Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 133 по 163 из 163

Тема: В НАТО рассказали о стычке своих истребителей с российскими

  1. #133
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Як-52 великолепная машина, крутит ЛЮБОЙ пилотаж, без ограничений по выполняемым фигурам, например мало кому дозволено выполнять перевернутый штопор, колокол, обратный пилотаж в полном объеме, штопорные бочки, а этот пожалуйста.
    разве что плоский штопор принудительно, в учебно-тренировочных полетах, не допускается, но если сорвался-самолет из него выходит, причем без особых проблем
    лучше него только сучки (Су-29 и Су-31) и Як-54 (одноместный)
    буржуйская лучшая пилотажная Extra так и не дотянула до нашей техники, к тому же она одноместная, то есть не годится для обучения
    враги, если в летной книжке видят Як-52 или Як-18т спокойно выдают в аренду ЛЮБОЙ одномоторник. У них это считается самолет для профессионалов, имеющих солидный налет, поскольку 360 сил мотор, убираемое шасси, механизированное крыло, винт изменяемого в полете шага, управляемый обдув мотора и маслосистемы.
    На вражьей легкой технике такого набора сразу встретишь нечасто, а "эти безумцы русские" на такой технике проводят ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ обучение пилотов, то есть он у них и за самолет то не считается, так, парта летающая.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. 4 Сказали спасибо zlin:

    BWolF (14.11.2009), guvarch (16.11.2009), poiuy (14.11.2009), Ястребок (14.11.2009)

  3. #134
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну а чо - пиздатая такая парта! Я где-то читал, сколько наши на Як-52 всего выиграли - так просто пиздец сколько!

  4. #135
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Я где-то читал, сколько наши на Як-52 всего выиграли - так просто пиздец сколько!
    обманули
    выступают, точнее выступали на одноместных Як-54, сейчас на Су сборная летает
    на Як-52 учатся и тренируются
    P.S. Надеюсь на выходные погода будет. На Як-18т (возможно на том белом с фотки, хотя он и убитый порядком) полетать, месяц уже на земле, блин
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (14.11.2009)

  6. #136
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    понял, спасибо!

  7. #137
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,842
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Кстати, я так и не понял толком - что за двигатели они поставили.
    2 x P200, там сказано

    Пилотажу моделькиного захотелось?
    Вот итальянцы на Миг-29. Красиво так...

    [video=RC Mig 29 3D Jet]1450[/video]

  8. 6 Сказали спасибо manep:

    Bond (14.11.2009), Mariner (14.11.2009), Майко Группо (14.11.2009), Мрачный (14.11.2009), Самогон (15.11.2009), танкист (14.11.2009)

  9. #138
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Офигеть пилотаж!!!

  10. #139
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Кстати, я так и не понял толком - что за двигатели они поставили.
    2 x P200, там сказано

    Пилотажу моделькиного захотелось?
    Вот итальянцы на Миг-29. Красиво так...


    Да я уже разобрался с двигателем.
    Ну вот!, а то мама, мама (с)
    Итальянцы - хулиганы! Весело, конечно. Только, по-моему, эта моделька из пенопласта (легкая) - на такой да, можно что угодно вытворять. А су-шка тяжелая, как я понял.
    Щас попробую прикрутить тот кусок пенопласта, который является "одеждой" для двигателя - на нем почти также изголяются (почти - потому что двигатель электрический, хоть и турбинка. Тяга не та).
    во, как-то так. тот, который синий.
    Изображения Изображения  

  11. #140
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Танкист, это не то, ИМХО.

  12. #141
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    да это я просто, к примеру.
    этот побитый, где-только не был, в чем только не участвовал - на него смотреть больно, - но в полете, гад....
    эта картинка с соревнований этим летом электричек, в Новосибирске.

  13. Сказали спасибо танкист :

    Mariner (15.11.2009)

  14. #142
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,842
    Вес репутации
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Да я уже разобрался с двигателем.
    Похоже, что нет... :blum2:

    Та Сушка весит 48 кг
    Двигатель Р200 тягой, где-то 25 кг, суммарно около 50.
    http://www.jetcatusa.com/p200.html

    Показанная модель Миг-29 немного меньше (видимо, где-то 35-40 кг)
    Тяги более 40 кг вполне достаточно для такого пилотажа, как на видео.

  15. #143
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    чем выше тяговооруженность-тем лучше пилотажные качества
    ну и аэродинамика, конечно, куда без нее
    на Су-27 и МиГ-29 она выше всех похвал
    никто ничего лучше еще не придумал и в обозримом будущем не собирается придумать
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  16. Сказали спасибо zlin :

    танкист (14.11.2009)

  17. #144
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Да я уже разобрался с двигателем.
    Похоже, что нет... :blum2:

    Та Сушка весит 48 кг
    Двигатель Р200 тягой, где-то 25 кг, суммарно около 50.
    http://www.jetcatusa.com/p200.html

    Показанная модель Миг-29 немного меньше (видимо, где-то 35-40 кг)
    Тяги более 40 кг вполне достаточно для такого пилотажа, как на видео.
    Слыш, тапёр, не грузи меня щас! Это ты на прогулку - а у меня уже глаза слипаются.
    Если ты думаешь, что 8 кг - это такая мелочь, - то я могу тебе устроить попробовать подобие обеих моделей самому - и похихикаю.
    Все, я - спать.

  18. #145
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    чем выше тяговооруженность-тем лучше пилотажные качества
    ну и аэродинамика, конечно, куда без нее
    на Су-27 и МиГ-29 она выше всех похвал
    Что самое главное, и там, и там она больше единицы. А вот уникум схемы Су-27 и далее заключается в том, что у них НЕ появляется кабрирующего (опрокидывающего) момента на запредельных углах атаки. Напротив, отпустил ручку и самолет САМ стремится вернуться в нормальный горизонтальный полет.
    Так думаю я!

  19. #146
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    А вот уникум схемы Су-27 и далее заключается
    в том, что оба самолета, и Су27 и МиГ-29 сделаны аэродинамически НЕУСТОЙЧИВЫМИ, вот и весь секрет. Отключи у любого мозги, управляющие полетом и любой даже суперас самолет в горизонте не удержит. Их сверхманевренность-следствие неустойчивости. Пилот рулями задает направление, куда опрокинуться, а компьютер уже решает, что и как отколнить, что бы опрокинуть самолет именно туда, именно на тот угол и именно с такой угловой скоростью. Скорости реакции человека недостаточно, что бы удерживать эту машину в полете в нужном направлении без помощи компьютеров. Просто путем отпускания РУС самолет в горизонтальный полет не вернуть. Он будет вполне стабильно лететь именно так и туда, куда он летел, просто выпрямит траекторию, вот и все. Что бы вернуть его в горизонт, надо это или сделать в ручную (той же РУС), после чего отпускай эту РУС на здоровье, если самолет оттриммироан на горизонтальный полет на данном режиме или (не знаю, есть ли такая фишка в МиГ-29, в Су-27 точно есть) нажать кныпочку "горизонт" и компьютер выведет самолет в горизонтальный полет из абсолютно любого пространственного положения.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. #147
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    (опрокидывающего) момента на запредельных углах атаки.
    да, забыл.
    на закритических углах атаки нет никакого кабрирующего момента, есть сваливание, то есть такой режим, при котором нарушается нормальное обтекание несущей поверхности потоком воздуха. происходит срыв потока и потеря подъемной силы.
    На практике на Яке это выглядит так:
    на вираже, если ручку (или штурвал, не важно, смотря что за Як, 18т или 52) перетянуть, то самолет, выходя на закритические углы сваливается на крыло в сторону, противоположную виражу, опускает нос и уходит вниз. Если этот момент прозевать и продолжать тупо тянуть рулями, то сваливание разовьется в штопор. но никакого кабрирования не будет!!!!!
    а опрокидывание "на спину" это не кабрирующий момент, а центровка
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. #148

    По умолчанию

    А срыв потока - это лишь потока срыв.
    Нам не сорваться, главное, летая.
    Мы гвардии летающая стая.
    Прошу прощения, навеяло...

  22. #149
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    бля, и здесь пиздец...

  23. #150
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    бля, и здесь пиздец...
    где пиздец? в неустойчивости? так они таковыми и задуманы, иначе сверхманевренности не получить
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  24. #151
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,645
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    где пиздец? в неустойчивости? так они таковыми и задуманы, иначе сверхманевренности не получить
    Кажись, из самолётиков Второй Мировой самым неустойчивым считался И - 16.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  25. #152
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    В качестве улыбнуться.
    Аэродинамика, устойчивость.... Херня все это!
    Смотрим на картинку. Это есть доска с моторчиком. Надеюсь, всем ясно, что ничего в этой доске от самолета нет (разве что некоторые особенности внешнего вида)
    Но, бля, местный хулиган, который сделал это чудо за 1 час времени издевался над неокрепшими умами юных моделистов в течение 30 минут. Это было вертолетом с соответствующим пилотажем, это было самолетом, это было - хрен поймешь чем - по воздуху ходит, как по земле. А само - доска, бля, с моторчиком.

  26. #153
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,645
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    В качестве улыбнуться.
    Аэродинамика, устойчивость.... Херня все это!
    Смотрим на картинку. Это есть доска с моторчиком. Надеюсь, всем ясно, что ничего в этой доске от самолета нет (разве что некоторые особенности внешнего вида)
    Но, бля, местный хулиган, который сделал это чудо за 1 час времени издевался над неокрепшими умами юных моделистов в течение 30 минут. Это было вертолетом с соответствующим пилотажем, это было самолетом, это было - хрен поймешь чем - по воздуху ходит, как по земле. А само - доска, бля, с моторчиком.
    Кажись, это летающее крыло. Правда трошки квадратное.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  27. #154
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    Кажись, это летающее крыло. Правда трошки квадратное.
    А вот и нет.
    Разновидность крыла на картинке в посте #142, справа. То да, крыло. Кроме как для воздушного боя не используется.
    А с другой стороны: любая доска - чем не крыло?

  28. #155
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Аэродинамика, устойчивость.... Херня все это!
    учите матчастьтеорию
    подъемную силу способно создавать ЛЮБОЕ тело.
    в том числе и простая доска, просто перемешаемая относительно потока воздуха с достаточной скоростью и под нужным углом атаки.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  29. #156
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Постил уже
    [video=RC Free-Style]897[/video]
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  30. 3 Сказали спасибо Самогон:

    Bond (16.11.2009), Mariner (16.11.2009), танкист (16.11.2009)

  31. #157
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    учите матчастьтеорию
    подъемную силу способно создавать ЛЮБОЕ тело.
    в том числе и простая доска, просто перемешаемая относительно потока воздуха с достаточной скоростью и под нужным углом атаки.
    Гы, zlin! Есть специфическая терминология не только в авиации, но даже в моделировании. Не знал?
    Термин "крыло", "летающее крыло" относится к конструкции без фюзеляжа. Вариантов больше одного, но, как правило, это треугольник и его производные (по геометрии крыла).

  32. #158
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    Постил уже
    Красиво. Вот именно такие хулиганы привлекают молодых в авиамодельный спорт. Это уже потом пойдут копии полные (включая массу) и сложный пилотаж таких моделей. А такое зрелище - всегда весело и приятно к просмотру. Зажигает. Спасибо, я этого ролика не видел.

  33. #159
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Термин "крыло", "летающее крыло"
    "крыло" и "летающее крыло" далеко не одно и то же
    и если "летающее крыло" это бесфюзеляжная конструкция, то "крыло" это всего навсего несущая поверхность, вне зависимости от конструкции ЛА или модели
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Есть специфическая терминология не только в авиации, но даже в моделировании. Не знал?
    это куда больше напоминает сленг, а не терминологию
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. #160
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это куда больше напоминает сленг, а не терминологию
    Ух, блин, не добрый ты... Ну фиг с ним, пусть будет сленг.

  35. #161
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Ну фиг с ним, пусть будет сленг.
    вообще то слэнг и терминология-вещи совсем не одинаковые
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  36. #162
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    - на чем сегодня летаешь?
    - на резинке/электричке/крыле/пилотажке бензиновой/ и т.д.
    Понятно, о чем идет речь. И это не сленг, как таковой - это сокращение от полного наименования. Если нужно более точно, тогда "на электричке погоняюсь" (гоночная модель с электрическим двигателем), или "на электричке планируем" (модель планера с электрическим двигателем), "на резинке планируем" (модель планера с резино-моторным двигателем) и так далее.
    На этом, собственно, "сленг" и заканчивается. Более глубже используется только терминология. И это понятно, почему.

  37. #163
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    И это не сленг, как таковой - это сокращение от полного наименования.
    это слэнг в чистом виде
    терминология подразумевает
    СТАНДАРТНЫЕ названия, абревиатуры, сокращения и т.п.
    если назвать кислородную маску намордником, то те, кто в теме, поймут, а попытка прочитать это с точки зрения терминологии приведет к идиотскому толкованию фразы, потому как "намордник"-приспособление не авиационное, а кинологическое.
    так понятно в чем разница?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •