Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
Ну а на эшелоне - дак выж бля, сволота, на земле учить языки не хотите?
не хотим
потому как не хотим, что бы однажды внуки, на вопрос "как дела" заданый по-русски, честно вылупив глаза ляпали что нить вроде "ай донт айдестенд ю, ин инглиш плиззз"
хуйней заниматься не надо. в России русский язык и нехер насаждать тут иностранные. на внешних рейсах да, должен экипаж уметь вести радиообмен по-английски, но штатный радиообмен состоит из стандартных фраз и оборотов, отступления от которых не допускаются. пиздеж "поприкалываться" не в счет, это уже баловство, причем наказуемое.
а где у самолета что управляется пилоты обязаны знать БЕЗО ВСЯКИХ ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ ТАБЛИЧЕК, уж если на то пошло. Кроме того на продаваемой в Россию технике эти таблички и надписи должны в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, в соответсвии с закономо, дублироваться по-русски.
но в авиации, почему то, на этот закон забит хуй.