Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Предупреждает о том, что щас он тут будет всяческие международные коридоры пересекать - так чтоб с его пути поубирали всякие "Боинги" и "Аэробусы"
с его пути никто и ничего не уберет, а вот свободный эшелон подскажут и куда можно куда нельзя тоже исходя из обстановки. Полет плановый, значит заявленый, то есть по его маршруту по идее должно быть вполне свободно
хотя А-50 в подсказках гражданских диспетчеров не слишком и нуждается, сам не слепой, в отличие от бобингов, арбузов и тушканов. но взаимодействовать с наземными службами он обязан, если только не ходит "выше верхнего", как обычно военные и летают
Злин, помнишь случай, когда Су-27 при перелете в Черняховск "заблудился" над Литвой и упал? Там командующий 6-й ВА изменил план полета (как положенно, заранее поданный в ЕС ОрВД) уже после вылета, в результате чего группа начала пересекать международные воздушные коридоры не в тех местах и не на тех высотах, на которых заявлялась, да и в другое время. "Гражданским" диспетчерам пришлось срочно "разводить" и поворачивать несколько рейсов, которые шли по этим коридорам. Именно что "убирать с пути", потому как Mad Russians Pilots поперли "напрямую", по приказу командарма, а не по реальной воздушной обстановке.

Причем усилия "местных" связаться напрямую с группой Сушек успехом, понятное дело, не увенчались - с чего бы это вдруг наши гордые орлы и соколы стали перед всякими там прибалтами отчитываться?! А действия "по цепочке" - от местных диспетчеров к нашим гражданским, а те выходили на "военный сектор" - разумеется, запаздывали.

В этой группе кроме Сушек (27 и 24) шел и А-50, кстати. Так вот это был единственный самолет группы, который отреагировал на усилия диспетчеров сразу. Ответить не ответил, но на свой "плановый" эшелон вернулся. Несмотря на то, что запрашивали его по "международным" каналам связи и на английском языке.

А истребители - они ж у нас боевые... с советских времен привыкли летать где и как захочется, никого не спрашивать и никому не отвечать, кроме своего РП. Один майор так и со "своими" не связался, когда "заблудился" в трех республиках. В итоге - отвечал уже не диспетчерам, а на допросе в полиции после катапультирования... там ему, родному, и переводчика предоставили - уважили...