На мой взгляд, возможны два направления работы.
Первый: определить отправные точки мифотворчества и развенчать, если это не соответсвует фактам, скажем пресловутые 140 000 лет украинству. Или существование Руси-Украины и автономное возникновение на пустом месте Руси со столицей в Киеве. Валуевский и Эмский указы "гнобление" или вялая попытка привести к единым стандартам родственные диалекты в границах империи, как необходимость унификации образования и производства в связи с требованиями экономического развития страны.
Перевернуть с ног обратно на голову дутую проблему "оккупации" Россией своих бывших территорий - Крыма и Северного причерноморья, которое было под турками.
Показать кто есть кто в Полтавской и Конотопской битвах, другие примеры, которые сегодня замалчиваются, поскольку показывают, что от дружбы проку больше чем от вражды.
Без особой идеологии, на фактах.
Второе направление - тематическое, для этого необходимо сделать рубрики согласно классам в украинской школе, где изучается история и достать основные учебники. Далее учебник рассматривается и к каждой теме вырабатывается или дополнение, если фактолологический материал правдив, но недостаточен, или опровержение, с указанием без фанатизма фактической информации.
Для этой работы необходимо, на мой взгляд, создание "учёного совета форума" для координирования, рецензирования и распределения нагрузки. Работы должны пройти "учёный совет" и получить рекомендацию для использования.
Реальный вклад для предотвращения создания фашистского государства на Украине.


Ответить с цитированием
