Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 102

Тема: Есть предложение!

  1. #1
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию Есть предложение!

    От Буковки поступило предложение:
    Казалось бы, что уж проще - сделать специализированный сайт, в котором бы рассматривались украинские (и не только) учебники истории, а потом разъяснилось бы по пунктам, где там передёргиванье, где откровенное враньё, и как всё было на самом деле.
    Чем не работа для комиссии по противодействию фальсификации истории? Технически - никаких сложностей. Почему до сих пор такого нету - непонятно...
    Предложение мне понравилось, технически возможно реализовать замысел, остались технические детали, а точней формат раздела.

    Мое предложение:

    1. Камрады с РФ и Украины готовят материал, в каком классе по каким учебникам готовят детей. По возможности все подготавливают материалы по советской программе.
    2. Формат: Начинаем с основ 4 класс, если не ошибаюсь, публикуем материал по определенной тематики в отдельные темы и создаем отдельную тему для обсуждения.

    У кого есть предложения, высказывайтесь!
    Понимаю, что это посложней простого флуда, но работа того стоит.

    PS: Наше дело правое. Мы победим!!!

  2. 7 Сказали спасибо graff:

    Cat36 (10.11.2009), oly (11.11.2009), А.С. (11.11.2009), Буковка (11.11.2009), Зверобой (10.11.2009), Майко Группо (11.11.2009), Олег из Донецка (13.11.2009)

  3. #2
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Хорошая затея!

  4. #3

    По умолчанию

    А в каком виде выкладывать материалы?
    Насчет российских учебников могу поговорить с одной милой женщиной, которая, возможно, согласится помочь - но нужно четко поставить задачу.

  5. #4
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    С "советской программой" будут сложности: там в основе - классовый подход, очень удобный для структуры и логики процесса, но прекрасный источник для "красно-белого" и "революционно-монархического" срачей.
    А вообще, идея мне очень нравится...

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  6. #5
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    От Буковки поступило предложение:
    потом разъяснилось бы по пунктам, где там передёргиванье, где откровенное враньё, и как всё было на самом деле.
    У кого есть предложения, высказывайтесь!
    Мы победим!!!
    Высказываюсь:
    А как все было? Кто первоисточник?
    Кто победит?

  7. #6
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    ИМХО Нормально выкладывается текст учебника со сцылой...
    Мы, умные и опытные, расскладываем его на составляющие. И даем отлуп. Со всеми ссылками на исторические документы, без дураков... Обязательно !

    При этом, нужно думать:
    - про текст ребенку - простой, эмоциональный, доходящий до его сердечка... Отвергающий текст учебника - Раз.

    - дать ему возможность развить свои побуждения - нужны ссылки (либо сами тексты !) на тексты более сложные - Два.

  8. Сказали спасибо Bond :

    Буковка (11.11.2009)

  9. #7
    *** Аватар для Lucy
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Легендарный Севастополь
    Сообщений
    356
    Вес репутации
    58

    По умолчанию

    Внесу крошечную лепту: очень хороший анализ учебников истории от Людмилы Моисеенковой (я у нее училась в универе):

    http://scepsis.ru/library/id_2169.html

    В этом же разделе учащиеся 5 класса узнают о том, что понятие «этнос» неразрывно связано с соответствующей территорией. Их внимание обращено на интересное происхождение слова Слобожанщина, которая охватывает территорию современных Харьковской, север Донецкой, Сумской и Луганской областей, а также южную часть Воронежской, Курской и Белгородскую область на территории России. Это суждение, на первый взгляд, соответствует действительности. Политически корректные авторы не включили территорию Крымского ханства в границах XVII в. в состав этнической территории Украины, и это вызывает иллюзию некой взвешенности суждения. Однако, видимо, в связи с всё той же политкорректностью (теперь уже чтобы не обидеть поляков), в этническую территорию Украины оказались почему-то не включёнными исконно украинские Холмщина, Лемковщина и Подляшье на территории современной Польши, Приднестровье (видимо, чтобы не обидеть молдаван). Смысл, однако, заключается в том, что учащемуся 5 класса, в возрасте 10 лет очень трудно отличить этнические границы от государственных, понять, что изучение этнической истории не приводит к пересмотру государственных границ, а значит, к образу России добавляется характеристика оккупанта, тем более, что и ось «юг–север» в войне казаков с Москвой вполне наглядна.
    Идею поддерживаю, постараюсь чем-то помочь.
    Поддержать модернизацию страны - всегда пожалуйста, за нанотехнологии районная власть обеими руками, а элементарно почистить выгребную яму некому. (c) предприниматель Д. Никишин. г. Курск

  10. 6 Сказали спасибо Lucy:

    Bond (10.11.2009), graff (11.11.2009), Mariner (10.11.2009), Дохляк (10.11.2009), Олег из Донецка (13.11.2009), Янус Полуэктович (10.11.2009)

  11. #8
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,451
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Высказываюсь:
    А как все было? Кто первоисточник?
    Кто победит?
    А первоисточник - конкретный родитель, который воспитывает своего ребенка со своим видением как текущего мира, так и прошлого, ну или там сообщество со своими задачами, или общество в целом (в своем большинстве, если точнее) со своими целями. История в целом - слишком уж циничная и субъективная сука, чтобы искать в ней незамутненную истину. Тут вопрос в другом - во взгляде на истории с точки зрения конкретного общества конкретной страны со своими целями (ну и масштабируя вниз до конкретного родителя). И с выбором учебников, которые подходят под эти взгляды/цели.

    Школьный (да и не только) учебник истории - не только образовательный инструмент, но и инструмент пропаганды/формирования-закрепления мировоззрения. Неромантично и как-то не демократично, но как-то так =\ Причем в любой стране.

    Ну вот пример: есть такая точка зрения, что ВМВ выйграли союзники, а СССР только тушенку по лендлизу жрал, да на джипах амовских катался по Сибири. А есть такая, что совсем наоборот. И есть два учебника - в одном первая т.з., в другом - другая. Вы вот какую выберете для себя? (при том, что первоисточника в принципе не существует (ну т.е. я к тому, что история - не арифметика, не убедишь себя в верности утверждения и равенства, на пальцах посчитав).

    Я конечно утрирую сильно, но думаю, что направление мысли вы поняли =\
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  12. #9
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    История такая штука, что объективной быть не может. В нас уже заложили, что история больше влияет на умы, чем она того на самом деле заслуживает, к месту и не к месту суют китайское выражение : "Кто знает прошлое(свою историю), тот знает свое будущее". И где-то это так, но...
    До конца как всегда не договаривают, манипуляторы вырывают из полного текста нужные им строки и останавливаются в нужном им месте. А между тем китайский подход к изучению истории довольно мудр, он не дает оценок прошедшим событиям. Изучению подлежат только факты: в таком-то году, столько-то человек , такое-то событие. Без всяких оценок кто прав, кто виноват, кто прогресивный, кто еще какой - зачем сводить счеты внутри своей нации(вспоминается современные красно-белые споры), внешних врагов хватит с головой, смотреть нужно вперед, внутренние разборки- радость нашим врагам.

    Ну это конечно лирика, что-то с учебниками делать надо. Представляю себя на месте современного школьника, которого родители отправляют в школу и при этом говорят, ты учителей не случай, особенно, по истории, и русскому. Я бы точно не выдержал и спросил: "Папа, а нахрена ты меня туда отравляешь?" Я ж наивный как думал , так и говорил. А теперь дети должны скрывать свои чувства, типа в оккупации?

  13. 5 Сказали спасибо Зверобой:

    alex (11.11.2009), Bond (11.11.2009), Observerr (11.11.2009), oly (11.11.2009), Олег из Донецка (13.11.2009)

  14. #10
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    думаю, что направление мысли вы поняли =\
    Да, вне рамок идеологической концепции факты смысла не имеют.
    Например, все знаю, что Савва Морозов финансировал партию большевиков, но мало кто знает, что он финансировал вообще все, существовшие тогда партии, и еще меньше народа помнит, что он был в хороших отношениях с английской разведкой. Вопрос в том, что доносится ребенку, и зачем.
    Последний раз редактировалось Москвич; 11.11.2009 в 00:07.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  15. 2 Сказали спасибо Москвич:

    Bond (11.11.2009), San4es60 (11.11.2009)

  16. #11
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,242
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    Школьный (да и не только) учебник истории - не только образовательный инструмент, но и инструмент пропаганды/формирования-закрепления мировоззрения. Неромантично и как-то не демократично, но как-то так =\ Причем в любой стране.
    с одной стороны это так, идеология, лапша на уши за ради лояльности и все такое... но с другой, не баранами едиными жива страна. и точно так же, в интересах страны, думать учат, анализировать, не принимать ничего на веру. ну естественно тех, кто способен учиться. так что...

  17. #12
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,451
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    думаю, что направление мысли вы поняли =\
    Да, вне рамок идеологической концепции факты смысла не имеют.
    Например, все знаю, что Савва Морозов финансировал партию большевиков, но мало кто знает, что он финансировал вообще все, существоващие тогда партии, и еще меньше народа помнит, что он был в хороших отношениях с английской разведкой. Вопрос в том, что доносится ребенку, и зачем.
    Именно так. Я вот после прочтения "Столетия войны" так вообще с легкой грустью вспоминаю свои учебники истории с историей и предпосылками ПМВ всего в 5 страниц и логикой мотивации, как ночью у гопников во дворе =\ (школу окончил в 2002). Весь вопрос в том, насколько глубоко человек сам хочет рыть конкретный исторический период. Или не хочет.

    А если хочет - то в интерпретации каких историков/писателей (опять таки имеем идеологическую окраску).
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  18. Сказали спасибо San4es60 :

    Observerr (11.11.2009)

  19. #13
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    Ну вот пример: есть такая точка зрения, что ВМВ выйграли союзники, а СССР только тушенку по лендлизу жрал, да на джипах амовских катался по Сибири. А есть такая, что совсем наоборот. И есть два учебника - в одном первая т.з., в другом - другая. Вы вот какую выберете для себя? (при том, что первоисточника в принципе не существует (ну т.е. я к тому, что история - не арифметика, не убедишь себя в верности утверждения и равенства, на пальцах посчитав).

    Я конечно утрирую сильно, но думаю, что направление мысли вы поняли =\
    Тут вопрос тоже не так прост, как может показаться на первый взляд.
    То что тупые, толстые пожиратели гамбургеров и кока-колы и раньше особо не знали историю второй мировой, нас как-то особо не заботило.

    Сейчас идет оболванивание русских и жителей бывших республик СССР, вплоть до того, что Берлин взяли два американских негра на Джипе(наверняка один из них голубой, а второй поляк). Борьба идет именно за молодежь, которая потом пронесет эти "чудо-знания" через всю жизнь, а особо заботливые еще и детям своим вдолбят эту галиматью.

    Т.е. это не банальное незнание или желание приписать себе не свои победы, а сознательный отбор у нашего народа памяти.

  20. 2 Сказали спасибо Зверобой:

    graff (11.11.2009), Observerr (11.11.2009)

  21. #14
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,451
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    Школьный (да и не только) учебник истории - не только образовательный инструмент, но и инструмент пропаганды/формирования-закрепления мировоззрения. Неромантично и как-то не демократично, но как-то так =\ Причем в любой стране.
    с одной стороны это так, идеология, лапша на уши за ради лояльности и все такое... но с другой, не баранами едиными жива страна. и точно так же, в интересах страны, думать учат, анализировать, не принимать ничего на веру. ну естественно тех, кто способен учиться. так что...
    Я вот, /* взгромоздившись на табуретку в трусах и императорской фуражке, повелевая коту покинуть комнату */, не шибко считаю себя бараном (просто быдлом, но не более ), но не вижу ничего плохого в идеологической пропаганде (только не назойливой, а не то эффект будет обратный). Учебник истории должен задать и сформировать у юных императоров направления интересов в общих чертах, ну а дальше уж сами, это так =)
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  22. #15
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    А если хочет - то в интерпретации каких историков/писателей (опять таки имеем идеологическую окраску
    Тут такой фокус, что главное не итертрепация, а внушения. Если человек принял какую то историческую парадигму, то он просто факты, которые в нее не вписываются не будет замечать. И наоборот, будет фильтровать все втсречающиеся факты и события через призму своих убеждений.
    Так развивается познание - собирается сумма фактов, выдвигается гипотеза, она подтвердажется фактами, получается теория. Дальнейшее накопление фактов, может вызвать пересмотр теории, опять же на основе выдвинутой гипотезы, ну и т.д.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  23. #16
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Поэтому и вопрос. Вот текст учебника, что по нему можно сказать конкректно ? Есть возражения, нашел ошибку - возражай ! Но...
    ИМХО. Я понял, что это не поможет. История - это убеждение. Свой - чужой. Факты можно выдергивать из истории и они будут оставаться фактами.
    Главное, внушить ребенку, что он по твою сторону окоп, может и несмотря на все факты... Он наш, хотя и все факты против... Вопреки всем историкам и фактам !
    Нужно найти побудительную причину, подкрепить нужной мотивацией и к пусть будет хуже фактам ! А что это такое ?

  24. 2 Сказали спасибо Bond:

    Зверобой (11.11.2009), Москвич (11.11.2009)

  25. #17
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Так за то и терка, что если не хочешь, что бы школа внушила чужие убеждения, доноси свои. Беда в том, что и мы их порастеряли, или не имели.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  26. #18
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Нужная ! Поэтому не будем растекатися мыслею по древу...
    История - сначала нужно определить, что нужно доказать учебником истории.
    Какова цель. Потом отметать все, что написано против и писать свое...

  27. #19
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;233427
    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Я понял, что это не поможет
    Само по себе - нет.
    Работа с учебниками не панацея, а часть, но нужная.
    Видите ли... На чем просиходит сбой, в частности во многих моих спорах с уважаемыми форумчнами. Я считаю, что без коллективизма, присущего нашему русскому народу, Россия обречена на деградацию, и, следовательно через эту призму я рассматриваю исторические факты. Но ведьдалеко не все в этом убеждены? Следовательно, мои оппоненты просто не видят тех фактов которые я им показываю, ну не видят и все. Это нормально! Есть только одна надежда, что этих фактов накопиться слишком много и их нельзя уже будет игнорировать. В части же отшения Россия - Украина, получается, что украинцы гораздо большие индивидуалисты, чем русские. И, следовательно вся история будет ими рассматриваться через эту призму. Если, например, для русских колхозы были благом, то это совсем не так для большинства хуторян украинцев. Если для русских, вероятно близкие такие фоормы государственного управления, как монархия, уже невозможная в силу потери крестьянства, которое было большинством перед революцией или социализм, то для украинцев ближе, наверное, какие то формы демократии... Как то так.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  28. Сказали спасибо Москвич :

    Дохляк (11.11.2009)

  29. #20
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,242
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Видите ли... На чем просиходит сбой, в частности во многих моих спорах с уважаемыми форумчнами.
    Москвич, причина возражений -- в несколько провокативной форме ваших утверждений, я так считаю. слишком резко подчерryen негатив... и это тоже надо. надо именно чтобы возникло резкое желание поспорить. черт возьми, как же иногда не хватает кого-то, кому можно было вот так вот взять и доказать, что мы еще будем жить!

  30. 2 Сказали спасибо Дохляк:

    glava (11.11.2009), San4es60 (11.11.2009)

  31. #21
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию




    Ну вот знаменитое начало знаменитой истории.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  32. #22
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Ну вот знаменитое начало знаменитой истории.
    Таки да, наверное и 140 тыс лет назад на территории современной Украины жили украинцы. Вопрос в их самоидентификации, собственно. Считали ли они себя хохлами и боролись ли с москалями за самостийность. Вопрос требует всестороннего рассмотрения, вплоть до их отношения к национальным героям. Таким, как Бандера.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  33. #23
    Banned
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,426
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    мои пять копеек. взгляд на историю ВГН профессора ГАВНИИК матроскенЪа

    http://udaff.com/users/lsg1964/

  34. #24
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    ИМХО. Я понял, что это не поможет. История - это убеждение. Свой - чужой. Факты можно выдергивать из истории и они будут оставаться фактами.
    Главное, внушить ребенку, что он по твою сторону окоп, может и несмотря на все факты... Он наш, хотя и все факты против... Вопреки всем историкам и фактам !
    Буду краток.

    Объективной истории не бывает.

    Существуют только разнообразные её интерпретации, преподаваемые с разными целями.
    Последний раз редактировалось Observerr; 12.11.2009 в 01:01.

  35. Сказали спасибо Observerr :

    gorgona-meduza (11.11.2009)

  36. #25

    По умолчанию

    Вношу поправку. Исходная цитата -
    Казалось бы, что уж проще - сделать специализированный сайт, в котором бы рассматривались украинские (и не только) учебники истории, а потом разъяснилось бы по пунктам, где там передёргиванье, где откровенное враньё, и как всё было на самом деле.
    Чем не работа для комиссии по противодействию фальсификации истории? Технически - никаких сложностей. Почему до сих пор такого нету - непонятно...
    - не моя, я взяла ее из поста на авантюре. По теме: предложение graff'a - ну очень нравится Форма видится такая, как предложил вначале Bond:
    ИМХО Нормально выкладывается текст учебника со сцылой...
    Мы, умные и опытные, расскладываем его на составляющие. И даем отлуп. Со всеми ссылками на исторические документы, без дураков... Обязательно !

    При этом, нужно думать:
    - про текст ребенку - простой, эмоциональный, доходящий до его сердечка... Отвергающий текст учебника - Раз.

    - дать ему возможность развить свои побуждения - нужны ссылки (либо сами тексты !) на тексты более сложные - Два.
    И в любом случае надо понимать не только то, что "правильной" версии истории не существует, но и то, что любая версия заинтересует лишь того, кто _уже_ историей интересуется. То есть это всего лишь маленькое дополнение к огромной работе...
    "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов." Гельвеций

  37. 2 Сказали спасибо Буковка:

    Galla (11.11.2009), Zed (16.11.2009)

  38. #26
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Буковка Посмотреть сообщение
    Чем не работа для комиссии по противодействию фальсификации истории? Технически - никаких сложностей. Почему до сих пор такого нету - непонятно...
    Понятно. Мы посмотрели с разных сторон. Пока в России нет идеологии, такой сайт некому наполнять. Все в это и упирается. А идеология в России запрещена конституцией, следовательно - много слов ни о чем.
    Последний раз редактировалось Москвич; 11.11.2009 в 12:51.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  39. #27
    **** Аватар для oly
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    61

    По умолчанию

    О! Хорошая идея. Спасибо аффтарам
    По возможности поучаствую.
    Все равно с дочей занимаемся тем, что просматриваем, что они проходили по истории, потом гуглим и читаем более вменяемые источники. Карты смотрим, статьи разные.
    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Ну это конечно лирика, что-то с учебниками делать надо. Представляю себя на месте современного школьника, которого родители отправляют в школу и при этом говорят, ты учителей не случай, особенно, по истории, и русскому. Я бы точно не выдержал и спросил: "Папа, а нахрена ты меня туда отравляешь?" Я ж наивный как думал , так и говорил. А теперь дети должны скрывать свои чувства, типа в оккупации?
    Дык... так и происходит. Я мелкой говорю, что на уроках надо отвечать, как учитель требует, но знать нужно нормальную версию истории, а не свидомо-голодоморную. Да и книги заставляю читать вне их программы по литературе, и математику по российскому учебнику решаем дополнительно... Вопросов, правда, зачем тогда школа, у нее не возникает - потому что аттестат нужен, чтобы в ВУЗ потом пойти. Заодно внушаю, что если так и дальше будет всё хуже с образованием, то поедет в Россию учиться
    ...this world is for me unreal...

  40. #28
    **** Аватар для oly
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Понятно. Мы посмотрели с разных сторон. Пока в России нет идеологии, такой сайт некому наполнять. Все в это и упирается. А иеология в России запрещена конституцией, слдедовательно - много слов ни о чем.
    Эммм... Я так поняла - Графф предлагает раздел на форум сделать... или я неправильно поняла?
    Если раздел - то всё проще, и никакой идеологии и комиссии не надо.
    ...this world is for me unreal...

  41. #29
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Извините
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  42. #30

    По умолчанию

    Меня все-таки интересует технология. Есть выход в РАО, причем в соответствующее отделение - но чтобы получить ответ, надо сформулировать вопрос.

  43. #31
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от San4es60 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Высказываюсь:
    А как все было? Кто первоисточник?
    Кто победит?
    А первоисточник - конкретный родитель, который воспитывает своего ребенка со своим видением как текущего мира,
    Это уже необъективно.

  44. #32
    Сумрачный гений Аватар для San4es60
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    22,451
    Вес репутации
    647

    По умолчанию

    А в этом вопросе вообще может быть объективность?
    - But what if there isn't happy ending at all?
    - There are no happy ending. Because nothing ends.


  45. #33
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Ага, для каждого своя.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  46. Сказали спасибо Москвич :

    gorgona-meduza (11.11.2009)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •