Обсерверр, по поводу подражания западным тестовым обучающим подходам: если это действительно так, то учебник совершенно не адаптирован (надеюсь, что такое адаптация некоего материала для учеников с другими социокулттурными шаблонами, Вам известно?). Простейшая проверка отсутствия адаптированности заключается хотя бы в том, что слова "стоят" и "стоят" в русском языке отличаются только ударением (которое в приведенном тексте не проставлено), а в английском, да и в других языках германской группы, это совершенно разные слова. Там есть и другие моменты, указывающие на неадаптированность учебника, но я думаю, что и этого более чем достаточно. Обучение же по неадаптированногму учебнику ломает психику обучающегося довольно серьезно, про более "мелкие" проблемы я уж не говорю.


Ответить с цитированием






