Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
ну как бе мишико собака-швилли таки:
1. пулял по российским миротворцам. Ющ, конечно, кретин, но не настолько, что бы взять и сдуру обстрелять ЧФ.
Ющ, может, и не кретин, так и не ему стрелять предстоит... Скажи, каким надо быть кретином, чтобы тайно проникнуть на территорию в/ч и полезть с судебным предписанием (местного суда) на объект, находящийся мало того что на территории чужой военной базы, так еще и под вооруженной охраной?!

Вот у тебя на это фантазии не хватает, а у судебных приставов в Севастополе - хватило.

2. стрелял по городу. битком набитому гражданами России (пусть и формально).
То есть поводы для вмешательства были серьезнее не придумаешь, сложнее было не вмешиваться.
То, что прямо сейчас нет таких поводов - не значит, что их не появится в будущем. Изучай предысторию "осетинского" и "абхазского" вопросов. Город, входивший при Союзе в состав ГССР, тоже не за один день оказался битком набит гражданами России...

Честно говоря у меня фантазии не хватает, что бы придумать НУ ОЧЕНЬ ВЕСТКИЙ повод для опиздюляции Юща и его шайки на законных основаниях.
А ты подумай о том, что основная стратегическая задача - все-таки не опиздюляция Юща, а что-то другое... ну, и пофантазируй, какими путями она может быть выполнена.

В качестве исходного материала для фантазии могу напомнить два известных изречения:

"Ultima ratio regum" ("Последний довод королей") - надпись, которую повелел изображать на французских пушках кардинал Ришелье. Тот самый. Прусскому королю Фридриху II Великому идея понравилась, и на своих пушках он приказал писать "Ulima ratio regis" ("Последний довод короля") - поконкретнее, так сказать.

Особое внимание обрати на слово "последний".

"Война есть продолжение политики государства иными, а именно насильственными средствами." (с) Карл Клаузевиц. Его же: "Война есть только часть политической деятельности. Она ни в коем случае не является чем-то самостоятельным."

Пофантазируй о том, какая именно политика может потребовать использования "насильственных средств". А еще лучше - о том, какая политика позволяет выполнить основную задачу, оставляя при этом применение военной силы как последний довод, крайнюю меру - которую более слабый в этом отношении противник не может не учитывать, но которую вовсе не обязательно применять только потому, что для этого есть возможность, и искать для этого повод, а не причину.