Як-52 великолепная машина, крутит ЛЮБОЙ пилотаж, без ограничений по выполняемым фигурам, например мало кому дозволено выполнять перевернутый штопор, колокол, обратный пилотаж в полном объеме, штопорные бочки, а этот пожалуйста.
разве что плоский штопор принудительно, в учебно-тренировочных полетах, не допускается, но если сорвался-самолет из него выходит, причем без особых проблем
лучше него только сучки (Су-29 и Су-31) и Як-54 (одноместный)
буржуйская лучшая пилотажная Extra так и не дотянула до нашей техники, к тому же она одноместная, то есть не годится для обучения
враги, если в летной книжке видят Як-52 или Як-18т спокойно выдают в аренду ЛЮБОЙ одномоторник. У них это считается самолет для профессионалов, имеющих солидный налет, поскольку 360 сил мотор, убираемое шасси, механизированное крыло, винт изменяемого в полете шага, управляемый обдув мотора и маслосистемы.
На вражьей легкой технике такого набора сразу встретишь нечасто, а "эти безумцы русские" на такой технике проводят ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ обучение пилотов, то есть он у них и за самолет то не считается, так, парта летающая.![]()