Чимкент, 385 ОРАП. Собираются перевооружать полк с МиГ-21Р на Су-17М3Р. Как известно, клепали их в Комсомольске-на-Амуре. Разговор в курилке, кто-то из прапоров:" Помню, что Комсомольск-на-Амуре на какой-то реке, а на какой - забыл". Ей богу, клянусь законом Бернулли.
Перевооружили. На одной из первых газовок в ТЭЧ встал вопрос:"А кто из них больше пылесосит? МиГ-21 или Су-17? У Сушки морда вроде повыше, но и тяга побольше?" Не долго думая, один старлей достает из кармана болт и жестом, каким кормят птичек, бросает его перед воздухозабрником. Движок на замену, старлею погоняло Болт. До этого его звали Гастелло. На опробывании двигателя спарки МиГ-21 в эскадрильи, то есть не на якорях в ТЭЧ, а только на колодках, он не проверил в каком положении РУД во второй кабине, запустил двигатель, тот автоматом на форсаж, перескакивает через колодки и в КПМ-ку. Гастелло! Его счастье что не в ТЗ.
Послеполетная подготовка. Технику самолета надо из снятого ПТБ выдавить остатки топлива. Воздушка рядом. Он перекидывает зарядный шланг с борта на бак и командует:"Давай!" Водила воздушки не предупрежден и дает. 250 атм. Полбака улетает в сторону ВПП, полбака надевается на отбойник. Погоняло у техника теперь - Мюнхаузен.