Показано с 1 по 33 из 55

Тема: Пробка на трассе М53

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    в России (украине) и т.д. всегда было две классических беды. Дураки и дороги. Апофигей проблем - это когда дураки строят дороги и дураки на дорогах. Это про дорожных строителей и ГАИ...
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  2. #2
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,891
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    в России (украине) и т.д. всегда было две классических беды.
    Сказка, конечно, древняя. Только совершенно далекая от действительности. Говорят: русский любит прикидывается дураком, украинец умным, англичанин важным. А что по поводу дорог, то могу сказать совершенно точно: в России дороги сносные в основном. Есть плохие в окрестностях Тюмени, Иркутска, Томска, Дальний Восток, но на это есть совершенно объективные причины - условия климатические+специфический грунт. Есть отличные (Новосибирск, Кемерово, Москва, и т.д.), хотя по качеству не однородные.
    На Украине в основном сносные. Ужасных дорог я не видел, отличных тоже. Среднее, выше среднего качество, при чем стабильно. По Украине я ездил до Черновцов и в окрестностях.
    Про Казахстан я писал.
    Сам не был, но по рассказам водил в ближней европе (Франция, Германия) дороги в основном хорошие, много отличных, но есть и отвратительные, хотя таких мало.
    В Белоруссии дороги можно сравнить с ближне-европейскими.

    Так что не нужно кивать на наши дороги. Нужно для начала посчитать длину, условия, грунт - только потом пытаться что-то сравнивать.

  3. #3
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Нужно для начала посчитать длину, условия, грунт - только потом пытаться что-то сравнивать.
    Дороги в Москве стоят раз в десять дороже, чем в пиндостане. При этом рассыпаются на счет раз. В чем главная причина - длинна, условия, грунт?
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  4. #4
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,891
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Жду цифры по "отбору" природных ресурсов из Казахстана.

  5. #5
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Нужно для начала посчитать длину, условия, грунт - только потом пытаться что-то сравнивать.
    Дороги в Москве стоят раз в десять дороже, чем в пиндостане. При этом рассыпаются на счет раз. В чем главная причина - длинна, условия, грунт?
    Цифры имеются?Со ссылками?
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  6. #6
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
    Цифры имеются?Со ссылками?
    В последний раз, дальше и не подумаю, сами ищите. Не люблю когда прикидываютя валенками
    в Москве, всегда было делом затратным: МКАД обошлась в свыше $100 млн за км., километр
    В дорожном строительстве поставлен абсолютный мировой рекорд - $716 млн за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда - 66,63 млрд руб. Строительство туннеля под Ла-Маншем стоило в два с лишним раза дешевле....

    ...Третьего транспортного кольца стоил $117 млн. По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит нереальной. В США, например, стоимость строительства 1 мили (1,6 км) четырехполосной дороги укладывается в $6-8 млн. Среднеевропейский километр ровной дороги стоит 1 млн евро. Даже для самых сложных участков $50 млн за километр - это предел, отмечают эксперты.
    http://www.rb.ru/topstory/business/2...02/113805.html
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  7. #7
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,635
    Вес репутации
    1072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    В последний раз, дальше и не подумаю, сами ищите. Не люблю когда прикидываютя валенками
    Я тоже на люблю. Например, когда сравнивают стоимость строительства абстрактного километра с таким же в городских условиях, куда входят развязки, а также организация временных объездов на время стройки.
    Понятно, что дорожное строительство - самая кражеёмкая отрасль: никто не узнает, что и сколько ты туда закопал. И всё же со сравнениями и ссылками надо бы поаккуратгнее...
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  8. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    И всё же со сравнениями и ссылками надо бы поаккуратгнее...
    тогда вся коспирология и масонские заговоры будут выглядеть не столь увлекательно
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. Сказали спасибо zlin :

    glava (23.10.2009)

  10. #9
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    В последний раз, дальше и не подумаю, сами ищите. Не люблю когда прикидываютя валенками
    Я тоже на люблю. Например, когда сравнивают стоимость строительства абстрактного километра с таким же в городских условиях, куда входят развязки, а также организация временных объездов на время стройки.
    Понятно, что дорожное строительство - самая кражеёмкая отрасль: никто не узнает, что и сколько ты туда закопал. И всё же со сравнениями и ссылками надо бы поаккуратгнее...
    А зачем?Тогда это не будет так увлекательно.
    И не получится делать далеко идущих выводов....

    Впрочем,Лужок все равно гад.
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •