Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Книжка из школьной билиотеки.

Древовидный режим

  1. #5
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирина Посмотреть сообщение
    Мы честно написали, что книжонку не читали и не собираемся.
    Не читал, но считаю - это не должно быть нашим методом. Близкий к объективному подходу метод предусматривает знакомство с предметом, рассмотрение целей, какие преследует автор и методы, которыми добивается поставленных целей, оценивается фактический материал и делаются выводы. Т.е. читать можно и нужно, но под чутким и мудрым руководством, тогда формируется у ребёнка правильная точка зрения и спокойно устанавливается схема, что есть хорошие учебники, а есть плохие и не всегда тётя в школе говорит правду. Заодно и будет лишний повод для укрепления взаимопонимания между поколениями в рамках одной семьи, золотое правило - ничто так не сближает взрослых и детей, как совместное мероприятие, в котором заинтересованы обе стороны.
    К примеру, отпрыску нужно было писать сочинение, как украинцы боролись против поляков и немцев, мини МГ написал обоснование что, считает неуместным восхваление героизма УПА в борьбе с местным польским населением и обосновал на фактическом материале, по борьбе с немцами сослался на ответ г-жи Меркель. Учительница с ЗУ поставила "2", потом исправила на "11". На листе была видна борьба профессионализма преподавателя с национализмом - перечёркнутая огромная двойка, написанная быстрым нервным движением и аккуратно выведенная маленькая "11" рядом.
    Простое запрещение источника превращает его в запретный плод.
    Последний раз редактировалось Майко Группо; 29.11.2009 в 16:07.

  2. 2 Сказали спасибо Майко Группо:

    BWolF (30.11.2009), Негра (29.11.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •