Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
ну ващет бананыч прав насчет раптора и лайтнинг-2.
шибко дорогие вышли. не стоят они своих денег.
То, что они шибко дорогие - это было ясно с самого начала. Да и их предшественники "стелсы" своих денег не стоили. "А шо делать? Ну шо делать?!" (с)

Тут другой коленкор, уже не в деньгах выражаемый. Ну, стопорнули это дело. По 35-му так вообще удачно: при конкуренции с "альтернативным" двигателем можно было бы надеяться на снижение цены, а так - хрен, монополист своё возьмет и патриотизмом не подавится. Но даже не в этом дело.

Дальше-то американским летунам что делать? На чем летать?

Что у них сейчас с парком F-15 и F-16 - не хуже меня знаешь. Количественно - реальный боевой состав ВВС падает чем дальше, тем круче. Была большая надежда на качественное преимущество, на то, что звено "Рапторов" будет заменять по своим возможностям эскадрилью чего постарше, под это дело дороговизну одной машины "прощали" - надеялись, что баш на баш выйдет. Не вышло. Нужно "доводить" машины дальше - сейчас они фактически в состоянии "войсковых испытаний"... а денег на доводку не дают, не говоря уж о дальнейшей модернизации.

А без модернизации лет через 10 эта машина из сверхсовременной рискует превратиться в "героя вчерашних дней", как некогда разрекламированный круче "Раптора", а нынче тихо списанный F-117.

Особенно с учетом того, что разработкой "истребителей пятого поколения" сейчас не только Америка занимается.