тебе найти ссылки на СТАНДАРТНЫЙ РАДИООБМЕН?
он абсолютно не интересен, разве что знакомые пилот и диспетчер друг друга подколят или просто потрещат ни о чем. Абсолютно никакой полезной информации он не несет для слушающих.
Стандартные доклады, стандартные команды, стандартные квитанции.
Инфу по грузу дают и что? Уверен, что она достоверна по КАЖДОМУ самолету? А мелкие расхождения или пересортицу пропустят, если уж приспичит борт посадить и проверить. Можешь даже не сомневаться. Какую почву дает интенсивность полетов? Что возросла или снизилась активность? Так для этого такие сложности, как коридоры, не нужны, итак отслеживается.
Слегка измененные параметры? Ты серьезно? Пиндосы идиоты по-твоему? А кроме того скажи, какой мудак включит БРЛС просто так, чтобы светила, следуя по ЛЕГАЛЬНОМУ коридору, под контролем и управлением наземных служб? За каким дьяволом станцию включать? Что бы с нее параметры снимали все, кому не лень?
Про свой-чужой и говорить нечего
его надо в руки взять, физически, да плотненко разбираться, а не пытаться понять как он работает на летящем мимо самолете. А на летящем по легальному коридору по заявке транспортнике метку вообще то обычный транспондер дает, вся остальная аппаратура попросту не используется за ненадобностью и для того, что бы пищу для анализов и размышлений не давать