Всеже,Зая,уточни - по логике,д.б. раскидать по другим направлениям...
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Да уточняла я. Говорят, разные это совсем специальности.
Все, пошла отдавать письмо![]()
когда в чем-то не соображаешь, самое лучшее - промолчать...
а вообще на форуме в малом повторяется именно та ситуация, которая в большом творится по всей стране - профессионалов ни в хер не ставят.
Злин разбирается в авиации больше, чем все остальные вместе взятые - по фиг, остальные умнее...
по науке. ни один из написавших даже не понял, что семеноводство - это по большому счету генетика, а растениеводство - физиология. до хрена общего, а?
кстати, кто разрабатывал эту номенклатуру - темный лес, но по результату - чиновники с министерства...
Последний раз редактировалось poiuy; 07.12.2009 в 13:34.
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
Ну и еще про одну сторону не надо забывать, про психологическую. Если на исходе карьеры некоторым академикам дают понять, что их "труд на благо родины" оказался не так уж и нужен, то признать, что ты здоровенную часть жизни потратил не на настоящую науку, а на карьерную суету - это очень болезненно. Это ведь и есть основа того самого "кризиса второй половины жизни", о которой писал и Юнг, и еще целый ряд выдающихся психологов: жизнь подходит к концу, пора подбивать итоги, ради чего же я жил? Сколько на этой основе и комплексов, и неврозов, и даже суицидов бывает - знал бы кто...
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Mariner (07.12.2009)
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
Янус Полуэктович (07.12.2009)
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Насчет английского.
Тыц раз.
Тыц два.12 ноября 1996 года в небе над Дели столкнулись «Боинг-747» компании «Сауди Эрвэйз» и Ил-76 компании «Эйр Казахстан». В результате столкновения и последовавшего мощного взрыва погибли 349 человек.
...
Сразу после катастрофы индийская печать принялась утверждать, что казахские пилоты могли и не понять предупреждения диспетчеров делийского аэропорта о приближающемся «Боинге». Мол, экипаж Ил-76, «не обладая достаточно хорошими знаниями английского языка, неверно понял команды с земли, допустил ошибку при переводе футов в метры»...По мнению заместителя директора казахстанской авиакомпании Владимира Невского, арабские летчики, скорее всего, не поняли сделанных им на английском языке предупреждений об опасности.
Хрен с ним, я ни разу не копенгаген в авиации - но стандарты все-таки иногда нужны бывают... хотя бы чтобы такого вот избежать.1977 год. В один из туманных дней два огромных воздушных лайнера столкнулись на единственной взлетно-посадочной полосе маленького аэропорта на Канарских островах. В результате погибли около шестисот человек. Это была самая ужасная авиакатастрофа в истории авиации....
Затрудняли ведение точных переговоров и радио-помехи. Несовершенный английский язык диспетчеров и команды лайнера КЛМ, по-видимому, усугубил дело.
...this world is for me unreal...
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
нужны
но в РАЗУМНЫХ РАМКАХ!!!!
какого хуя используется трижды пидаристическая англикосная система измерений в футах, когда огромное большинство привыкло к вполне человеческой МЕТРИЧЕСКОЙ системе?
опять же, а с чего Вы решили, что это казахи и арабы не знали в должной мере английский?
а может индусы говорили на таком, что сами себя не понимали?
опять же, не понимаешь-переспроси, чего проще то? и диспетчеру что мешает не ебаные футы считать, а тупо скомандовать экипажу "вниз" или "вверх"? а выведя на нужную высоту скомандовать оставаться там? По сути это чуть видоизмененный процесс векторения, которым ОБЯЗАН владеть любой диспетчер, кроме, разве что, "старт-руление". Меня так выводили на полосу недавно совсем, когда точку неожиданно накрыло "хорошей погодой", а я на маршруте был в 80 км от аэродрома. вели именно так. Диспетчер с ЛИИ по локатору выдавал вправо-влево-выше-ниже........полоса в трех километрах по курсу...."!не наблюдаю"......полоса в километре........"не наблюдаю, все закрыто дымкой"......"снижайся, вертикальная 2, курс сохранять......снижаюсь, высота по прибору 100, землю не вижу....
полоса по курсу 500 метров....
"Гордый", спасибо за управление, вижу полосу по курсу, к посадке готов.......
кто мешал так же вести индусам арабов или казахов?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
а внешние линии - совсем другое дело. про них никто и не говорит.
а вот известно ли Вам, что в принципе любой пилот ГВФ должен быть в состоянии в любой момент сесть за руль транспортника? насколько знаю, это положение еще никто не отменял с советских времен. (Злин, как сейчас насчет этого?)
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
Не решила ни с чего, и вообще параллельно, кто именно там хуже говорил - результат всё одно хреновый вышел. Я выложила два примера, которые помню насчет того, как кривой английский сыграл не последнюю роль в трагедиях.
Я не про метрическую систему, говорю же - не шарю я в этом вообще. Это была мысль на общую тему "демоны вражеску аглицку мову насаждают где ни попадя!".
...this world is for me unreal...
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
poiuy,
Вы точно психологию с философией не перепутали?
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Не... я не про саму метрическую систему.
Ее я в общем-то знаю.
Я про использование в авиации - хз, какую, как, кто и зачем использует и насколько это оправдано. Как и остальные заморочки.
Офф. Некоторые системы вообще странная штука для понимания человека, воспитанного на метрической системе. Например, фаренгейты в цельсии переводить - вообще жопа, я на этом деле как-то бутылку водки проспорила - забыла про слагаемое в 32 градуса![]()
...this world is for me unreal...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Думаете Путин еще лет 30 будет?Сообщение от ;247858
не хотим
потому как не хотим, что бы однажды внуки, на вопрос "как дела" заданый по-русски, честно вылупив глаза ляпали что нить вроде "ай донт айдестенд ю, ин инглиш плиззз"
хуйней заниматься не надо. в России русский язык и нехер насаждать тут иностранные. на внешних рейсах да, должен экипаж уметь вести радиообмен по-английски, но штатный радиообмен состоит из стандартных фраз и оборотов, отступления от которых не допускаются. пиздеж "поприкалываться" не в счет, это уже баловство, причем наказуемое.
а где у самолета что управляется пилоты обязаны знать БЕЗО ВСЯКИХ ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ ТАБЛИЧЕК, уж если на то пошло. Кроме того на продаваемой в Россию технике эти таблички и надписи должны в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, в соответсвии с закономо, дублироваться по-русски.
но в авиации, почему то, на этот закон забит хуй.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А по-серьезному - ну любая крупная авиакомпания сейчас, в отличие от советских времен, имеет рейсы и по России, и "за бугор", в т.ч. и чартеры. "За бугор" - значит говорить по-английски. Руководству похрену, кто конкретно будет КВС "за рулем" - Иванов, Петров, или Сидоров. Ах, Сидоров английский не сдал? На землю Сидорова!
Кстати, абсолютно правильно!
Кстати, а кто там у Сидорова справа сидел? А ну-ка его на тестирование... Сдал? Ну летай пока. Не сдал? - ну иди с Сидоровым поучись.
АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Mariner (07.12.2009)