Показано с 1 по 33 из 47

Тема: Трагедия.

Древовидный режим

  1. #11
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а подскажи мне, за каким дьяволом выпускать механизацию до третьего разворота вообще?
    тем более в посадочное положение. до ВПП еще топать и топать, чего ради у самого себя воровать скорость?
    кроме всего прочего выпуск закрылок очень хорошо чувствуется по поведению самолета, никакой индикатор не нужен.
    любой учлет, допущеный к самостоятельным полетам или близкий к тому по скорости, режиму силовой установки и углу атаки сразу скажет, выпущены щитки или нет и если выпущены, то на сколько.
    Увы, увы. На этих дураках многотонных в РЛЭ четко прописывается что к четвертому развороту самолет уже должен быть в посадочной конфигурации за исключением окончательного выпуска закрылков (читал Ту-154(Б-1,Б-2,М), Ту-114(младший брат упавшего), Ил 62, Ан-12). И за движками там не командир следит, а бортинженер в основном, за закрылками и шасси человек на правой табуретке.
    Так думаю я!

  2. Сказали спасибо AlexDl :

    Mariner (07.11.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •