Наши тан... кхм... тапки убивают тараканов одним свои видом!
Наши тан... кхм... тапки убивают тараканов одним свои видом!
Gess (16.11.2009)
Резервисты особо в бой не рвались, разбежались при первой возможности, ещё до появления наших войск. Слухи повлияли на боеготовность, а также и знание того, что даже если Россия захватит Грузию, то на бытовом уровне для них ничего не изменится, никто их геноцидить и грабить не будет. Части постоянной боевой готовности рвались в бой, так им за это деньги платили и учили американцы с украинцами.
Теперь тем более смысла гражданским грузинам идти в ополчение нет. Если Мишико попытается провести принудительную мобилизацию, то его рейтинг рухнет, этим воспользуется оппозиция.
На мой взгляд Грузиия - одна из гаваней для отмыва денег. Одни дают выбивают целевую помощь, те же поставляют оружие на сумму этой помощи и получают уже вполне легальные деньги, которые, возможно и не пересекают границу Грузии.
это точно
мы чего нить поотрываем от самолетов и ракет и станем неуязвимыми
слишком много у нас абсолютно непредсказуемых новичков и в этом, как не странно, наша сила
новичок, чисто от незнания, вытворяет с самолетом такое, что профессионалу в ночном кошмаре не приснится, и даже, бывает, остается цел и невридим.....
и это не только к авиации относится
"смелый оттого, что глупый".
но потому же и в драке опасен смертельно
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Lucy (16.11.2009)
это точно
Медвед-тот еще пиздобол.
говорить то говорит, много и красиво, а вот насчет делает, как то не очень
мне вот интересно, то, что он обещал появится само по себе, по волшебству?
построить и передать армии такое количество техники-не разок чихнуть, возможности нужны и одним баблом тут не обойтись, хоть обчисти весь газпром, госбанк и всех олигархов впридачу
нужны производства, технологии, специалисты, а вот с этим проблема.
не то, что бы их вовсе нет, их ОЧЕНЬ МАЛО
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
МОСКАЛЬ1968 (16.11.2009)
Это да.
Но то , что хотят Монино прикрыть (бродит инфа) и перевести в Тверь в академию ПВО (землица то в подмосковье дорогая)...
настораживает.
ПС
две недели назад в Тверь риезжало крупное начальство.
хотят типа там на базе Мигалово воздушную армию развернуть.
провели "учения".
Командиров батальонов охраны заставляли на ЗИлах заезжать задом и делать змейку...
Вот такэ.Хотя может я чего и не догоняю.
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
Observerr (16.11.2009)
Медвед сказал в данном случае не пиздабольство, а привёл конкретные цифры по новой технике, которую планируется поставить в 2010 армии.
Вы совершенно правы, что с бухты барахты, путём одних заклинаний новая техника не появится. Поэтому, если бы работы по введению новой техники не были бы на 95% подготовлены, ДАМу незачем было бы подставлятся, достаточно было бы ограничится общими словами в поддержку армии.
Именно конкретика из его уст в процитированном мною отрывке, ИМХО, говорит о реальности этих планов. Кроме того об их реальности (хоть и без цифр) я могу судить по роду своей работы...
Впрочем, каждый видит и слышит только то, что он хочет.![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
он много чего говорит охуенно конкретного, с цифрами и сроками
беда в том, чтосроки подходят-а дело ни с места....
так и здесь будет.
общие слова уже не канают, надо конкретику
а потом можно отмазаться кризисом, объективными причинами и т.д.
НИХУЯ в армию не будет поставлено и половины обещаного, если вообще хоть что то будет
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима.
Томас Карлейль.
Что самое-то интересное - и производства, и технологии, и специалисты имеются.
ВВС Венесуэлы и Индонезии тебе могли бы это подтвердить.![]()
Авиапром военный и существует, и работает, вот только не на собственную авиацию, а на чужую. Так что если обчистить всех указанных, выплатить неустойку по экспортным контрактам и проплатить "гособоронзаказ" (так, чтобы он реально дошел до предприятий - да еще и там проследить...) - ВВС получат за год столько техники, сколько за 10 не получали.
Другой вопрос - летать-то кто на ней будет?
Смотрю как-то передачу "Авиаторы"... Липецкий центр гордо показывает: вот, мол, в этом году два молодых офицера осваивают МиГ-31.
Два молодых летчика на всю авиацию ПВО. За год.
У ВТАшников такой же ЦБП столь же гордо заявляет в "Красной Звезде" за прошлый год: вот, мол, у нас строгий отбор - из 18 летчиков отобрали 10 для подготовки командирами на Ил-76...
10 командиров на всю ВТА. За год.
Из всех "самолетных" ВВАУЛ сейчас осталось одно - Краснодарское, остальные в него слили... во всех отношениях. Хотели и Сызранское туда же захреначить, но вертолетчики подняли бунт с письмами во все инстанции и просто отказались "переселяться". Отстояли училище, и филиал у нас на Соколе остался.
Сколько летчиков за год выпускает КВВАУЛ - на ВСЕ типы самолетов в ВВС?
И проблема даже не в том, что злой министр Табуреткин закрыл все военные училища - включая, кстати, и наш саратовский "химдым", этой осенью последние (увы, но именно последние, а не крайние) курсанты отправились доучиваться в Кострому. МО виновато, что ли, если солдат в "обеспечении" остается больше, чем курсантов на первом курсе, если преподавателей в штате больше, чем офицеров в выпуске?
В чем-то, конечно, виновато. Но не армия решает основные проблемы военно-патриотического воспитания в стране. Этим должно заниматься всё общество/государство. Ну, а наше общество... помнишь "невеселую картинку" с надписью "Когда-то мы умели летать..."? Во-во. Оно самое.
Если в ближайшие 5-10 лет общество не оторвется от корыта и "ящика" - через 15 лет можно будет производить любое количество самолетов. Хоть по 30, хоть по 300 в год.
Для китайцев. Авось да защитят свою колонию от великой и ужасной грузинской армии...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
glava (16.11.2009), Береза (16.11.2009), Янус Полуэктович (16.11.2009)
если за КРАЙНИЕ 10 лет, то да, получат
летать найдется кому
выпуск летчиков, конечно, не покрывает и частично потребности ВВС, но:
1. отставников, не по возрасту/здоровью ушедших никто еще не отменял (их не много, но они есть)
2. переучить спортсменов не так уж сложно на истребители/штурмовики/бомберы и гораздо быстрее, чем готовить с нуля
3. гражданских пересадить на транспортники вообще детская задачка, среди них огрмное количество именно на транспортниках летает. Допуск на десантирование людей и техники. в общем проблема кадров, хоть и не слишком просто, но решаема.
А вот с производством все не так красиво. Очень много техники не строится, а продается "из строя", особенно авиатехники
я и не говорил, что всего этого НЕТ
оно есть, но его катастрофически мало осталось, причем как в количественном, так и в качественном аспекте
Последний раз редактировалось zlin; 16.11.2009 в 16:35.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Привет, камрад!!!
Суть нынешних перетасовок следующая: ВВС и ПВО сливают в в войска ВКО (воздушно-космическая оборона). Авиаполки объединяют и преобразовывают в авиабазы (3-4 авиаполка будут входить в состав базы). Соответственно - укрупнение плюс проблемы с базированием (не каждый аэродром потянет авиабазу)... ну и т.п.
Затеяли всё это в 2009 году. ВКО будет состоять из бригад.
Каков будет результат - Х.З.
И к доктору не ходи. В любом авиационном гарнизоне база с полком договориться толком не могут, и в этот зазор, как в черную дыру уходят такие средства, что можно было бы летать годами не заморачиваясь. А если еще РТБК (Ракетно Техническая База Крылатых ракет) подключается?
И это в весьма специаллизированных гарнизонах.
Представить этот бардак в масштабе авиабазы?! Может летуны России стали на порядок умнее и более обученными? Или мененджеров с логистикой подключат?
Представил себе планирование операции по рассредоточению. )) В реальных условиях. ))) Запаришься елочки рисовать. (Елочка - временной график). Ой забыл про компютеры в ВВС. ))
С уважением,
Сергей.
Последний раз редактировалось ksergiy; 16.11.2009 в 22:23.
Но затея не удалась, за попытку - спасибо.
Они сейчас везде.
Даже Медведеву сделали отечественный ноутбук, чтобы с вражескими больше не ходил, супостатов не рекламировал
http://fishki.net/comment.php?id=60780
Последний раз редактировалось Observerr; 16.11.2009 в 23:07.
Да пиздец, от народа правду скрывают!
За МакБуком - НЕ НАСТОЯЩИЙ!!! АААА! Он не знает, как пропатчить КДЕ под ФриБСД!!!
![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Артур, то, что Вы назвали ноутом - ооооччччень интересная вещица!![]()
На фига передергивать? Это сказал Медведев на борту "Варяга".
Ну не за "застойные" же...![]()
Сейчас - да. А сколько их останется через 10 лет? И какие навыки у них к тому времени останутся - через 10 лет без полетов и даже без подготовки на тренажерах?летать найдется кому
выпуск летчиков, конечно, не покрывает и частично потребности ВВС, но:
1. отставников, не по возрасту/здоровью ушедших никто еще не отменял (их не много, но они есть)
Иногда - сложно, особенно на истребители. Не все, кто годен к полетам на "малой авиации", выдерживают перегрузки и способны быстро принимать правильные решения на сверхзвуковых скоростях. Опять-таки - тактика, применение оружия и т.п. не за два месяца "вбиваются" в человека, а призыв такого резерва - это уже крайняя мера перед войной. Без войны же - отнюдь не все спортсмены, хоть из Москвы, хоть из Саратова, вдруг да воспылают желанием усиливать авиабазу Елизово...2. переучить спортсменов не так уж сложно на истребители/штурмовики/бомберы и гораздо быстрее, чем готовить с нуля
Да и спортсменов, в общем-то, чем дальше, тем меньше. В нашем саратовском, "гагаринском" аэроклубе пилотажников почти не осталось. Недавно один из "стариков"-инструкторов разбился на чуть ли не последнем в области Яке во время "катания" VIP-клиента. У вертолетчиков чуть лучше - за счет училища на Соколе. В аэроклубе "пилотажных" Ми-2 раз-два и обчелся, на запчасти денег нет... и это в клубе, который до самого недавнего времени устраивал всероссийские соревнования по вертолетному спорту! Парашютная секция более-менее держится за счет платных прыжков и обучения "за деньги".
Но для массовой подготовки спортсменов как резерва ВВС нужно нечто вроде довоенного "Комсомолец - на самолет!" или "От модели - к планеру, с планера - на самолет!" - развитая государственная система доступных каждому желающему (хотя бы в крупных города) аэроклубов. Тогда пацаны, которым в небо захотелось, смогут до него "дотянуться". А дальше уж естественный отбор- со службой не столько за деньги, сколько за саму возможность летать "выше, дальше, быстрее".
Впрочем, и деньги, и квартиры тоже не помешают...
О мобилизации ГА в ВТА вообще разговор отдельный, но у нас и с "гражданскими транспортниками" все не так уж гладко... Во сколько раз в РФ стало меньше гражданских пилотов по сравнению с РСФСР? Сколько из оставшихся - "старики"?3. гражданских пересадить на транспортники вообще детская задачка, среди них огрмное количество именно на транспортниках летает. Допуск на десантирование людей и техники. в общем проблема кадров, хоть и не слишком просто, но решаема.
Плюс к этому - проблема "технарей", о них тоже забывать не надо. В Саратове после закрытия авиазавода авиастроительный техникум тоже "перепрофилировался" на обучение "манагеров", бухгалтеров, автомехаников... а ведь из него в ту же ВТА шло немало молодежи. И не только в ВТА, и не только из него. Чем заменить - ШМАСами и "контрабасами"?
...а потом от этой авиатехники из-за низкого качества отказывается некая африканская страна, и вернувшиеся по рекламации МиГ-29 с большим шумом передаются обратно в ВВС - мол, принимайте пополнение, почти новые и даже модернизированные для экспорта!А вот с производством все не так красиво. Очень много техники не строится, а продается "из строя", особенно авиатехники
Еще не катастрофически - "точка невозврата" еще не пройдена. Худо-бедно, однако сохранился полный цикл и производства, и обучения кадров для авиапрома, да и сами кадры, способные обучить "пополнение"...оно есть, но его катастрофически мало осталось, причем как в количественном, так и в качественном аспекте
...но что хреново, то хреново. Раньше никому и в голову не пришло бы бегать на поклон к китайцам и индусам - подайте на совместный проект "истребителя пятого поколения"!
"А мы всё пляшем гопака и чиним трактор местный..." (с)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Могут ли грузины начать? Могут. Бедность у них. Если "Камикадзе" будет оплаченной работой, то смогут по принципу "напасть и сдаться".
Да и их вожждю нужно куда-то утилизовать недовольных бедностью...
www.ur-2222.lj.ru
1:0, убил наповал
ну во-первых они все таки летаю, на гражданских или малых, но летают. восстановить навыки легче, чем приобретать. а за 10 лет, надеюсь, хоть что то сдвинется в сторону улучшения, сомнительно, конечно, но вдруг.....
на этом хотелось бы поподробнее остановиться.
перегрузки, в чисто физическом плане, на Су-27 абсолютно ничем не отличаются от перегрузок на Як-52. те же самые 2-3-4.....8-9g нет разницы, на Яке закладывать или на сучке. С точки зрения ПИЛОТИРОВАНИЯ Су-27 не сильно сложнее того же Яка, ручечек-кнопочек побольше, да и то несильно. Имея навык пилотирования даже спортивного самолета освоить другой значительно легче, поменяются только числовые значения скоростей, углов, высот и все. Время на переподготовку спортсмена в истребители несравнимо короче, чем подготовить того же истребителя "с нуля", с улицы. Кстати сверхзвук-режим редко используемый, а в бою и вовсе неприемлемый, самолет становится "утюгом-кувалдолетом", который с курса не своротишь. Нормальная скорость для маневренного боя от 200 до 700 км/ч, медленнее упадешь, а быстрее-утратишь маневренность. Перегрузки же зависят не от скорости, как таковой, а от энергичности маневрирования, чем круче вираж-тем сильнее перегрузка. Можно и на скорости 300 км/ч создать РАЗРУШАЮЩУЮ перегрузку для самолета, поэнергичнее РУСом поработай и все, крылышки сложатся.
Насчет системы ты прав. Аэроклубы в подавляющем большинстве живут за счет КОММЕРЧЕСКОГО обучения и использования техники. Бесплатных, доступных желающим, но не имеющим достаточных средств очень и очень мало. Но хорошо, хоть платные пока есть.
Скажем так, пока во всяком случае, для ВТА хватит таких резервов, тем более, чтоосновное большинство гражданских "водителей грузовиков с крыльями" именно из ВТА в ГА пришли.
вот это действительно проблема и серьезная.
учитывая, что экспортные образцы БОЕВОЙ техники представляют собой кастрированый вариант "продукта для внутреннего потребления", это МиГи еще и доводить придется до своих стандартов
осталась сущая мелочь, постараться на этих остатках что то значимое поднять.
на басурманские заказы еще худо-бедно хватает, да и то с трудом, вопрос, как при этом своим ВВС хоть малую толику подсыпать
а учитывая обещания медвепутов по перевооружению и матобеспечению....
"фантастика на другом этаже" (с)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Спасибо за разъяснение, учту.![]()
Хорошо тому, у кого деньги на них есть. Но в военные училища у нас отродясь шло отнюдь не так уж много "мальчиков из высшего общества"... зато парни из "глубинки" валили туда толпами - офицерская карьера была одним из самых простых и надежных "социальных лифтов".Но хорошо, хоть платные пока есть.
Ключевое слово здесь "пока". Пока что наша авиация во всех отношениях - от кадров до запчастей - "доедает" советское наследие. Лет на 10 его, может быть, и хватит. А дальше?Скажем так, пока во всяком случае, для ВТА хватит таких резервов, тем более, чтоосновное большинство гражданских "водителей грузовиков с крыльями" именно из ВТА в ГА пришли.
Дальше у нас, как обычно, все сроки обновления переносятся "на потом". Когда-нибудь. К 2000 году, к 2005 году, к 2010 году, к 2012, к 2020...
http://www.lenta.ru/news/2009/11/17/ka52/Программа государственных испытаний вертолета Ка-52 "Аллигатор" будет завершена в 2010 году, а первые поставки серийных машин российским военно-воздушным силам и зарубежным заказчикам начнутся в 2012 году. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов. По его словам, основной этап госиспытаний проводится совместно с Министерством обороны России.
По словам Шибитова, Ка-52 и Ми-28 участвуют в тендере на поставку 22 боевых вертолетов в Индию. Как ожидается, первые экспортные контракты на "Аллигатор" могут быть заключены до начала серийного производства вертолета в 2011-2012 годах. "Нам хотелось, чтобы уже к началу 2012 года мы имели четкое понимание о реальных объемах поставок Ка-52 на экспорт с тем, чтобы спланировать производство не только собственно вертолетов, но и агрегатов под них", - сказал Шибитов.
В рамках гособоронзаказа российская армия должна получить до 2012 года 30 вертолетов Ка-52 "Аллигатор".
Ка-52 "Аллигатор" - боевой вертолет, предназначенный для разведки местности, целеуказания и координации действий группы вертолетов. Стоимость одной такой машины оценивается в 480 миллионов рублей. Ка-52 вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет четыре точки подвески для управляемых ракет, пушек в контейнерах, бомб и подвесных топливных баков.
"Аллигатор" способен развивать максимальную скорость до 310 километров в час и совершать перелеты дальностью 520 километров. Экипаж вертолета состоит из двух человек.
До 2012 года "по программе" должны получить 30 машин - но в 2012 году их только начнут поставлять. Причем, вполне возможно, не только в наши ВВС...
"Аллигатор" - замечательная машина. И 30 штук нам для войны с Грузией уж всяко хватило бы. Правда, их вполне могут туда и не пустить - это ж понимать надо, 16,5 мегабаксов одним "Стингером"... на такие деньги аккурат три "Грача" построить можно.
Ну почему же - фантастика? Кто-то что-то делает... вроде бы и нашим обещают...осталась сущая мелочь, постараться на этих остатках что то значимое поднять.
на басурманские заказы еще худо-бедно хватает, да и то с трудом, вопрос, как при этом своим ВВС хоть малую толику подсыпать
а учитывая обещания медвепутов по перевооружению и матобеспечению....
"фантастика на другом этаже" (с)
http://www.lenta.ru/news/2009/11/17/su35/Компания "Сухой" начала работы по выполнению подписанного в августе 2009 года контракта на поставку Министерству обороны России многофункциональных истребителей Су-35С. Об этом говорится в пресс-релизе "Сухого". Сборка первых серийных самолетов начнется уже в 2010 году.
Сейчас "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина" занимается производством деталей и комплектующих для будущих серийных Су-35. Кроме того, "Сухой" уже заключил договоры со сторонними предприятиями на поставку узлов, механизмов и оборудования.
Как ожидается, до 2015 года российское Министерство обороны получит 48 истребителей поколения "4++" Су-35. Ранее сообщалось, что Ливия ведет переговоры с Россией о закупке новейших истребителей. На эти цели страна намерена потратить до миллиарда долларов.
А потом выяснится, что Ливии наши Сушки нужнее. Государственно мыслить надо: потратить на свои ВВС миллиард долларов и отказаться при этом от иностранного заказа на миллиард долларов - это для гос.бюджета потеря уже двух миллиардов...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.