в России (украине) и т.д. всегда было две классических беды. Дураки и дороги. Апофигей проблем - это когда дураки строят дороги и дураки на дорогах. Это про дорожных строителей и ГАИ...
в России (украине) и т.д. всегда было две классических беды. Дураки и дороги. Апофигей проблем - это когда дураки строят дороги и дураки на дорогах. Это про дорожных строителей и ГАИ...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Сказка, конечно, древняя. Только совершенно далекая от действительности. Говорят: русский любит прикидывается дураком, украинец умным, англичанин важным. А что по поводу дорог, то могу сказать совершенно точно: в России дороги сносные в основном. Есть плохие в окрестностях Тюмени, Иркутска, Томска, Дальний Восток, но на это есть совершенно объективные причины - условия климатические+специфический грунт. Есть отличные (Новосибирск, Кемерово, Москва, и т.д.), хотя по качеству не однородные.
На Украине в основном сносные. Ужасных дорог я не видел, отличных тоже. Среднее, выше среднего качество, при чем стабильно. По Украине я ездил до Черновцов и в окрестностях.
Про Казахстан я писал.
Сам не был, но по рассказам водил в ближней европе (Франция, Германия) дороги в основном хорошие, много отличных, но есть и отвратительные, хотя таких мало.
В Белоруссии дороги можно сравнить с ближне-европейскими.
Так что не нужно кивать на наши дороги. Нужно для начала посчитать длину, условия, грунт - только потом пытаться что-то сравнивать.
Жду цифры по "отбору" природных ресурсов из Казахстана.
В последний раз, дальше и не подумаю, сами ищите. Не люблю когда прикидываютя валенками
http://www.rb.ru/topstory/business/2...02/113805.htmlв Москве, всегда было делом затратным: МКАД обошлась в свыше $100 млн за км., километр
В дорожном строительстве поставлен абсолютный мировой рекорд - $716 млн за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда - 66,63 млрд руб. Строительство туннеля под Ла-Маншем стоило в два с лишним раза дешевле....
...Третьего транспортного кольца стоил $117 млн. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит нереальной. В США, например, стоимость строительства 1 мили (1,6 км) четырехполосной дороги укладывается в $6-8 млн. Среднеевропейский километр ровной дороги стоит 1 млн евро. Даже для самых сложных участков $50 млн за километр - это предел, отмечают эксперты.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Я тоже на люблю. Например, когда сравнивают стоимость строительства абстрактного километра с таким же в городских условиях, куда входят развязки, а также организация временных объездов на время стройки.
Понятно, что дорожное строительство - самая кражеёмкая отрасль: никто не узнает, что и сколько ты туда закопал. И всё же со сравнениями и ссылками надо бы поаккуратгнее...
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
glava (23.10.2009)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]