хмммм а каким образом отслеживать, да еще и с такой точностью, если коридор ТРАНЗИТНЫЙ, то есть право посадить и досмотреть у нас есть, но мы его не используем?переговоры экипажей мы слышим, но там СТАНДАРТНЫЙ радиообмен, интереса не представляющий, а переговоры по СПУ я не представляю, как можно прослушать да и ничего интересного пилоты друг другу не скажут.
диапазоны и частоты РЛС чьих? их самолетных? а это окуенно интересно, узнать характеристики локатора с ТРАНСПОРТНИКА, то есть чисто обзорная станция, задач наведения и целеуказания не выполняющая. То же касается аппаратуры опознания свой-чужой, кто запросы то кидает? мы? так система не ответит а им на кой опрашивать самолет, летящий в чужом воздушном пространстве и не представляющий угрозы?
Коридор в Афганистан нам, кроме гимора и повода подрочить на свою крутость, типа мы можем любого посадить и отшмонать, ничего не дает.