После победы Бориса Ельцина Марат Гельман успешно поработал и на так называемом контрпропагандистском фронте. Через несколько недель после скандальной публикации в газете «Московский комсомолец» подслушанных переговоров Чубайса, касающихся истории с коробкой из-под ксерокса с полумиллионом долларов, которую пытались вынести работники предвыборного штаба Ельцина из Дома правительства, в Галерее М. Гельмана состоялась выставка «Компромат». До ее открытия московские редакции завалили факсами с предложениями подготовить для публикации компромат на любого действующего политика. А на выставке был представлен израильский паспорт Геннадия Зюганова, пленка с автоответчика Александра Коржакова, якобы записанная в день его увольнения, страница из «Независимой газеты» с фотографией, на которой Александр Лебедь беседует с Джохаром Дудаевым, документы из швейцарского банка со списками огромных валютных счетов всех членов правительства, телеинтервью со «школьным приятелем» тогдашнего министра финансов Александра Лившица, где рассказывалось, как школьник Лившиц забрался ночью в кабинет директора, чтобы выкрасть дневник, и, увидев директора спящим, срезал с его пиджака все медали и продал их коллекционерам. И даже календарь, на страницах которого голая художница Алена Мартынова занималась оральным сексом с Чубайсом и просто сексом с Зюгановым, Лебедем и Явлинским.
Выставке предшествовала пресс-конференция в Центральном доме журналиста, где Гельман заявил, что с помощью современной техники можно изготовить все, что угодно, и, наверное, не стоит верить журналистам со всеми их сенсационными разоблачениями