Показано с 1 по 33 из 172

Тема: Убитый фон Калманович и его роль в российской культуре

Древовидный режим

  1. #37

    По умолчанию

    Упсс, конечно, "ДП", это в наушниках у меня "ДМ" грохотал в момент писания.

    Что касается Японии, то здесь всё, что нетрадиционно и пришло извне- есть искусство "высокое": балет, инструментально- симфонические жанры, опера и т.д.
    Другое дело, что "высокое"- не является синонимом "элитарного", напротив, система эстетического образования направлена на то, чтобы "высокое" стало понятно и близко как можно большему кол-ву людей; очень развито то, что в советское время называлось "просветительство и пропаганда"))).
    Учитывая, что европейское искусство пришло в Японию лишь в конце 19- начале 20 века, а пропаганда оного началась в 60е годы 20 столетия- результаты очень впечатляют: почти каждый напоёт-намурлычет основные мотивчики дворжаковской симфонии "Новый свет", не говоря уже о балетных или симфонических темах Чайковского, песнях Шуберта, Шумана и Брамса...
    Имхо, но только в Японии могут появляться и существовать фан-клубы Мравинского, Шостаковича, любителей Мариинского театра и Гергиева, вагнерианцев!, Римского-Корсакова!

    В Большом театре грядёт премьера оперы "Воццек" Альбана Берга и русские оперные форумы взорвались воплями "нахрена эта полуторачасовая нудятина!", а здесь эта концептуальная вещица была впервые поставлена лет 30 назад и очень даже популярна, постановки регулярно возобновляются и отсутствием публики не страдают, ибо " это часть мирового наследия, а мы, японцы, очень хотим знать и понимать..." ( почти ц.)))
    Вот это их "хотим знать и понимать" , а так же, уважение к тем, кто помогает узнавать, примиряет со мнооогими маразмами местной жизни

  2. 3 Сказали спасибо Uta:

    Mariner (09.11.2009), Буковка (09.11.2009), Негра (09.11.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •