Липовые агитаторы Ющенко
У Ющенко свои "инженеры душ"
Всю последнюю неделю нас мучил вопрос: почему для рекламных плакатов Виктора Ющенко так странно подобраны респонденты? Неужели электорат Президента дал такой резкий крен в сторону молодежи, и в основном таких специальностей как менеджеры и компьютерщики плюс один капитан дальнего плаванья?
Открыла глаза статья Владимира Горковенко. Точнее, стимулировала искать ответ. И, как это не странно, долго искать не пришлось. Чуть ли не половина всех "ющенковцев" - сотрудники фирмы Гайда, которая эти борды придумала! В этом можно убедиться, сравнив фото персонала фирмы с сайта Гайдай.ком с бил-бордами.
Євген Доксвель:
Олександр Майстренко:
Ксенія Утробіна:
Дмитро Месьянінов:
Источник:
http://www.pr-portal.com.ua/peredovitsa/478.php