Показано с 1 по 33 из 158

Тема: Подводная лодка в степях Украины

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,370
    Вес репутации
    264

    По умолчанию

    У реакторов ЖМТ есть одна интересная особенность. Его тепловые параметры лучше, чем у водяного. Для АПЛ это, например, означает зверскую маневренность лодки. Если идём на малом ходу, и надо резко дать полный, то для обычной лодки это сразу сделать невозможно. Затрачивается время на увеличение мощности реактора. То есть, если мы спокойно на пр.971 тихо крадемся вообще на естественной циркуляции теплоносителя до 30% мощности, не гоняя ЦНПК :-) то для разгона надо поднять мощность. Это время. А у пр.705, например, такого делать не надо. У неё разгон моментальный по сути, сравнивая с обычным кораблем. И скорость подводная полная за 40 узлов...
    И реактор с ЖМТ позволяет уменьшить водоизмещение судна на сотни тонн. Для АПЛ огромное водоизмещение не есть достоинство важное...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  2. #2

    По умолчанию

    Вот однотипная лодка на траверзе Херсонеса в 1995 году



    А это йа в детстве)

    Я хоть и не очень хорошо, может быть, учился в университете, потому что пива много пил в свободное время, но все-таки кое-что еще помню...
    В. В. Путин

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •