22 ноября 2008 года (когда там укроцид и хохломор праздновали?), сидим в "Дровах" после концерта А. Харчикова: А. Харчиков, его соратник и автор некоторых песен А. Хрящевский, Е. Мазур (руководитель "ЗУБРа"), мы с Ольгой Киевской и Михайловна со своим Романычем. И тут начинается гонево: "Коммуняки такие суки! Мы им предложили взять нас в избирательный блок, а они нам даже не ответили. Ны никогда против них не выступали, мы всегда говорили, что нас больше объединяет, чем разъединяет. Наша позиция остаётся неизменной, мы не отказываемся от своего предложения от объединения во время выборов, а они нас не берут".
Излагает это всё и смотрит ЧЕСТНЫМИ ГЛАЗАМИ на трёх человек, которые присутствовали 14 октября на Майдане, когда она с трибуны на СОВМЕСТНОМ с КПУ митинге обливала коммунистов дерьмом. Причём, это было через два или три дня после того, как ПСПУ передала Симоненко предложение о совместном с КПУ избирательном блоке.
Во-первых, когда бы они успели ответить? Все стояли на ушах, организуя акции против празднования годовщины УПА.
Во-вторых, реакция на говномётство Витренко последовала незамедлительно: первый секретарь Киевского ГК КПУ, член Президиума ЦК КПУ Ю.П. Сизенко, стоявший рядом с трибуной сразу же и резюмировал: "После этого выступления Витренко речи об объединении в блок с ПСПУ быть просто не может". И его мнение растиражировали все СМИ, писавшие об акциях 14 октября.
Эти жалобы Михайловны очень напоминают анекдот:
-Он такой козёл: алкаш, бл...дун, подонок! Я об этом ему при каждой возможности говорю. Но он, сволочь, меня почему-то замуж брать не хочет!
Но самое хреновое, что она врёт даже тогда, когда знает, что присутствующие ЗНАЮТ о том, что она врёт.