«Я, находясь в оппозиции, очень не любил власть, - вдруг взорвался губернатор на Пермском экономическом форуме. - Сейчас я продолжаю власть не любить, но, честно говоря, начинаю не любить и общество... Более деструктивного, несговорчивого, неадекватного и тупого института, чем общество, не существует... Оно не готово к реформам, привыкнув либо «сидеть на кухне», либо бесцельно «шляться по улицам».
Люди просто не хотят видеть работу власти, наоборот, они исходят из «презумпции виновности» власти. Любые действия либо рассматриваются как провокация, либо их просто не замечают и не видят... Те, кого я видел в качестве союзников, делают все, чтобы я их душил: я сам себя еле сдерживаю, чтобы не превратиться в диктатора...»
...
Да, и другого народа у нас нет. Но невозможно созидательно трудиться, особенно в условиях кризиса, когда требуются совместные действия и власти, и бизнеса, и общества, если при этом не то что отсутствует доверие, а, наоборот, существует некая презумпция виновности или заранее неодобрение любых действий, кто бы что ни предпринимал. Моя задача заключается в том, чтобы, несмотря на такую тяжелую обстановку, продолжать двигаться. Несмотря на подход «все чиновники - сволочи, воры и уроды», мы продолжаем объяснять свои задачи.