Слава героям!!!
Та я не понимаю! Украинская же ж!:fall loughing:
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Ой, извини... Она российская, оказывается... А я все-равно не понимаю...![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Не...
О, великий волшебник Интернет! Спасибо тебе!![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Если бронированные мэрсы берёт обычный 7.62 (да хоть в упор) - какой в них смысл? Вот когда Шеварнадзе пробывали с РПГ грохнуть, а капот мэрса отрекошетил - это да, это гуд рекламма, а сейчас как? Покупайте бронемэрсы - они отлично пробиваються с АК?
Форум военная разведкаhttp://www.vrazvedka.ru/forum/viewtopic.php?t=6520 информация коллегиЦитата:
" - в 1970 году во время службы в СА был завербован КГБ,
- прошел годичное обучение в школе КГБ в ]Москве,
- в декабре 1971 выехал в составе семьи в Израиль,
- весной 1974 "разбужен" на встрече в Дрездене с офицером
местной резидентуры ПГУ КГБ,
Калманович уродился в 1947 году от рождества Христова и по достижении 22 лет от роду покинул СССР
Цитата:
- карьера в Израиле: сотрудник центра пропаганды среди новых репатриантов при канцелярии премьер-министра (на сотрудника центра обратила внимание премьер Голда Мэир, всегда испытывавшая определенную слабость к молодым мужчинам), как результат успешной "работы" назначен главой объединения новых репатриантов при правящей партии Авода, очередная его начальница разменявшая уже шестой десяток Матильда Газ не чаявшая в нем души за ручку(или за член?) ввела его в идеологический отдел партии Авода и далее в близкий круг ряда действующих министров Израиля, далее налаживание связей в бизнес-среде и как венец дружба и работа с бизнесменом и членом кнессета Шмуэлем Флатто-Шароном (последний рвался в кнессет из-за боязни, что его таки выдадут Франции за ряд громких финансовых афер), работал помощником депутата в кнессете, в 1978 году участвовал вместе с шефом Шмуэлем как посредник в сделке по объмену советского разведчика полковника Роберта Томпсона на американца и еврея задержанных в Зимбабве и Мозамбике, в процессе этой работы вошел в близкий круг американского сенатора Гильмана через которого стал почетным консулом Бопутатсваны в Израиле и деловым компаньоном ее президента Лукаса Мангопе, "помог" Мангопе выгодно вложить деньги перечисляемые Бапутатсване ЮАР в результате там развился туризм, начался широкий международный экспорт с/х продукции и крокодиловой кожи через торговое партнерство с СССР-что собственно и позволило организовать систему бартера между непризнанной Бапутатсваной (а впоследствии и Сьерра-Лионе) и остальным миром, на это накладывалась продюссерская деятельность, бизнес на спорте и так далее, вел при этом весьма разгульгый образ жизни, общаясь исключительно с молоденькими девушками (ну еще бы -старые тетки осточертели),
Ну кто не похвалит,если не сам себя и одноплеменики
Занимался всем,что приносит легкие и быстрые деньги-по принципу "деньги не пахнут"
Цитата:
- в 1988 году по представлению от американцев(видать какая-то падла у нас слила) был арестован ШАБАК, обвинен в шпионаже в пользу СССР и осужден на 9 лет
Взяли деятеля по обычному доносу другого еврея торгаша,которому тот перешел дорогу во время перестройки в СССР(у евреев в стране Израиля--сие как за сигаретами сходить-и прав тот кто больше подмазал)
Цитата:
По мнению следователей ШАБАК Калманович сделал абсолютно прозрачной для КГБ внутреннюю политкухню Израиля, передал массу сведений военно-технического и технологического характера как по Израилю, так и по США, в частности, передал уникальные сведения по деятельности, системе подготовки и тактике "Сайерет Маткаль" - самого элитного спецподразделения ЦАХАЛА , обеспечил значительные каналы финансирования деятельности КГБ за рубежом...
Срок влепили за совсем отдаленные от сих страстей вещи--более обозримые в плане кидка бюджета Израиля.Все эти "заслуги" справедливый суд Израиля выбросил в игнор,причем вместе с адвокатом подсудимого .
Цитата:
- после освобождения уехал в Россию, продолжив бизнес в различных областях, вкл девелопмент, спорт и тп, перегрызся по ходу с Кобзоном
Кобзон по своей доброте помог многим и не тока евреям,но не все стали его друзьями.
Не все евреи умеют дружить просто так
Цитата:
з книги "Разведка по-еврейски", Петр Люкимсон, Краснодар, ООО"Неоглори", 2008 год.
ясно откуда.
Главный герой по способу своей жизни,моральным качествам,и жизненным позициям не мог быть ни агентом,ни информатором,ни даже осведомителем.Был обычным "Шептарем"(от слова шептать-нашептывать")--каких в среде евреев-торгашей тысячи.
"Шатун".
Москва.
http://bogdanclub.ru/showpost.php?p=229063&postcount=29
течет копипаста по электрическим интернетам![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Хмм, долго думала на тему культуры и спонсоров-меценатов, решила таки встрять, вне контекста Колмановича.
Каррерас, Кабалье, Джесси Норманн, Доминго в Барвихе- это всё очень замечательно, но дело в том, что эти Артисты-Легенды уже закончили свою карьеру( ну, кроме Доминго) и сейчас выступают только в благотворительных концертах или в формате "творческая встреча", что ли...
И только в России дельцы хитроумные умудряются продавать "остатки былой роскоши" за охренительные деньги. Причём, сами артисты вовсе не запрашивают астрономические гонорары, они с радостью поедут туда, где их помнят и ждут, ибо каждый выход на сцену для них - это праздник и возможность подзарядиться положительными эмоциями зала.
И существует определенные ставки гонорарные и райдеры, которые очень разумны, поверьте, никто не запросит лишнего. А вот зашкаливающие цены на билеты целиком и полностью на совести приглашающей стороны. В результате, их услышали- увидели те, для кого это всего лишь очередное статусное мероприятие, а любители музыки и почитатели Великих Стариков остались за бортом.
В то же время, наши молодые вокалисты рвут на кусочки западные оперные театры, берут премии на конкурсах...но о них никто и ничего не знает.
Дима Корчак, Максим Миронов- очень высокий уровень, а ведь им и 30 ещё нет, Катя Лёхина, Алексей Кудря- нарасхват после победы на Опералии доминговской...и кто из меценатов озаботился тем, чтобы показать их российской публике?
Катя Щербаченко взяла в этом году Кардифф- и шо она таки поёт в Большом театре? Поэтому, здравствуй, венская ШтаатсОпер и лондонский КовентГарден, там она будет петь всё...
И это только саамая верхушечка айсберга, потому что есть ещё и инструменталисты, солисты и оркестранты, которые ну никому не нужны, зато очень к месту приходятся в Германии, Испании, Австрии и тд.
Пока ещё русская исполнительская школа очень ценится за границей, но это всё остатки советской системы музыкального воспитания, которая благополучно похерена в новых экономических реалиях.
Кстати, об экономических реалиях и приоритетах в развитии страны: почему то в годы послевоенной разрухи школы,театры и филармонии росли как грибы, культура и образование были очень востребованы и залы никогда не пустовали...мудрый человек был Иосиф Виссарионыч, очень хорошо понимал, что культура и искусство вещь, конечно, эфемерная и не материальная, но без них нет нации.
А потом эту простую истину поняли в так нелюбимой нами стране Америке, неслучайно последние 30 лет мировой музыкальный центр плавненько так перемещался в сторону США; и теперь оперная мекка не Ла Скала миланская, а вовсе даже МетрополитенОпера, существующая поровну на гос.поддержке и спонсорских вливаниях. И КарнегиХолл, построенный полностью бизнесменом-филантропом-меценатом... И у тамошних бизнесменов находятся почему-то деньги на вливания в школы музыкальные, прототипом которых были советские школы, ага.
Я уже не говорю про "азиатских тигров", они жадно кушают...нет, хаваютвсё мировое музыкальное наследие: в Китае мощная гос.программа- имеем Ланг Ланга и Йо Йо Ма, в Корее гос.поддержка+ спонсоры- корейские вокалисты теснят самих итальянцев, в Японии очень развита система начального муз. образования, только появляется маленький талант, подключаются меценаты- в лучших оркестрах мира обязательно пара-тройка японцев сидит
. При этом они не уезжают из стран своих, отработали гастроли, серии, контракты и домой, потому что дома они тоже очень нужны.
Такие вот меценаты бывают...
Поэтому меня несколько покоробило сравнение Третьякова, Морозова, Саввы Мамонтова с Колмановичем.
Колманович привёз Каррераса, честь ему и хвала, а без Саввы Мамонтова не было бы Шаляпина, признания Римского-Корсакова как композитора и вообще, осознания того, что русская культура и музыка, в частности, это вам не кот начихал
; как не было бы "Русских Сезонов" без Дягилева, Третьяковской галереи без Третьякова, соответственно.
А без американского бизнесмена и импрессарио Соломона Юрока ( с многочисленной русско-еврейской роднёй))) не было бы мирового признания Большого театра в годы "железного занавеса", не было бы мировой славы у Майи Плисецкой, Елены Образцовой, у Ростроповича и Вишневской и тд.
Теперь на тему "художник должен быть голодным"
Имхо, художник может быть голодным какой-то определённый период становления и формирования, в молодые годы всё это очень легко переносится при осознании того, что ты кому то нужен, что есть перспектива, что ты не зря сутками ломаешься у балетного станка, сидишь за фортепиано или терзаешь виолончель.
При этом учтите, что балетники-музыканты очень рано начинают именно профессиональное образование; пока их сверстники живут весело и безбедно, лениво размышляя на тему "кем быть", некоторые очень даже определились, лет так с 10, примерно.
И век танцоров-вокалистов довольно короток: у балетных пенсия в 38 лет, у вокалистов льготная пенсияпосле 20 годов певческого стажа...т.е., надо успеть, успеть реализовать то, что было заложено многолетними занятиями, как-то проявить себя творчески и сделать задел на будущее, когда ты уже не сможешь активно концертировать...
Это я к теме "уезжать - не уезжать" подползаю
Так вот, когда ты голодаешь- холодаешь в надежде на будущее и в результате понимаешь годам к 30, что всё это напрасно...вот здесь становится по настоящему хреново и страшно, да. Вся предыдущая жизнь-псу под хвост, многие на этом сломались, и я тоже на стакан присела, было дело; только дочка малолетняя и удержала на плаву.
Для государства, конечно, потеря небольшая, а вот в рамках короткой жизни человеческой...
Лично для меня всё одномоментно решила фраза чиновника от культуры на каком-то пафосном концерте "Ну где, блядь, эти клоуны, бегом на сцену!"( сорри, но цитата))). Вот здесь я поняла, что надо как-то шевелить батонами, ибо...
Ну и о шансах напоследок
Гергиев, говорите? Где был бы сейчас Валерий Абиссалыч, если б на великий Юрий Хатуевич Темирканов, приглядевший юного Валеру ещё в годы обучения того у не менее великого дирижёра Мусина? Если бы Темирканов не взял Гергиева сначала ассистентом-стажёром, потом дирижёром-балетником, а потом, уходя в филармонию главным дирижёром, не пропихнул бы юношу на своё место; не было бы сейчас ни Мариинки как первого в настоящее время оперного театра России, ни маэстро Валерия Гергиева.
Лиепа? Марис, наверное? Ну так в советское время талантливый ребёнок рано или поздно всегда был бы замечен, сети тогда очень широко раскидывались по всем городишкам и аулам.
А ещё есть Дмитрий Хворостовский, который вряд ли взял Кардифф без деятельного участия Ирины Константиновны Архиповой, очень уважаемой во всём мире певицы и педагога.
И Анна Нетребко без протекции Гергиева и мощных вливаний "Дойче Граммофона" вряд ли так высоко взлетела бы.
Т.е., пинок ( балетники это гран-батман с выносом называют))) нужен всегда, это и есть тот самый шанс и глупо им не воспользоваться, ага
А почему данный персонаж, собственно говоря, носит (носил) приставку "фон"?
Как я понимаю - покойный товариСЧ был евреем, коль его похоронили в Израиле? А приставка "фон" к фамилии характерна лишь для германских дворянских родов, насколько мне известно.
Помните, к примеру, - фон Гольдринг из "И один в поле воин"?
Резонно предположить, что дворянское звание он получил благодаря наличию такового у жены: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B2%D0%B8%D1%87
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Нет, не поясню. Сама в ахуе. По-видимому, это из той же серии, что и герцог Розенбаум.
Янус Полуэктович (07.11.2009)
.Президент Литвы наградил его орденом Великого Князя Литовского Гядиминаса 28 апреля 1999 года[4]за успехи баскетбольной команды «Жальгирис», в которую он, по его словам, в 1996—1999 годах вложил 6,5 миллиона долларов за 3,5 года.[2] С тех пор Шабтай Калманович утверждал, что за победу «Жальгириса» в Евролиге он получил титул барона и предпочитал, чтобы его называли Шабтай фон Калманович
Это из вики, ссылки оттуда здесь коверкаются.
А, да, а в вики ссылка на КоммерсантЪ
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1268464
Во-во..
Р.З. опередили
Утверждал... и предпочитал, чтобы называли.
В этом переплюнул другого барона, настоящего, Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена.
Награждён ли орденом Великого Князя Литовского Гедиминаса - ХЗ.
Кстати если кликнуть по ссылке на орден, которую привела Рыжий Заяц, то Википедия поведает нам, что этим орденом были также награждены Валерия Ильинишна Новодворская (баронесса фон Новодворская?) и нынешний генсек НАТО Расмусен. Если пойти на литовскую страничку и поискать, то можно ещё найти Леонида Данилыча и Людмилу Николаевну Кучм. Калмановича я не нашёл.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Uta, ну так и что? Вы написали то, что много-много раз было писано-говорено. И что? Вы, как и РЗ считаете, что "чем меньше будет калмановичей, тем лучше русскому искусству"? Или все-таки надо как-то сделать так, чтобы состоятельные люди привозили кого-то не только для "междусобойчиков" в Барвиха Лакшари Вилладж, но и помогали молодым прорываться? Что надо сделать? Спрашиваю у Вас, потому как Вы в теме.
Я считаю, что чем больше колмановичей будут спонсировать библиотеки, школы искусств и муз. школы, творческие объединения и театры, тем русской культуре и государству будет лучше. Деньги весьма небольшие, по сравнению с тем, что на междусобойчики уходит, и всё вернётся сторицей.
Что делать? Прежде всего - гос.политика, которая убедит нуворишей, что поддержка не только спорта, дела массового и зрелищного, но и эфемерной культуры- это почётно и довольно выгодно для их бизнес-интересов.
И самое смешное, что велосипед изобретать не надо, пол-мира копировало советскую систему, а мы успешно гробим остатки оной.
А молодым и особо помогать прорываться не надо, достаточно просто уверенности в том, что будешь востребован в своей стране.
Mariner (07.11.2009), Самогон (07.11.2009), Янус Полуэктович (07.11.2009)
Проблема в том, что калмановичи этого никогда делать не будут. Чем и отличаются от Морозова, Дягилева, Третьякова или.. да хотя бы того же Потанина (хоть и этот тоже далеко не белопушистый)
Хмм...тогда только гос.политика спасёт. Пусть и небольшая поддержка, пусть по остаточному принципу ( все прекрасно понимают, что есть промышленность, армия, здравоохранение и пр), но всё таки поддержка, а не "на тебе, собака кость, хочешь- жри, не хочешь- вали отсюда, никто не заплачет"
Не хочу, чтоб культуру бандиты "спонсировали" и все тут. На "спонсируемых" ими артистов смотрю как на "ихних марух", которые "блядь, бегом на сцену", и не могу смотреть иначе, хотя молодые и не виноваты, других-то и нет, а жизнь одна, а Винокуры и Кобзоны - сами мафия, придворные артисты...
Полностью согласна с Ютой, только гос.политика (тоже не сахар, конечно), но все-таки обезличенная поддержка, а не явная,бандюковская
Uta,ну, собственно, я так и предполагал - сам примерно так думаю. Но при этом прекрасно понимаю, что на сегодня такой подход - практически утопия. Можно развернуто поговорить, но вряд ли это возымеет действие, да и к общему знаеменателю вряд ли придем.
Милана, а Вы докадываетесь, почему Третьяковы и Морозовы тогда это делали, а сейчас почти нет?
мар ико, самое обидное, что матерные погонялки я слышала именно от чиновников по культуре, лиц государственных
А вот бандиты, напротив, никогда слова лишнего не позволяли, только заказывали и платили, ага ( имела я счастье и в ресторане поработать, будучи солисткой филармонии).
Mariner, а почему утопия? Я, конечно, понимаю, что первые лица государства любят спорт и "Депеш Мод", но ведь Сталин и вовсе особой духовностью и образованием не отличался, товарищ Ху Цинтао тоже не рафинированный интеллигент...
Гос.программа по культуре есть даже в Тайланде и Монголии![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Uta (07.11.2009)
Uta, это будет надолго, а мучать клаву лень. У меня к Вам встречный вопрос -есть ли в Японии, к примеру, такое эфемерное понятие, как "высокое искусство"?
Да, кстати, хоть я и нормально отношусь к Гээну и ко, Но "Deep Purple" я обажаю неизмеримо больше, как и президент.![]()
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев