Показано с 1 по 33 из 47

Тема: Трагедия.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Так вот о чем и речь, все считали что закрылки в посадочной конфигурации
    а подскажи мне, за каким дьяволом выпускать механизацию до третьего разворота вообще?
    тем более в посадочное положение. до ВПП еще топать и топать, чего ради у самого себя воровать скорость?
    кроме всего прочего выпуск закрылок очень хорошо чувствуется по поведению самолета, никакой индикатор не нужен.
    любой учлет, допущеный к самостоятельным полетам или близкий к тому по скорости, режиму силовой установки и углу атаки сразу скажет, выпущены щитки или нет и если выпущены, то на сколько.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а подскажи мне, за каким дьяволом выпускать механизацию до третьего разворота вообще?
    тем более в посадочное положение. до ВПП еще топать и топать, чего ради у самого себя воровать скорость?
    кроме всего прочего выпуск закрылок очень хорошо чувствуется по поведению самолета, никакой индикатор не нужен.
    любой учлет, допущеный к самостоятельным полетам или близкий к тому по скорости, режиму силовой установки и углу атаки сразу скажет, выпущены щитки или нет и если выпущены, то на сколько.
    Увы, увы. На этих дураках многотонных в РЛЭ четко прописывается что к четвертому развороту самолет уже должен быть в посадочной конфигурации за исключением окончательного выпуска закрылков (читал Ту-154(Б-1,Б-2,М), Ту-114(младший брат упавшего), Ил 62, Ан-12). И за движками там не командир следит, а бортинженер в основном, за закрылками и шасси человек на правой табуретке.
    Так думаю я!

  3. Сказали спасибо AlexDl :

    Mariner (07.11.2009)

  4. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    в РЛЭ четко прописывается что к четвертому развороту самолет уже должен быть в посадочной конфигурации за исключением окончательного выпуска закрылков
    это не только таких здоровых касается
    ну так если посмотришь внимательно РЛЭ и НПП, то станет понятно, что перед третьим выпускается ШАССИ, после третьего закрылки во взлетное, а на прямой уже (то есть после четвертого)самолет приводится полностью в посадочную конфигурацию.
    Теперь повторю вопрос:
    Просрать скорость запросто, просто забыть довыпустить закрылки.
    что значит "довыпустить закрылки" перед или в третьем? (им вообще в это время положено быть убранными).
    P.S.
    Когда самолет выпускает механизацию, то изменяется профиль крыла(в основновном ссзади), приближаясь как раз к такому изогнутому выпуклостью вверх. При этом, чтобы сохранить горизонтальный полет, самолету необходимо изменить угол тангажа, иногда до отрицательных значений, иначе воспарит.
    Когда самолет выпускает механизацию-он выполняет заход на посадку, то есть СНИЖАЕТСЯ.
    Механизация крыла предназначена для увеличения подъемной силы при низких скоростях путем изменения профиля крыла, говоря по-русски для того, что бы обеспечить минимально возможную скорость посадки, соответственно длину пробега, нагрузку на шасси, колесные тормоза и т.д.. Расплачиваться за это приходится увеличением лобового сопротивления и, соответсвенно, потерей скорости. В горизонтальном полете механизацю не выпускают за ненадобностью.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (07.11.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •