Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Книжка из школьной билиотеки.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Милая очаровашка Аватар для Ирина
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    чудная долина
    Сообщений
    2,157
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    64

    По умолчанию

    У меня тоже дочь в 4 классе, так им на время "каникул" задали по энтому творчеству написать кратенькое резюме: какие впечатления. чем книжка понравилась, чем нет.

    Мы честно написали, что книжонку не читали и не собираемся.
    Свет мой зеркальце...заткнись...Я причесаться подошла...

  2. 9 Сказали спасибо Ирина:

    Galla (24.11.2009), Mariner (24.11.2009), oly (24.11.2009), poiuy (29.11.2009), Абдулла (24.11.2009), Вован Донецкий (24.11.2009), Негра (25.11.2009), Юрист (24.11.2009), Ястребок (24.11.2009)

  3. #2
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Такая книженция способна сформировать у ребенка невроз, а при вдумчивом чтени так и психоз
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  4. #3
    Милая очаровашка Аватар для Ирина
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    чудная долина
    Сообщений
    2,157
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galla Посмотреть сообщение
    Такая книженция способна сформировать у ребенка невроз, а при вдумчивом чтени так и психоз
    поэтому я сама сначала пролистнула, потом пошла руки помыла и ребенку посоветовала написать что не читали.
    Свет мой зеркальце...заткнись...Я причесаться подошла...

  5. #4
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирина Посмотреть сообщение
    Мы честно написали, что книжонку не читали и не собираемся.
    Не читал, но считаю - это не должно быть нашим методом. Близкий к объективному подходу метод предусматривает знакомство с предметом, рассмотрение целей, какие преследует автор и методы, которыми добивается поставленных целей, оценивается фактический материал и делаются выводы. Т.е. читать можно и нужно, но под чутким и мудрым руководством, тогда формируется у ребёнка правильная точка зрения и спокойно устанавливается схема, что есть хорошие учебники, а есть плохие и не всегда тётя в школе говорит правду. Заодно и будет лишний повод для укрепления взаимопонимания между поколениями в рамках одной семьи, золотое правило - ничто так не сближает взрослых и детей, как совместное мероприятие, в котором заинтересованы обе стороны.
    К примеру, отпрыску нужно было писать сочинение, как украинцы боролись против поляков и немцев, мини МГ написал обоснование что, считает неуместным восхваление героизма УПА в борьбе с местным польским населением и обосновал на фактическом материале, по борьбе с немцами сослался на ответ г-жи Меркель. Учительница с ЗУ поставила "2", потом исправила на "11". На листе была видна борьба профессионализма преподавателя с национализмом - перечёркнутая огромная двойка, написанная быстрым нервным движением и аккуратно выведенная маленькая "11" рядом.
    Простое запрещение источника превращает его в запретный плод.
    Последний раз редактировалось Майко Группо; 29.11.2009 в 16:07.

  6. 2 Сказали спасибо Майко Группо:

    BWolF (30.11.2009), Негра (29.11.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •