но это все мелко и неубедительно...Вот ежели бы удар по BA или по форту Ноксу....
но это все мелко и неубедительно...Вот ежели бы удар по BA или по форту Ноксу....
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Mariner (02.12.2009)
Хы, случайно набрел за прикольную темку про 8 лет Путина: http://noputin.com/viewtopic.php?t=10461
Прям дежавю =))
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Лен.
Да не было ни одного ответа по сути. Зато бла-бла-бла - сколько угодно.
Вам положено.
Вы же "агитатор едра"
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
РЗ, что мне в это верить, если самому доводилось заниматься? Не аргумент, Милана. Этим занимаются ежеминутно.
Типа в домике, что ли?Сообщение от ;245830
А почему не писать? Мы пока что недалеко от этого ушли. Уже, конечно, чуть шагнули в сторону, но пока что эти бомбы даже доставить особо не на чем.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
glava (02.12.2009), Береза (02.12.2009), Янус Полуэктович (02.12.2009)
Лет назад - это да. Но летают-то по коридору? Да и насчет предложения - думаю, и такое имело место. А вдруг Украина? Да и пусть себе летают тогда!
Regel (02.12.2009)
Тебе не кажется, что это очень грустное "все еще"?Сообщение от ;245839
И - если это "главное препятствие на пути создания американского мира", то американскому миру вообще ничего не препятствует.
хмммм а каким образом отслеживать, да еще и с такой точностью, если коридор ТРАНЗИТНЫЙ, то есть право посадить и досмотреть у нас есть, но мы его не используем?переговоры экипажей мы слышим, но там СТАНДАРТНЫЙ радиообмен, интереса не представляющий, а переговоры по СПУ я не представляю, как можно прослушать да и ничего интересного пилоты друг другу не скажут.
диапазоны и частоты РЛС чьих? их самолетных? а это окуенно интересно, узнать характеристики локатора с ТРАНСПОРТНИКА, то есть чисто обзорная станция, задач наведения и целеуказания не выполняющая. То же касается аппаратуры опознания свой-чужой, кто запросы то кидает? мы? так система не ответит а им на кой опрашивать самолет, летящий в чужом воздушном пространстве и не представляющий угрозы?
Коридор в Афганистан нам, кроме гимора и повода подрочить на свою крутость, типа мы можем любого посадить и отшмонать, ничего не дает.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Regel (02.12.2009)
Злин, перед пролетом полную инфу по грузу, не так ли? - Так. И не иначе. Радиообмен всегда интересен и любой радиообмен, даже если речь идет о тёще. Чего только я не слышал в свое время. Далее - интенсивность полетов дает почву для анализа? А используемые при этом борты? - Дает, и еще какую! Бортовые РЛС транспортников мы все давно знаем, конечно, но вот слегка измененные параметры дают охуенную пищу для размышлений-анализа-выводов. Про "свой-чужой" я тут пропущу, пожалуй, ибо мало кто в курсе, как это работает.
Лучший способ изучить мужской половой орган - это разрешить ему зайти в собственную задницу ))
Извини брат, но ты сказал не совсем правильные вещи. Эти борты идут не по такой схеме. И изучить можно только то, сколько они согласны отвалить за керосин. Если вообще платят.
Извини, очень не хотелось говорить это тебе. Это я хотел бы сказать Путину.
С уважением,
Сергей.
Но затея не удалась, за попытку - спасибо.
Да нового можно узнать всегда при желании. Другой вопрос, что там все старье летает - ничего интересного. Но если вдруг появится что-то ранее неизвестное из РТВ - это заметно сразу.
2Сергий: нет, любой борт можно посадить и досмотреть при необходимости - другой вопрос, что американцы не на столько дураки, чтобы пустить что-то не то через небо России. А про радиоэлектронику я уже говорил.
тебе найти ссылки на СТАНДАРТНЫЙ РАДИООБМЕН?
он абсолютно не интересен, разве что знакомые пилот и диспетчер друг друга подколят или просто потрещат ни о чем. Абсолютно никакой полезной информации он не несет для слушающих.
Стандартные доклады, стандартные команды, стандартные квитанции.
Инфу по грузу дают и что? Уверен, что она достоверна по КАЖДОМУ самолету? А мелкие расхождения или пересортицу пропустят, если уж приспичит борт посадить и проверить. Можешь даже не сомневаться. Какую почву дает интенсивность полетов? Что возросла или снизилась активность? Так для этого такие сложности, как коридоры, не нужны, итак отслеживается.
Слегка измененные параметры? Ты серьезно? Пиндосы идиоты по-твоему? А кроме того скажи, какой мудак включит БРЛС просто так, чтобы светила, следуя по ЛЕГАЛЬНОМУ коридору, под контролем и управлением наземных служб? За каким дьяволом станцию включать? Что бы с нее параметры снимали все, кому не лень?
Про свой-чужой и говорить нечего
его надо в руки взять, физически, да плотненко разбираться, а не пытаться понять как он работает на летящем мимо самолете. А на летящем по легальному коридору по заявке транспортнике метку вообще то обычный транспондер дает, вся остальная аппаратура попросту не используется за ненадобностью и для того, что бы пищу для анализов и размышлений не давать
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
И это - самое большое доказательство моей правоты. Очень, очень грустно и больно...Сообщение от ;245871
Никто не мешает :
http://www.v-v-putin.ru/
н-да уж... глядя на название ветки и первую страницу темы...
впечатляет, многозначительно.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
San4es60 (02.12.2009)
Москвич, не без этого, но реально - надо ли?
Злин, тебе доводилось пользоваться системой опознавания хотя бы между 2-мя бортами?