Показано с 1 по 33 из 573

Тема: Ущербная страна

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oly Посмотреть сообщение
    но стандарты все-таки иногда нужны бывают... хотя бы чтобы такого вот избежать.
    нужны
    но в РАЗУМНЫХ РАМКАХ!!!!
    какого хуя используется трижды пидаристическая англикосная система измерений в футах, когда огромное большинство привыкло к вполне человеческой МЕТРИЧЕСКОЙ системе?
    опять же, а с чего Вы решили, что это казахи и арабы не знали в должной мере английский?
    а может индусы говорили на таком, что сами себя не понимали?
    опять же, не понимаешь-переспроси, чего проще то? и диспетчеру что мешает не ебаные футы считать, а тупо скомандовать экипажу "вниз" или "вверх"? а выведя на нужную высоту скомандовать оставаться там? По сути это чуть видоизмененный процесс векторения, которым ОБЯЗАН владеть любой диспетчер, кроме, разве что, "старт-руление". Меня так выводили на полосу недавно совсем, когда точку неожиданно накрыло "хорошей погодой", а я на маршруте был в 80 км от аэродрома. вели именно так. Диспетчер с ЛИИ по локатору выдавал вправо-влево-выше-ниже........полоса в трех километрах по курсу...."!не наблюдаю"......полоса в километре........"не наблюдаю, все закрыто дымкой"......"снижайся, вертикальная 2, курс сохранять......снижаюсь, высота по прибору 100, землю не вижу....
    полоса по курсу 500 метров....
    "Гордый", спасибо за управление, вижу полосу по курсу, к посадке готов.......
    кто мешал так же вести индусам арабов или казахов?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2
    **** Аватар для oly
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    опять же, а с чего Вы решили, что это казахи и арабы не знали в должной мере английский?...а может индусы говорили на таком, что сами себя не понимали?
    Не решила ни с чего, и вообще параллельно, кто именно там хуже говорил - результат всё одно хреновый вышел. Я выложила два примера, которые помню насчет того, как кривой английский сыграл не последнюю роль в трагедиях.
    Я не про метрическую систему, говорю же - не шарю я в этом вообще. Это была мысль на общую тему "демоны вражеску аглицку мову насаждают где ни попадя!".
    ...this world is for me unreal...

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oly Посмотреть сообщение
    Я не про метрическую систему, говорю же - не шарю я в этом вообще.
    а чего тут шарить?
    высота 1000 метров
    высота 3300 футов...
    вроде одно и то же но звучит в футах для англикоса понятно, а для нормального человека-абракадабра кою еще перевести в человеческие меры надо, а это время, пусть и маленькое
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #4
    **** Аватар для oly
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а чего тут шарить?
    высота 1000 метров
    высота 3300 футов...
    вроде одно и то же но звучит в футах для англикоса понятно, а для нормального человека-абракадабра кою еще перевести в человеческие меры надо, а это время, пусть и маленькое
    Не... я не про саму метрическую систему.
    Ее я в общем-то знаю.
    Я про использование в авиации - хз, какую, как, кто и зачем использует и насколько это оправдано. Как и остальные заморочки.
    Офф. Некоторые системы вообще странная штука для понимания человека, воспитанного на метрической системе. Например, фаренгейты в цельсии переводить - вообще жопа, я на этом деле как-то бутылку водки проспорила - забыла про слагаемое в 32 градуса
    ...this world is for me unreal...

  5. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oly Посмотреть сообщение
    Это была мысль на общую тему "демоны вражеску аглицку мову насаждают где ни попадя!".
    нахуя английский при переговорах русского экипажа в кабине между собой????????
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #6
    **** Аватар для oly
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    нахуя английский при переговорах русского экипажа в кабине между собой????????
    Мб для практики? Чтобы при необходимости переговоров с нерусскими не приходилось мучительно вспоминать, что и как называется? Другой причины не вижу...
    ...this world is for me unreal...

  7. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oly Посмотреть сообщение
    Мб для практики?
    какая, к нехорошей матери, практика!!!!!
    не дай Бог при разборе нештатки на записи хоть одна русская команда будет
    тут же пиздюлей экипажу
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #8
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    нахуя английский при переговорах русского экипажа в кабине между собой???
    Да бля шоб не вспоминать как там закрылки в арбузе и в бобике называются. К примеру. Ну а на эшелоне - дак выж бля, сволота, на земле учить языки не хотите? Ну вот и практикуйтесь по дороге от Питера до Питера на Камчатке. Времени дохуищща.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  9. #9
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Ну а на эшелоне - дак выж бля, сволота, на земле учить языки не хотите?
    не хотим
    потому как не хотим, что бы однажды внуки, на вопрос "как дела" заданый по-русски, честно вылупив глаза ляпали что нить вроде "ай донт айдестенд ю, ин инглиш плиззз"
    хуйней заниматься не надо. в России русский язык и нехер насаждать тут иностранные. на внешних рейсах да, должен экипаж уметь вести радиообмен по-английски, но штатный радиообмен состоит из стандартных фраз и оборотов, отступления от которых не допускаются. пиздеж "поприкалываться" не в счет, это уже баловство, причем наказуемое.
    а где у самолета что управляется пилоты обязаны знать БЕЗО ВСЯКИХ ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ ТАБЛИЧЕК, уж если на то пошло. Кроме того на продаваемой в Россию технике эти таблички и надписи должны в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, в соответсвии с закономо, дублироваться по-русски.
    но в авиации, почему то, на этот закон забит хуй.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. #10
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    не хотим
    Ну и сидите на земле. И это бля, ПРАВИЛЬНО! Потому что, бля, по недостатку навыков радиообмена на иномове наши летуны за бугром людей уже убивали. УБИВАЛИ!

    Учи языки, ё.

    А то ишь, в Жигуль ему садиться впадлу (см. тему про Тольятти), и язык учить впадлу. Уж или трусы, или крестик - определяйся!

    Игорь, извини за резкость.
    Последний раз редактировалось Zed; 07.12.2009 в 14:50.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  11. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Ну и сидите на земле. И это бля, ПРАВИЛЬНО!
    пользуйтесь услугами РЖД
    и это бля, правильно
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #12
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    А по-серьезному - ну любая крупная авиакомпания сейчас, в отличие от советских времен, имеет рейсы и по России, и "за бугор", в т.ч. и чартеры. "За бугор" - значит говорить по-английски. Руководству похрену, кто конкретно будет КВС "за рулем" - Иванов, Петров, или Сидоров. Ах, Сидоров английский не сдал? На землю Сидорова!

    Кстати, абсолютно правильно!

    Кстати, а кто там у Сидорова справа сидел? А ну-ка его на тестирование... Сдал? Ну летай пока. Не сдал? - ну иди с Сидоровым поучись.

    АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  13. Сказали спасибо Zed :

    Mariner (07.12.2009)

  14. #13
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    А по-серьезному - ну любая крупная авиакомпания сейчас, в отличие от советских времен, имеет рейсы и по России, и "за бугор", в т.ч. и чартеры. "За бугор" - значит говорить по-английски. Руководству похрену, кто конкретно будет КВС "за рулем" - Иванов, Петров, или Сидоров. Ах, Сидоров английский не сдал? На землю Сидорова!
    типа сумничал?
    а в курсе, что АК как раз, далеко не похую, кто полетит? причем не важно куда, в Питер или в Цюрих!!!! И так и этак кого попало не посадишь, это тебе не маршрутное такси. Каждый маршрут имеет свои особенности и их надо ЗНАТЬ!!!
    как минимум из-за подачи заблаговременной заявки, где указывается состав экипажа поименно.
    а в курсе, что внутренние рейсы и международные-не одно и то же и выполняются экипажами с соответсвующими допусками и не всегда эти допуски пересекаются!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. #14
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    в курсе, что внутренние рейсы и международные-не одно и то же и выполняются экипажами с соответсвующими допусками и не всегда эти допуски пересекаются!
    В курсе. А также в курсе и о том, что с точки зрения управления необходимо иметь резервирование персонала. Мало ли, Сидоров "поскользнулся-упал-очнулся-гипс", или еще какая херня похуже. Все бывает. Кем заменить? Упс...

    А про Жигули подумай, да.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  16. #15
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    А также в курсе и о том, что с точки зрения управления необходимо иметь резервирование персонала.
    так оно имеется
    экипажы резерва держатся исходя из количества рейсов из данной точки в этот день с соответсвующими допусками
    он НЕ ОДИН, резервный, а если один, то допущеный к выполнению ВСЕХ ВИДОВ рейсов, выполняемых компанией в этот день с этой точки
    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    А про Жигули подумай, да.
    когда станут машиной, тогда и подумаю
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •