Показано с 1 по 33 из 55

Тема: Пробка на трассе М53

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Пробка на трассе М53

    Если это где-то уже обсуждалось, ткните, пожалуйста... Мне вот припоминается, а найти не могу.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=322024
    Федеральная гать - так теперь без натяжки можно назвать трассу М53. Для сотен водителей фур, которые несколько дней стоят в пробке на размытом участке под Красноярском, срочно доставляют пищу. А число машин, запёртых дождем, снегом и ремонтниками, неуклонно растет.
    Дорожникам предстоит накрыть топкое место бетонкой, но они признаются, что по-настоящему укрепить дорогу сможет только сибирская зима.
    По кадрам ни за что не скажешь, но поверьте на слово - это участок федеральной трассы "Байкал". Скорость движения на ней сейчас всего несколько сантиметров в час. Триста метров дальнобойщики преодолевают в лучшем случае за сутки. Водитель Михаил, до которого мы дозвонились, недавно вырвался из затора, в котором остаются ещё четыре сотни его коллег.
    - Была одна ленточка небольшая, теперь плиты убрали, и нет её. Как они говорят: мы не подумали, - говорит дальнобойщик.
    На языке дорожников это называется "разуплотнение дорожного покрытия в связи с ухудшением погодных условий". То есть, дороги больше нет потому, что плановые работы по её расширению начали накануне снегопада. Чем не форс-мажор, если не знать время и место: Красноярский край, конец октября. Теперь на крошечный участок брошена вся строительная техника района. Сначала возили сухой грунт "КамАЗами" - не помогло, теперь поверх кладут железобетонные плиты.
    "На данный момент уложено порядка 200 метров, планировали мы закончить завтра, но подрядчик обещал, что сегодня к 10 часам местного времени мы закончим работы по укладке плит", - говорит заместитель начальника федерального управления автодорог "Байкал" Денис Юминов.
    Но вот пробил час, 18:00 по Москве, и мы из студии связываемся с Красноярским краем. С дальнобойщиками, стоящими в пробке.
    - Сейчас уже 10 часов вечера по местному времени, мы как стояли, так и стоим, никто нам ничего не сообщает, - отвечает по мобильному телефону один из дальнобойщиков.
    Представители "Росавтодора" недавно отчитались, что водителей, стоящих больше суток в заторе не осталось. Наш собеседник, дальнобойщик Александр, готов поспорить.
    - Четвёртые сутки стоим.
    - Вы стоите четвёртые сутки? В машине?
    - Нам ничего не предложили, никакого подвоза нет, солярки очень мало, жжём с ребятами костер, продукты пропадают. Некоторым звонят по телефону и начинают увольнять с работы.

    Сейчас под Красноярском продолжается снегопад: с начала недели здесь выпало две месячные нормы осадков, температура - минус шесть градусов.
    При этом в ловушку попали только дальнобойщики, легковые автомобили и автобусы спокойно объезжают затор по дороге, которая идёт через ближайшие населенные пункты. Грузовики туда не пускают сотрудники ГИБДД и, понятно, делают это не из вредности. Есть вероятность, что федеральная трасса, которая начинается в Челябинске и заканчивается в Чите, будет окончательно разорвана.
    И при этом:
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=322027
    На месте разрушения федеральной трассы М53 в Красноярском крае работают всего несколько единиц техники – 4 самосвала и 2-3 бульдозера. Об этом Вестям.Ru сообщил директор компании "А-Б Транс" Алексей Головешкин. Он усомнился в словах представителей дорожных служб, которые сообщают о десятках работающих на разрушенном участке трассы машин. Ранее, в частности, в интервью "Вестям" заместитель начальника Управления федеральных автодорог "Байкал" Денис Юминов говорил, что в этих работах задействовано более 40 единиц техники.
    "Со слов дорожников, они высыпали уже 8500 тонн скальника в разрушенный участок, - продолжает Алексей. - Простая арифметика: один куб весит 1,5 тонны. Получается, что дорожники якобы засыпали 5666 кубов грунта. Сыпать надо в ширину не более 8 метров, длина участка, со слов дорожников, около 200 метров. Простой расчёт показывает, что на месте работ уже должна быть насыпь высотой 3,5 метра! Интересно, сколько же федеральных денег будет "отмыто" на этой беде дальнобоев?"
    Головешкин, несколько машин из фирмы которого стоят в гигантской пробке, также подтвердил информацию о том, что воду, топливо и питание заблокированным дальнобойщикам никто не привозил.
    "Самое жестокое и смешное: в сентябре с этого участка дороги сняли дорожные плиты под видом ремонта дороги и продали местному коммерсанту из Канска, - утверждает Алексей. - До этого события (снятия плит) этот участок был самым надежным в любое время года!"
    На трассе М53 в районе поселка Нижний Ингаш размыло участок дороги. 250 метров трассы превратились в болото из грязи. В пробке стоят сотни грузовиков, некоторые провели здесь уже несколько дней. У многих водителей закончилась еда и солярка, многие замерзают. Причиной затора стали дорожные работы. Участок трассы длиной около 200 метров не могут отремонтировать с 18 октября. Как только выравнивают дорогу, кладут щебень и пускают фуры, опять образуется глубокая колея, движение останавливают, и ремонт начинается заново. В итоге пробка только растет.
    Вранье, кругом сплошное вранье...

  2. 3 Сказали спасибо Рыжий заяц:

    poiuy (23.10.2009), shaman (22.10.2009), zlin (23.10.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •