Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
Для военных спецов в качестве авторов взрыва, слишком много следов (уже лежку нашли), возни (три дня они там были) и не сработавшего ВУ. Если бы профессионал делал, сработало бы тогда когда нужно без "счастливых случайностей".
Военспецы - они тоже разные бывают. Есть суперпрофи, а есть и "троечники". Это только в пословице сапер ошибается раз... Опять-таки - в работе такого спеца очень многое зависит не только от профессиональных навыков, но и от профессионального оборудования.

Да, и еще: одно из любимых занятий спецслужб - оставить такие следы, чтобы "версией номер раз" была именно работа "любителей".

Вообще же по этому ЧП - чем дальше, тем страньше.

Москвич, спасибо за ссылку и особенно вот за эти фотографии:





Если сопоставить с комментарием - понятно, что рельс лопнул по месту сварки (видна белая марка на рельсе). Впрочем, тут остается вопрос, что первично... если это "то самое" место, где потом снята воронка - это одно, а если результат того, что сошедшие с рельс вагоны корежили путь - совсем другое. В 2007 году "Невский экспресс" после крушения прошелся так, что около 200 метров по обоим путям перекладывали...

Но как минимум - версия заслуживает внимания. Особенно с учетом того, что меньше чем за час до "Невского экспресса" по этому же пути прошел сверхскоростной "Сапсан" - ИМХО нагрузки при этом должны были превысить "обычные".

Впрочем, даже если это просто ЧП, а террористов ловят для прикрытия задницы Якунина - пусть ловят. Дело все равно полезное.

Особенно если начальники из РЖД все-таки проведут собственное расследование по таким вот версиям и меры будут приняты не только по охране, но и по проверке пути. Тоже дело нужное, хоть с террористами, хоть без.