чего нормального?
какого хуя к технике нет русской документации, хотя по закону ВСЕ, ЧТО ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В РОССИИ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СНАБЖЕНО РУССКОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ!!!!!!!
ЭТО ЗАКОН
так чего нормального в том, что на этот закон забили хуй?
поставщик ОБЯЗАН адаптировать технику под страну-эксплуатанта, вот и не будет косяков
понимаю, прибыли упадут ибо не будет нужды заставлять летно-технический состав ПОСТОЯННО посещать курсы и сдавать зачеты И ВСЕ ЭТО ЗА ДЕНЬГИ И НЕМАЛЫЕ на английский да еще и 4 уровня ИКАО, что не хуй собачий, потому как технический вообще и авиационный в частности, очень специфичен и потому сертифицированные (а другие не считаются и их документы не принимаются) центры изучения английского и частные репетиторы берут за это сумашедшие деньги, допуск к зачету тоже стоит некисло.
Заметь, списывается денег на якобы обучение туева хуча (налоги же никто не отменял), а фактически платятся из карманов ЛТС, да еще и под проценты и т.д.
а заставь пиндосов и френчей перевести свою документацию на русский и перешить приборы-и проблемы нет, потребуется только фразеология радиообмена, а это не выше второго уровня.
и платить за это не надо, за всой счет переведут и перешьют, иначе их драндулеты тут никто не сможет купить
всего делов.
но нашим "бизьнисьмЕнам" это невыгодно........



Ответить с цитированием