А кто попрекает-то?
Просто говорят, что была ОБЩАЯ, построенная всеми вместе инфраструктура. Какие-то ее части остались в одних республиках, какие-то в других. И вот для того, чтобы оценивать, кто как живет, кто чего достиг и т.п. - надо бы учитывать и то, кому что досталось - чтобы оценить и состояние региона, и то, насколько "высокий" у него был "старт".
А насчет того, кто что строил...В послевоенном восстановлении Крещатика самое непосредственное участие принимали армянские каменщики. Производство автомобилей "переехало" в Кременчуг из Ярославля - вместе с ИТР, кстати. Саратовские газовики ездили разрабатывать Донецко-Днепровский газовый бассейн.
И украинские рабочие, инженеры, колхозники, агрономы точно так же ездили везде, от Прибалтики до той же Чукотки.
Попрекать этим кого-то - глупо. Но помнить, что была такая вот совместная работа - надо.
Иначе скоро в украинских учебниках истории не то что строительство Днепрогэса - даже полет Гагарина будет записан как выдающееся достижение украинской науки и техники... или уже?![]()