Так её же поднимали потом... ну, когда нашли. Повреждений прочного корпуса нет. Поищи в тырнете, может есть что конкретней... Она даже, вроде, ракетной была.
Но хочешь мысль крамольную? Ухи на отсечение даю, что у дизеля были прикомандированные. Просто моё ГЛУБОКОЕ убеждение просто орёт, что все аварии с гибелью личного состава происходят только на сборных экипажах, особенно, когда отлавливают и загоняют на борт.
Дело в том, что верхняя захлопка замерзла, это понятно ежу. Но, там просто ОБЯЗАНА внутри корпуса быть вторая. А значит тот, кто нёс вахту в отсеке у дизеля мог что-то провтыкать.
Ходить прикомандированными на типовых отработанных проектах - это одно. Ходить на экспериментальных или не по оригинальному проекту модернизированных кораблей - это другое.


Ответить с цитированием


И если в библиотеке нету, а контакт устойчивый, еще и достаточно продолжительное время - можно сверлить дырки. Ибо это - акустический портрет врага. Как отпечатки пальцев.
