаты прошло не более 17 минут, благо что почва там песчаная. Место погребения присыпали песочком и воткнули для близира пару чертополохов. Наверное, только пираньи с такой скоростью расправляются с жертвой. Я слышал, что они способны обглодать оленя до костей за 15 минут. Мясо и сало даже успели поделить на летчиков и техников.Прибежал дежурный с КДП с вопросом 'Куда делась свинья?'(лётчик же доложил о прерванном старте).Осмотрев расположение нашей эскадры на старте, выслушав заверения зам. инженера АЭ Верноштопова в трезвости личного состава и отсутствии признаков белой горячки, дежурный удалился.Затем на горизонте, в зарослях подсолнечника, замаячила фигура какого-то деда.Он явно двигался в нашем направлении.Подойдя поближе, дедок представился жителем Хоперского Пионера.Я , говорит, свинью потерял,гнался, гнался за ней ,но потерял её из виду в районе вашего аэродрома.Инициативу в переговорах тут же взял на себя Серега Рожков, детина двухметрового роста с наглостью оккупанта. Ты, говорит, 'дед, проспись после вчерашнего, если пьёшь- закусывай.Ты на территории ядерного объекта и если хочешь вспомнить 37-й год, наши особисты тебе напомнят Колыму и Соловки.Увидишь свою бабку через 10 лет, если жив останешься.У нас тут вообще учения идут и любое постороннее лицо-считается шпионом.Хочешь быть шпионом?Нет?Ну тогда давай я тебя выведу за расположение части, так и быть, больно ты мне понравился:'Дед попытался было подойти к холмику свежей земли, но Рожков сгреб его в охапку и потащил к зарослям подсолнечника как вязанку хвороста, только ноги выписывали две борозды на пропитанном керосином песке.Честно говоря, деда было жаль, но перспективы вечернего шашлыка пресекли последние шевеления совести .Да и не у меня одного.Остаток лётной смены прошел в деловитом молчании, и только заговорщицкие подмигивания братьев по оружию периодически напоминали об охотничьем приключении.В конце смены были многократно перекрыты все существующие в ВВС нормативы по зачехлению и закатыванию самолетов на стоянки.По-моему, даже матросы так не бегут с тонущего корабля как мы всей эскадрой неслись во весь опор в тополиные посадки рядом с лётным полем.В едином порыве был сооружен мангал, мясо запарено, спирт разведен во фляге и разлит по первым стаканам.Пиршество после царской охоты продолжалось до часу ночи.Спали тут же , на брезенте, благо ночи были жаркие.Утром, охрипшие после ночных песнопений-посиделок, мы снова стояли на построении. Больше свиней в расположении нашей эскадрильи не появлялось, как мы об этом не мечтали.Даже суслики мимо не пробегали. Сало , поделенное между участниками охоты (наша доля-3 трехлитровые банки), доедали весь год и за стаканчиком спирта, долгими осенними вечерами, частенько вспоминали эпизоды той знатной битвы с исполинским кабаном.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  37. Сказали спасибо zlin :

    Андрей 1 (12.10.2009)

  38. #29
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Класс!
    Вот что роднит летчиков и моряков? - Шило, родимое! И там, и там выдается для технических нужд, а потребляется одинаково, хотя казалось бы - самолет и пароход?

  39. #30
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    У нас было чисто пшеничное... Оно вкуснее...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  40. #31
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    ПХД по ВВСному
    Было это в 1982 году. Сидели мы целое лето на аэродроме Миргород по причине ремонта полосы на базовом (Дубно). Жили в старой казарме батальона связи. Очень уютный отдельно стоящий домик за заборчиком. Как-то в выходной решено было устроить ПХД. На стоянку 1АЭ привезли в дополнение к техсоставу еще и летный. Командование (комэск, зам по ИАС, нач штаба АЭ, замполит АЭ) потихоньку куда-то рассосалось. Ну а если в одном месте скопилось много мужиков, да еще не обремененных какой-то определенной задачей, сами понимаете что начинается. Это же скопление ПАЦАНОВ (в душЕ)! Начали думать чем себя занять. Убедили нач-ков гр. САПС и ПНК расщедриться на спирт. Усугубили. Мысль заработала активнее. Начали освобождать аэродром от грызунов (сусликов). Ведро керосина, петля вокруг норки. Наловили штук пять. Из картонных коробок соорудили воздушных змеев и ... начались полеты. Что интересно ни одной катастрофы! Потом начались парашютные прыжки. Приспособы были очень простые крючок из контровки, подвесная и стропы из ниток, купола из ветоши. И тоже ни одного ЛП! Предпосылок, правда парочка была, но после доработки конструкции отцепа парашютного все стало ОК. ПХД прошел с пользой. Пять-шесть сусликов стали парашютистами-разрядниками, ну и, вплотную приблизились к тому, чтобы вылететь самостоятельно. Но, к сожалению больше подобных ПХД не было. А закуска, кстати росла прямо за ВПП. Поле с огурцам и поле с помидорами. А сколько раков было в старице Хорола. М-м-м-м.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  41. #32
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    1985
    Чимкент, 385 ОРАП. Собираются перевооружать полк с МиГ-21Р на Су-17М3Р. Как известно, клепали их в Комсомольске-на-Амуре. Разговор в курилке, кто-то из прапоров:" Помню, что Комсомольск-на-Амуре на какой-то реке, а на какой - забыл". Ей богу, клянусь законом Бернулли.

    Перевооружили. На одной из первых газовок в ТЭЧ встал вопрос:"А кто из них больше пылесосит? МиГ-21 или Су-17? У Сушки морда вроде повыше, но и тяга побольше?" Не долго думая, один старлей достает из кармана болт и жестом, каким кормят птичек, бросает его перед воздухозабрником. Движок на замену, старлею погоняло Болт. До этого его звали Гастелло. На опробывании двигателя спарки МиГ-21 в эскадрильи, то есть не на якорях в ТЭЧ, а только на колодках, он не проверил в каком положении РУД во второй кабине, запустил двигатель, тот автоматом на форсаж, перескакивает через колодки и в КПМ-ку. Гастелло! Его счастье что не в ТЗ.

    Послеполетная подготовка. Технику самолета надо из снятого ПТБ выдавить остатки топлива. Воздушка рядом. Он перекидывает зарядный шланг с борта на бак и командует:"Давай!" Водила воздушки не предупрежден и дает. 250 атм. Полбака улетает в сторону ВПП, полбака надевается на отбойник. Погоняло у техника теперь - Мюнхаузен.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  42. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (12.10.2009)

  43. #33
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    летчик-снайпер
    м-р Д, еще будучи штурманом звена Ил-28 отличился..... Весной на одной из речушек образовались ледяные заторы и угрожали мосту, который связывал одну из деревушек с "большой землей". Было принято решение разбомбить эти заторы. Поручили опытному экипажу, штурманом в котором был м-р Д. Подвесили П50-75, плетели, прицелились.... Мост вдребезги (прямое попадание), ледянному затору хоть бы хер... Потом его еще долго называли "мастером бомбового удара"...
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  44. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (12.10.2009)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •