Любая оценка - это формализация. Педагогу и экзамен не нужен, он уже до того знает своих учеников. Негра права. Единственный вариант - количество правильных и неправильных ответов в жутко формализованном тесте. Есть такие.

Это шла речь о тех педагогах, которые уже работали с учеником.

Бывает другая ситуациа. Педагоги которые только собираются работать с учеником. Но их, если они не ремесленники, интересует не столько количество базовых знаний, сколько умение ими оперировать. И как оценить это?

Согласен, для нерадивых педагогов просто необходима палка-погонялка (стимул), но сколько ты его этим стимулом не лупи, ученикам лучше не станет. А вот настоящим Педагогам, любая формализация ломает крылья. А их ученикам судьбы.

Отношения Учитель-Ученик, не на много проще, а даже еще сложнее отношений Мама-Ребенок. А Вы говорите - 100 баллов...

С уважением,
Сергей.