-
История такая штука, что объективной быть не может. В нас уже заложили, что история больше влияет на умы, чем она того на самом деле заслуживает, к месту и не к месту суют китайское выражение : "Кто знает прошлое(свою историю), тот знает свое будущее". И где-то это так, но...
До конца как всегда не договаривают, манипуляторы вырывают из полного текста нужные им строки и останавливаются в нужном им месте. А между тем китайский подход к изучению истории довольно мудр, он не дает оценок прошедшим событиям. Изучению подлежат только факты: в таком-то году, столько-то человек , такое-то событие. Без всяких оценок кто прав, кто виноват, кто прогресивный, кто еще какой - зачем сводить счеты внутри своей нации(вспоминается современные красно-белые споры), внешних врагов хватит с головой, смотреть нужно вперед, внутренние разборки- радость нашим врагам.
Ну это конечно лирика, что-то с учебниками делать надо. Представляю себя на месте современного школьника, которого родители отправляют в школу и при этом говорят, ты учителей не случай, особенно, по истории, и русскому. Я бы точно не выдержал и спросил: "Папа, а нахрена ты меня туда отравляешь?" Я ж наивный как думал , так и говорил. А теперь дети должны скрывать свои чувства, типа в оккупации?
-
5 Сказали спасибо Зверобой:
alex (11.11.2009), Bond (11.11.2009), Observerr (11.11.2009), oly (11.11.2009), Олег из Донецка (13.11.2009)
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума