"Подарок Донцких Угледобытчиков")))))))) Щас ПДА зовется ващет. Аппарат, бля! Не знаю, чо изменилось)))
"Подарок Донцких Угледобытчиков")))))))) Щас ПДА зовется ващет. Аппарат, бля! Не знаю, чо изменилось)))
Ну, вдруг тебе батут смягчит приземление... Но наши конструкторы туда спихнут такой пиропатрон, что ты вернёшься обратно...
Как что, изменилось название аппарата. Всё равно придется дышать по замкнутому циклу голова-жопа.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Вот так и выбрасывай этих летунов со 150 метров!![]()
на Д-1-5у говно вопрос, хоть со ста метров, но с принудительным стягиванием чехла
или, если система нормальная, то сразу ПЗ-81 вводить, даже не пытаясь ввести основной (а лучше сразу КЗУ открыть, мало ли чего этой тряпке в башку взбредет) у этого есть шанец наполниться
в З-5 не уверен, капризная машинка
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
я ващет про глубину...![]()
zlin, а тебе какая разница в какой среде тормозить до изменения этой самой среды? :-)
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Не, я добрый! Всех летунов пригласил бы погрузиться! кСергия уже не приглашаю - он тока недавно открыл, что претерпел!
З.Ы. А корпус как скрипит - симфония практически!![]()
ksergiy, а было такое действительно, что наши вчёные разрабатывали невъебенную краску для защиты от излучения на самолеты, а какой-то студент сие похерил, прояснив, что на тех дальностях от точки взрыва, где излучение самолету опасно, он наебнется взрывной волной и световым излучением, и что от радиации в данном случае защита бессмысленна?
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
отцепка на 150 метрах-почти гарантированная смерть
есть жалкие шансы открыть ПЗ-81, но только его, любая другая запаска даже из камеры не выйдет, не говоря уже про раскрытие и наполнение. А ежели (а это обычное дело на наших доисторических системах типа ПО-16 или аналогах) КЗУ не раскроются сихронно или тросик крякнет? У меня был такой отказ. На ПО-16 дергаю звено расчековки и......ничего не происходит, кольцо в руке, тросик полностью вышел из шланка, а медуза и в мыслях не держит выходить......
Шпилько так в мягкой петле и осталась, тросик староват оказался. Запаску вводить нельзя, сработает автомат-если пойдет раскрытие-основной влетит в запаску, оба погаснут, так и гробанусь на двух тряпках. Со злости засадил кулаком по ППК-у, он возьми и сработай от удара, выбил шпильку, пошел основной.......
правда запас высоты был хороший, отказ на 800 метрах, ППК-у "нештатно" щелкнул на 500
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
ок, но тогда с нами слетаешь......
как сейчас, с чисто российским распиздяйством
то есть все по уму, в смысле по инструкции, но с поправкой на долбоебизм на местах
как я на ДР летел.
Честно нарисовал и расчитал маршрут, заявился, жду.
мало того, что взлет дали за 25 минут до захода (при расчетном времени полета 43 минуты, а аэродром ВООБЩЕ НИКАК не освещен), так на карте не были обозначены запретки, в которую я и влетел, следую по ЗАЯВЛЕННОМУ маршруту.
в общем вылетал я оттуда уже не на 200 метров по маршруту, а на 10 по реке, что бы не дай Бог.... ибо крику было!!!!!!!!
Садились при полном молчании, при свете фар, оба мокрые как мыши.......
Фары не самолетные, на Яке она одна и хиленькая, а машины, что были поставили вдоль взлетки, что бы мы хоть как то ее видели.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Все зависило от того, каким темпом ты подойдешь. Атаковали дивизией, с трех направлений, чтоб не ссориться ракетами по частотам. Можно было сгореть еще на подходе. Однозначно, возвращаться было некуда. Дотянуть за линию фронта, которой еще и не образовалось? Дозаправщик будет сбит еще тогда, когда мы будем преодолевать территориальную ПВО. Хотя, теоретичиски, нас учили не спать по трое суток, и при этом оставаться адекватными. Значит и посадки предпологались. ))
С уважением,
Сергей.
Последний раз редактировалось ksergiy; 02.12.2009 в 03:54.
Но затея не удалась, за попытку - спасибо.
Ой, Злин, я когда первый раз прыгал -у меня инструктор был какой-то крутобокий совсем, они с 90 со сверхмалых прыгали - на правда, мастер каой-то совсем. Под Чеховым было. Вряд ли врет - смысла нет. А я первый раз на Д-6 прыгал - лепота!!!
Юр, их надо через ТА по полной прогнать.![]()
Злин, я ж те уже говорил - слетаем как-нить! Я, канеш, обосрусь по полной - ты мне там ваш памперс подгони - но слетаем! Вот погрузиться - не хуй делать!
Я с парашютом прыгал. Тогда первый раз и узнал, откуда адреналин выделяется. Мне 18 было и я бодро поскакал ... Это сейчас прыжки коммерческие, а тогда в ДОСААФе на Остряках учили. Даже помню, наверно, как укладывать "дуба"... Д-5 который, без выреза сзади....
А за ТА в Севастополе думаю договориться можно...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Таки всяко придется в Крым заехать...
Игорь, а ты думаешь мне с первого раза чо-нибудь кроме Д-6 дали бы?
ну скажите мне, какой нормальный человек, будучи в здравом уме и трезвой памяти, добровольно покинет нормально летящий исправный самолет?
P.S. на профи по парашютному спорту не тяну, но худо-бедно 88 регистрированых прыжков (лицензия ФПС просрочена, конечно, может когда и восстановлю, когда окончательно крыша съедет.....)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А ты марку не путаешь? В Севастопольском ДОСААФе Д-5 давали....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
У меня бывший директор, летчик транспортник ЧФ , прилетел в Кульбакино праздничным вечером. То ли в НГ, то ли в другой какой день. Полоса была выключена и вышка уже во всю квасила. Не было никого на вышке, до тех пор пока из поселка до них не дозвонились и не сказали, что над поселком реет Ан-12 и стреляет по домам из ракетницы. Минут 40 кружил, на последних каплях садился.
Ладно, я спать пополз....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Не путаю. Именно Д-6. Первый прыжок. Под Чеховым. Второй гораздо страшнее - ведь уже знаешь, что ждет... Но кайф тот же, когда башку задрал и купол видишь! И первый - принудиловка конечно же... А кольцо так хочется рвануть (пока на земле) Второй уже сам. так хотелось, как в телевизоре - раскинув ноги-руки - а на самом деле - жим-жим, бля, и только считаешь, чтоб рвануть! Но кайф - обалденнный!