Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 55

Тема: Пробка на трассе М53

  1. #1

    По умолчанию Пробка на трассе М53

    Если это где-то уже обсуждалось, ткните, пожалуйста... Мне вот припоминается, а найти не могу.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=322024
    Федеральная гать - так теперь без натяжки можно назвать трассу М53. Для сотен водителей фур, которые несколько дней стоят в пробке на размытом участке под Красноярском, срочно доставляют пищу. А число машин, запёртых дождем, снегом и ремонтниками, неуклонно растет.
    Дорожникам предстоит накрыть топкое место бетонкой, но они признаются, что по-настоящему укрепить дорогу сможет только сибирская зима.
    По кадрам ни за что не скажешь, но поверьте на слово - это участок федеральной трассы "Байкал". Скорость движения на ней сейчас всего несколько сантиметров в час. Триста метров дальнобойщики преодолевают в лучшем случае за сутки. Водитель Михаил, до которого мы дозвонились, недавно вырвался из затора, в котором остаются ещё четыре сотни его коллег.
    - Была одна ленточка небольшая, теперь плиты убрали, и нет её. Как они говорят: мы не подумали, - говорит дальнобойщик.
    На языке дорожников это называется "разуплотнение дорожного покрытия в связи с ухудшением погодных условий". То есть, дороги больше нет потому, что плановые работы по её расширению начали накануне снегопада. Чем не форс-мажор, если не знать время и место: Красноярский край, конец октября. Теперь на крошечный участок брошена вся строительная техника района. Сначала возили сухой грунт "КамАЗами" - не помогло, теперь поверх кладут железобетонные плиты.
    "На данный момент уложено порядка 200 метров, планировали мы закончить завтра, но подрядчик обещал, что сегодня к 10 часам местного времени мы закончим работы по укладке плит", - говорит заместитель начальника федерального управления автодорог "Байкал" Денис Юминов.
    Но вот пробил час, 18:00 по Москве, и мы из студии связываемся с Красноярским краем. С дальнобойщиками, стоящими в пробке.
    - Сейчас уже 10 часов вечера по местному времени, мы как стояли, так и стоим, никто нам ничего не сообщает, - отвечает по мобильному телефону один из дальнобойщиков.
    Представители "Росавтодора" недавно отчитались, что водителей, стоящих больше суток в заторе не осталось. Наш собеседник, дальнобойщик Александр, готов поспорить.
    - Четвёртые сутки стоим.
    - Вы стоите четвёртые сутки? В машине?
    - Нам ничего не предложили, никакого подвоза нет, солярки очень мало, жжём с ребятами костер, продукты пропадают. Некоторым звонят по телефону и начинают увольнять с работы.

    Сейчас под Красноярском продолжается снегопад: с начала недели здесь выпало две месячные нормы осадков, температура - минус шесть градусов.
    При этом в ловушку попали только дальнобойщики, легковые автомобили и автобусы спокойно объезжают затор по дороге, которая идёт через ближайшие населенные пункты. Грузовики туда не пускают сотрудники ГИБДД и, понятно, делают это не из вредности. Есть вероятность, что федеральная трасса, которая начинается в Челябинске и заканчивается в Чите, будет окончательно разорвана.
    И при этом:
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=322027
    На месте разрушения федеральной трассы М53 в Красноярском крае работают всего несколько единиц техники – 4 самосвала и 2-3 бульдозера. Об этом Вестям.Ru сообщил директор компании "А-Б Транс" Алексей Головешкин. Он усомнился в словах представителей дорожных служб, которые сообщают о десятках работающих на разрушенном участке трассы машин. Ранее, в частности, в интервью "Вестям" заместитель начальника Управления федеральных автодорог "Байкал" Денис Юминов говорил, что в этих работах задействовано более 40 единиц техники.
    "Со слов дорожников, они высыпали уже 8500 тонн скальника в разрушенный участок, - продолжает Алексей. - Простая арифметика: один куб весит 1,5 тонны. Получается, что дорожники якобы засыпали 5666 кубов грунта. Сыпать надо в ширину не более 8 метров, длина участка, со слов дорожников, около 200 метров. Простой расчёт показывает, что на месте работ уже должна быть насыпь высотой 3,5 метра! Интересно, сколько же федеральных денег будет "отмыто" на этой беде дальнобоев?"
    Головешкин, несколько машин из фирмы которого стоят в гигантской пробке, также подтвердил информацию о том, что воду, топливо и питание заблокированным дальнобойщикам никто не привозил.
    "Самое жестокое и смешное: в сентябре с этого участка дороги сняли дорожные плиты под видом ремонта дороги и продали местному коммерсанту из Канска, - утверждает Алексей. - До этого события (снятия плит) этот участок был самым надежным в любое время года!"
    На трассе М53 в районе поселка Нижний Ингаш размыло участок дороги. 250 метров трассы превратились в болото из грязи. В пробке стоят сотни грузовиков, некоторые провели здесь уже несколько дней. У многих водителей закончилась еда и солярка, многие замерзают. Причиной затора стали дорожные работы. Участок трассы длиной около 200 метров не могут отремонтировать с 18 октября. Как только выравнивают дорогу, кладут щебень и пускают фуры, опять образуется глубокая колея, движение останавливают, и ремонт начинается заново. В итоге пробка только растет.
    Вранье, кругом сплошное вранье...

  2. 3 Сказали спасибо Рыжий заяц:

    poiuy (23.10.2009), shaman (22.10.2009), zlin (23.10.2009)

  3. #2
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжий заяц Посмотреть сообщение
    Вранье, кругом сплошное вранье...
    Это просто отражение реальности. Страна на грани потери управляемости. Чиновники пиздят все, что плохо лежит. В результате многие ДЭПы (дорожно эксплуатационное предприятие) по стране в руках местных бандитов.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  4. Сказали спасибо Москвич :

    shaman (22.10.2009)

  5. #3
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Бля, все, пиздец, всё пропало! Недавно Европу снегом засыпало - так там тоже всем пиздец пришел!!! Бля, 200 грузовиков с китайскими игрушками застряли - все, Москвич, туши свет, экономике пиздец! Все индексы рухнули, коллапс, скупайте гривны!

  6. 7 Сказали спасибо Mariner:

    glava (23.10.2009), Observerr (23.10.2009), xCCCPX (23.10.2009), Zed (23.10.2009), zlin (23.10.2009), Компамос (23.10.2009), танкист (23.10.2009)

  7. #4
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Ситуация, конечно, похожа на ЧП, но только похожа.
    Вот только в расчеты количества высыпанного грунта, из которого уже должна была образоваться гора в 3 метра верить совершенно невозможно.
    Скорее всего на этом участке либо "плывун", либо болото. Если грунт, что называется, "пошел", то туда можно сыпать и сыпать, сыпать и сыпать - а насыпи все не будет и не будет... как в дыру все высыпанное уходить будет.

    Да, кстати, тов. москвич, может пора уже революцию делать? Может уже пришло время призвать весь демократический мир встать на защиту демократии в России и прямо обратиться к США с просьбой прислать правильных советников и немного долларов (вы-то уже, надеюсь, получили переводик (!) )???

  8. Сказали спасибо танкист :

    glava (23.10.2009)

  9. #5
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Болото там. Болотистая низина.
    И головотяпство безмерное. В октябре им приспичило плиты полотна менять.
    Наверняка и попил бабла, выделенного на ремонт, имел место быть.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  10. #6
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Да все так, кто-ж спорит (и про попил, и про странно выбранный момент для удаления плит).
    Видеть что-то страшное из-за простоя фур... по крайней мере весьма странно.

  11. #7
    Незнайка 12К
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия. Поволжье
    Сообщений
    1,729
    Вес репутации
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Наверняка и попил бабла, выделенного на ремонт, имел место быть.
    не "наверняка" - это система.
    если русские захотят, конец света наступит через полчаса

    - Что ты будешь делать, если придёт конец света?
    - Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.

  12. #8
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Да в курсе.
    Причем, далеко не только у нас. И в Штатах, и в Европе всякого рода мафия бабла на строительных подрядах (а особенно дорожных) бабла нехило поднимает.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  13. #9
    Незнайка 12К
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия. Поволжье
    Сообщений
    1,729
    Вес репутации
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    а особенно дорожных
    не только. а новоявленные тендеры и аукционы - это вообще песня. блядь, с теплым чувством вспоминаются расстрельные тройки.
    если русские захотят, конец света наступит через полчаса

    - Что ты будешь делать, если придёт конец света?
    - Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.

  14. #10
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Да, кстати, тов. москвич, может пора уже революцию делать?
    А мудакам закон не писан. Ума нет, в аптеке не купишь. Дорога, это не только дорожное полотно, но это еще сложнейшее гидротехническое сооружение. Если же полото федеральной трассы строилось путем набрасывания плит на болото, то это лишь подтверждение деградации государства. До дорожников доходит слишком мало средств, пиздят по дороге. Если для решения данного вопроса нужно вмешательство из вне, оно будет. Пиндосы ли, китайцы ли.....
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  15. #11
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    в России (украине) и т.д. всегда было две классических беды. Дураки и дороги. Апофигей проблем - это когда дураки строят дороги и дураки на дорогах. Это про дорожных строителей и ГАИ...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  16. #12
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Если для решения данного вопроса нужно вмешательство из вне, оно будет. Пиндосы ли, китайцы ли.....
    Вот-вот! Уж больно знакомые посылы...
    А я недавно по Казахстану проехал. Так там можно считать все дороги федеральными, а из всех дорог можно назвать именно дорогой только одну, да и то не всю - это трасса Алматы-Астана на участке Балхаш-Астана. Остальное можно назвать только одним словом: направление. Особенно нравится трасса Семипалатинск - Алматы. Это нечто после массированной бомбежки.
    Так что, кто будет вмешиваться в такое ужасное положение в Казахстане - мериканцы или китайцы!??? Или там уровень демократии на высоте и поэтому им можно и с такими дорогами хорошо жить?

    "не смешите мои подковы!" (с) - не забудьте сбегать за переводиком, если что - лично я подтвержу, что вы "отработали, как запланировано".

  17. #13
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Так что, кто будет вмешиваться в такое ужасное положение в Казахстане - мериканцы или китайцы!???
    Они там будут конкурировать, пока пиндосы впереди, успешно выкачивают их природные ресурсы в обмен на фантики.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  18. #14
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    в России (украине) и т.д. всегда было две классических беды.
    Сказка, конечно, древняя. Только совершенно далекая от действительности. Говорят: русский любит прикидывается дураком, украинец умным, англичанин важным. А что по поводу дорог, то могу сказать совершенно точно: в России дороги сносные в основном. Есть плохие в окрестностях Тюмени, Иркутска, Томска, Дальний Восток, но на это есть совершенно объективные причины - условия климатические+специфический грунт. Есть отличные (Новосибирск, Кемерово, Москва, и т.д.), хотя по качеству не однородные.
    На Украине в основном сносные. Ужасных дорог я не видел, отличных тоже. Среднее, выше среднего качество, при чем стабильно. По Украине я ездил до Черновцов и в окрестностях.
    Про Казахстан я писал.
    Сам не был, но по рассказам водил в ближней европе (Франция, Германия) дороги в основном хорошие, много отличных, но есть и отвратительные, хотя таких мало.
    В Белоруссии дороги можно сравнить с ближне-европейскими.

    Так что не нужно кивать на наши дороги. Нужно для начала посчитать длину, условия, грунт - только потом пытаться что-то сравнивать.

  19. #15
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    пока пиндосы впереди, успешно выкачивают их природные ресурсы в обмен на фантики.
    А вот с этого момента давайте-ка по-медленнее, и по-подробнее.
    Кто, где, сколько этих ресурсов качает, за какие фантики... цифирки дайте-ка!

  20. #16
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Нужно для начала посчитать длину, условия, грунт - только потом пытаться что-то сравнивать.
    Дороги в Москве стоят раз в десять дороже, чем в пиндостане. При этом рассыпаются на счет раз. В чем главная причина - длинна, условия, грунт?
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  21. #17
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Жду цифры по "отбору" природных ресурсов из Казахстана.

  22. #18
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А вот с этого момента давайте-ка по-медленнее, и по-подробнее.
    Вот тут ни разу спорить не буду, Казахстаном не занимаюсь. Но как слышу про их газовую отрасль, так все иностранные компании осваивают, в основном американские, транспортная система в концессии у бельгийцев, по моему. Впрочем тоже могу ошибаться, Вам виднее.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  23. #19
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    А тогда нужно:
    1. Сидеть - раз,
    2. И два - молча!

    Если не в курсе текущей ситуации, то не следует приводить слухи 5-10 летней давности. Это именно в то время была ситуация с забугорными владельцами/со-владельцами основных энергетических ресурсов и генерирующих компаний. С каждым годом забугорников выдавливают и весьма успешно. Могу уверенно сказать про генерирующие компании, банки.
    Хуже того, по Алмате, иранцы сворачивают бизнес - стало не выгодно (налоги).

    По поводу дорог. Возьмем пример, ко мне близкий. Томск. Перед Томском трасса никогда не была удовлетворительной. Чинили много раз, в некоторых "пролетах", эдак, чтобы не соврать, года 4 назад даже полностью полотно вместе с "подушкой" меняли (где-то на пол-пути от Юрги до Томска). Сейчас этот участок совершенно не отличим от остальной трассы. Дело в том, что именно в сторону Томска начинаются болота. Грунт там почти весь "плывун". Если прибавить перепады температуры (от -43 до + 35) - то станет ясно, что любое (на сегодня известное) дорожное покрытие не выдержит таких нагрузок, тем более, что трасса довольно прилично загружена фурами.
    Вот такие же условия у нас и возле Тюмени и Иркутска. Только по Тюмени еще большая нагрузка по транспорту (фуры до Москвы и Питера - море).
    А теперь возьмите и посчитайте площадь Германии (в моем понимании наиболее качественные дороги), протяженность дорог и условия, - и сравните с Россией.
    Какова протяженность автобана через Германию? - А какое расстояние от Москвы до Хабаровска?
    Какое расстояние от автобана в перпендикуляр до границы? - А какое расстояние от той же трассы М53 до, скажем, Карасука; а до Грозного?

    Вы "в своем уме"? - сравнивать квадратный метр в теплице с сотнями гектар в тайге на болоте!

  24. 5 Сказали спасибо танкист:

    glava (23.10.2009), Mariner (23.10.2009), zlin (23.10.2009), Дохляк (23.10.2009), Самогон (23.10.2009)

  25. #20
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Страна на грани потери управляемости. Чиновники пиздят все, что плохо лежит. В результате многие ДЭПы (дорожно эксплуатационное предприятие) по стране в руках местных бандитов.
    ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    мы все погибнеееееееем!!!!!!!!!!!!!!!
    кремляди всех продалИИИИИИИИ!!!!!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. Сказали спасибо zlin :

    glava (23.10.2009)

  27. #21
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    мы все погибнеееееееем!!!!!!!!!!!!!!!
    Не все, успокойтесь
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  28. #22
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    По Кемеровской области - подтверждаю слова танкиста, приходится туда наведываться. Там Тулеев этим вопросом лет 10 занимается ОЧЕНЬ плотно, по сравнению с Алтаем и Новосибирской областью контраст заметный. Хотя и по Новосибирской области подвижки есть, но до наших дошло слишком поздно, только в последние года три-четыре шевелиться начали.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  29. #23
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Грунт там почти весь "плывун". Если прибавить перепады температуры (от -43 до + 35) - то станет ясно, что любое (на сегодня известное) дорожное покрытие не выдержит таких нагрузок,
    Т.е. нигде в мире подобных дорог (в подобных условиях эксплуатации) не существует?

    Зы.
    По теме.
    Закон Ломоносова о сохранении вещества.

  30. #24
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    А где еще подобные условия? Канаду не предлагать - там в подобных условиях и дорог нет.

  31. #25
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Канаду не предлагать - там в подобных условиях и дорог нет.
    Совершенно верно.
    И уж тем более Скандинавия не катит - и по части сезонного и суточного хода температур, и по части болот.

    Но конкретно по ситуации на М-53 - это нужно классифицировать как долбоебизм обыкновенный.
    Мне вот интересно, дорожникам в суд кто-нибудь предъяву выкатит? Я не про уголовные дела, я про возмещение ущерба.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  32. #26
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию


    Чебурашка с колобком затели драку.
    Ч - Одно условие, по ушам не бить.
    К - И по голове тоже.

  33. #27
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, дорожникам в суд кто-нибудь предъяву выкатит? Я не про уголовные дела, я про возмещение ущерба.
    Мне думается, что иски будут обязательно, так как тьма транспортных компаний нарушили свои договора по срокам. Другое дело, эту, мягко скажем, странность дорожников могут чем-либо, уж не знаю чем, объяснить и тогда списать все на форс-мажор. А иски будут, ведь всем пострадавшим транспортникам нужна теперь официальная отмаза от своих контрагентов.

  34. #28
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Грунт там почти весь "плывун". Если прибавить перепады температуры (от -43 до + 35) - то станет ясно, что любое (на сегодня известное) дорожное покрытие не выдержит таких нагрузок,
    Т.е. нигде в мире подобных дорог (в подобных условиях эксплуатации) не существует?

    .
    Да.Именно.
    Хуже тока в Монголии
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  35. #29
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А тогда нужно:
    1. Сидеть - раз,
    2. И два - молча!

    Если не в курсе текущей ситуации, то не следует приводить слухи 5-10 летней давности. Это именно в то время была ситуация с забугорными владельцами/со-владельцами основных энергетических ресурсов и генерирующих компаний. С каждым годом забугорников выдавливают и весьма успешно. Могу уверенно сказать про генерирующие компании, банки.
    Хуже того, по Алмате, иранцы сворачивают бизнес - стало не выгодно (налоги).

    По поводу дорог. Возьмем пример, ко мне близкий. Томск. Перед Томском трасса никогда не была удовлетворительной. Чинили много раз, в некоторых "пролетах", эдак, чтобы не соврать, года 4 назад даже полностью полотно вместе с "подушкой" меняли (где-то на пол-пути от Юрги до Томска). Сейчас этот участок совершенно не отличим от остальной трассы. Дело в том, что именно в сторону Томска начинаются болота. Грунт там почти весь "плывун". Если прибавить перепады температуры (от -43 до + 35) - то станет ясно, что любое (на сегодня известное) дорожное покрытие не выдержит таких нагрузок, тем более, что трасса довольно прилично загружена фурами.
    Вот такие же условия у нас и возле Тюмени и Иркутска. Только по Тюмени еще большая нагрузка по транспорту (фуры до Москвы и Питера - море).
    А теперь возьмите и посчитайте площадь Германии (в моем понимании наиболее качественные дороги), протяженность дорог и условия, - и сравните с Россией.
    Какова протяженность автобана через Германию? - А какое расстояние от Москвы до Хабаровска?
    Какое расстояние от автобана в перпендикуляр до границы? - А какое расстояние от той же трассы М53 до, скажем, Карасука; а до Грозного?

    Вы "в своем уме"? - сравнивать квадратный метр в теплице с сотнями гектар в тайге на болоте!
    Добавить нечего.
    Точка в дискуссии практически
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  36. #30
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Нужно для начала посчитать длину, условия, грунт - только потом пытаться что-то сравнивать.
    Дороги в Москве стоят раз в десять дороже, чем в пиндостане. При этом рассыпаются на счет раз. В чем главная причина - длинна, условия, грунт?
    Цифры имеются?Со ссылками?
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  37. #31
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Цифры имеются?Со ссылками?
    В последний раз, дальше и не подумаю, сами ищите. Не люблю когда прикидываютя валенками
    в Москве, всегда было делом затратным: МКАД обошлась в свыше $100 млн за км., километр
    В дорожном строительстве поставлен абсолютный мировой рекорд - $716 млн за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда - 66,63 млрд руб. Строительство туннеля под Ла-Маншем стоило в два с лишним раза дешевле....

    ...Третьего транспортного кольца стоил $117 млн. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит нереальной. В США, например, стоимость строительства 1 мили (1,6 км) четырехполосной дороги укладывается в $6-8 млн. Среднеевропейский километр ровной дороги стоит 1 млн евро. Даже для самых сложных участков $50 млн за километр - это предел, отмечают эксперты.
    http://www.rb.ru/topstory/business/2...02/113805.html
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  38. #32
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,475
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, дорожникам в суд кто-нибудь предъяву выкатит? Я не про уголовные дела, я про возмещение ущерба.
    С утра в Вестях24 говорили что иски в том числе коллективные будут подавать. Какой-то дядька пояснял, что водилам необходимо для этого оформить на месте.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  39. #33
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Канаду не предлагать - там в подобных условиях и дорог нет.
    а нахрена им там дороги?
    они, вон, "Пайпер каб" себе прикупают, благо игрушка подешевле некоторых, не самых крутых машин будет, и нахрен им дороги? небольшая полянка в нужном месте-вот тебе и ВПП
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •