Показано с 1 по 33 из 103

Тема: ЕС начинает борьбу за Крым

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Хочу напомнить. Инвестиции - не подарки и не халява. Взаимовыгодные проекты для Украины и России - это плохо ? Совместная работа, вложения капиталов, прибыли для элит и доходы в бюджет двух стран. Рабочие места для граждан. Это плохо ? В дополнение к чувству общей Родины ? Взаимопроникновение экономик. Это ли не лучший путь к объединению ?
    Хорошо. превосходно. Просто идеально.

    А вот как это выглядит на практике:

    Лугансктепловоз» отобрали у россиян и вернули государству

    Хозяйственный суд Луганской области вернул в государственную собственность 76% акций холдинговой компании «Лугансктепловоз» (Луганск), передав их в управление Фонда государственного имущества.

    Суд обязал регистратора ценных бумаг ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" - ООО "Центр-Регистратор" списать со счета управляющей компании (УК) "Брянский машиностроительный завод" (РФ) 76% акций "Лугансктепловоза" и внести в реестр в качестве собственника этого пакета акций Фонд госимущества (ФГИ) Украины.

    Полный текст решения хозсуда был подписан 29 сентября.

    В пресс-службе ФГИ отметили, что пока не располагают информацией о том, намерена ли российская компания подавать аппеляцию на решение Хозсуда Луганской области.

    В российском "Трансмашхолдинге", в состав которого входит "УК "Брянский машзавод", агентству пообещали предоставить соответствующую информацию позднее.

    В то же время украинские ОАО "Днепровагонмаш" (основной акционер - группа "ТАС") и ОАО "Марганецкий горно-обогатительный комбинат" (оба - Днепропетровская обл.), не допущенные к конкурсу, добились решения судов о недействительности договора купли-продажи, подтвержденных Высшим хозяйственным судом Украины, после чего ФГИ подал кассацию в Верховный суд Украины, которую тот отклонил.

    Руководство "Лугансктепловоза" неоднократно подчеркивало, что приход российского собственника позволил загрузить заказами на производство тепловозов предприятие, находившееся в сложном финансовом положении.

    "Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Основные заказчики – "Укрзализныця" и Российские железные дороги.

    Холдинг завершил 2008 год с чистой прибылью в размере 1,081 млн грн, тогда как по итогам 2007 года его чистый убыток превышал 14,75 млн грн. Чистый доход от реализации продукции превысил показатель 2007 года в 2,4 раза, составив 1 млрд 271,92 млн грн.
    http://novostey.com/business/news169940.html


    Почему реакция: "Опять нашу колбасу тырят" ?
    "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов." Гельвеций

  2. 4 Сказали спасибо Буковка:

    Mariner (20.10.2009), whiteinternet (20.10.2009), Zed (20.10.2009), Дохляк (21.10.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •