При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Ага-ага, карбид - наше фсе! Правда мы в полторашки пластиковые его пихали, а не в стекло =)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Ку!!! Ну Вам ли не знать Как можно карбидовую бомбу пихать в бутылку? Истинным шиком считалось спереть у мамы баллончик из-под лака для волос! И тогда.... Тогда...
А вот Зэд - химик. С ним скучно - его ни чем не удивить!![]()
А еще было круто натырить дымного пороха у родителей, проделать палкой дырку в земле сантиметров 15-20, засыпать его туда, подвести "запал" из бездымного. Пыпышь!! Годно. И запах тухлых яиц в воздухе =))
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Гы! А поджиги все делали? Поясню - поджигные пистолеты...
В нашем дворе ТБ была на высоте, поэтому пострадавших не было.
На предложение засыпать карбида в бутылку от шампанского последовал резонный вопрос о скорости реакции и успеем ли мы отбросить бутылку - никто не захотел провести натурный эксперимент.
А так была в больших количествах селитра, потом магний с марганцовкой. Остальным, насколько я знаю, не баловались.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Скорее всего - так и есть - спичкострелы. Ну то есть когда чиркать надо. Но если схему доработать - то почто кремниевые ружья получались!
Во, Виталий то самое!
Брусок деревяшки, два мелких гвоздика вбитых на расстоянии немного больше диаметра серы на спичке, резинка от трусов. Заряжай, проводи чиркашом от коробка, пли! Оно? =)
Я как-то и ожог на щеке от такого туземного оружия заимел =))
з.ы. надо бы организовать малое предприятие и поставлять такие ништяки в эстонскую армию =))
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Ну схема точно та! Но у нас считалось западло простую деревяшку делать. И курки мастырили, чтоб чиркали, и конец трубки не просто плющили, а заливали свинцом, чтоб не разорвало при "серьезном" выстреле... И т.д.
Так, я нипонял. У нас тута вам чО, Курс МолодогоБойцаТеррориста?
Ну-ка давайте мне тута беспорядкам невинно читающую нас молодежь не обучать!![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Хех, дробиной! Вы тоже устарели, мон шер ами, все у нас было круче! В доме один пацан вызвался соревноваться с жаканом. Проиграл, конечно, но его поджига шмалял так, что 2 доски по 3 см насквозь прошивал с 10 метров.
Зэд, я первый раз стрелял из дедовской бельгийки года в 3. Племяш - в полтора года из СКС (ни черта не понимая, но стрельнуть же прикольно!)
А молодежь пусть идет в тиры, в секции по стрельбе, ориентированию, яхтингу!
Виталий, если я скажу, что пули для того девайса мы сами плавили из разбитых аккумуляторов - не сильно удивитесь?![]()
Как жаль родителей парня ...
А ведь мудрая природа предусмотрела, что мальчики чаще гибнут и поэтому их рождается больше, чем девочек....
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
У меня на глазах взорвался пацан. В детстве. Я с тех пор очень внимательно со взрывчаткой обращаюсь. Детство мое проходило в паре километров от полигона Кантемировской дивизии (Гвардейской) У нас называлось - в совсем детстве, лет до 10 - "сходить на военку".
Та тю...
Помниццо на третьем курсе, на практикуме по органической химии. Был у меня довольно взрывооопасный синтез... Уж химию описывать не буду, суть в том, что сначала надо было получить очень неустойчивый и взрывучий реагент в довольно больших количествах - под сотню грамм. Реакция его получения идет с большим выделением тепла, но температуру реакционной смеси надо удержать в довольно узком диапазоне. Точные цифры щас не помню, но что-то от -5 до +5. Выше +5 - взрыв, ниже -5 -10 выход нужного проукта заметно падает. Допуск к синтезам у нас был через теорию, тоесть, студент должен четко понимать, что он делает и чем это чревато. Дрючили нас на эту тему абсолютно мрачно. (замечание в скобках - вот НГУшные химики такой школы не имеют, подход другой, имхо, неправильный.... Я и в НГУ практикумы вел, и курсовиков-дипломников окучивал, могу сравнить... Другой подход в НГУ). Ну и вот, и чета после бессонной ночи (ну куролесили в общаге, ага, а шопаделать?) меня переклинило на температуре 0 по цельсию... (оптимальна для реакции) и я для внешнего охлаждения загрузил в баню обычный лед. А НАДО БЫЛО СУХОЙ ЛЕД С АЦЕТОНОМ!!! (-78 С) Просто тепловыделение реакции очень большое!
Ну и вот, я начинаю капать одно к другому - а температура растет! А у меня там в методичке КРАСНЫМИ БУКВАМИ - температуру держать ниже 5. А у меня уже 10. И тут я понимаю свой косяк.... А реакция уже пошла вразнос, и остановить я ее уже не могу! А рядом - 3 человека со своими синтезами. Я дурным голосом ору: Шторки! Все на автомате опускают шторки, отскакивают насколько возможно. Секунд через 10 - долгожданный БАБАХ!!! в моей колбе. Колба - в пыль, ртутный термометр - в пары, у соседей - тоже все стекло в осколки.
Вобщем, последствия. Пришел наш препод. Абсолютно спокойным голосом: все целы? Кто взорвался? - я... - Ну рассказывай... Бля, это рассказывай затянулось часа на 4 (практикум у нас был 2 пары подряд, последние, вечером уже) Он меня конкретно выебал по теории - что должно было быть, что реально случилось из-за несоблюдения температурного режима... Прибежал Тбшник, потому что бабах был громкий. А потом, блин, как Папа Карло пидарасил этот вытяжной шкаф еще месяц в свободное от учебы время (там термометров ртутных было энное количество, которые впыль разлетелись. Демеркуризация, то-сё...). Шо самое смешное - я ожидал пиздюлей. Выдали пряник в виде зачета за тот синтез и принародного выставления в пример - сообразил, что ситуация вышла из контроля, предупредил соседей, предпринял все меры.
Я таки понял потом - а правильно со мной обошлись. Педагогически правильно. А трахнуть за косяк - дык трахнули. Демеркуризация вытяжного шкафа - занятие еще то, доложу я вам...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Ну... есть у меня еще служивые друзья. А как не устроить маленький "бумс"? Или вот из жизни - звонит мне кореш, и говорит - мы ту в Головеньках (Злин знает наверное) на учениях, подъезжай. Ну, приехал. Спиннинги привез, как дурак. Будто в армии не служил. Ну, Нарские пруды, КШМ, и дальше по плану. Армия, епть...
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Кстати:
ЕГЭ разделят надвое – для гуманитариев и «техников»
http://www.nr2.ru/science/260681.htmlМосква, Декабрь 09 (Новый Регион, Алексей Усов) – В Российской академии образования и Рособрнадзоре объявили, что в следующем году единый экзамен может стать двухуровневым. «Базовый» уровень будут сдавать все выпускники, а «продвинутый» – те, кто при старой системе поступления в вуз (до введения ЕГЭ) сдавал бы математику. В дальнейшем будет введено аналогичное разделение для будущих абитуриентов гуманитарных факультетов: на первом уровне будет проверяться владение государственным языком, а на втором – уровень филологической подготовки. Таким образом, главными идеологами ЕГЭ предлагается отчасти реанимировать старую систему приема в высшую школу.
О будущих новациях объявил вице-президент РАО, бывший руководитель «Рособрнадзора» Виктор Болотов, ставший известным в роли одного из главных инициаторов и пропагандистов ЕГЭ. По словам Болотова, двухуровневым должен стать единый госэкзамен по двум основным дисциплинам – математике и русскому языку. «Хорошо известно, что ребята, которые изучали математику в классах с гуманитарным уклоном или учились в вечерних школах, скажем так, не очень хорошо сдают тот единый госэкзамен, который существует на настоящий момент», – пояснил вице-президент РАО. С другой стороны, этот экзамен недостаточно сложен для того, чтобы служить полноценным «фильтром» при приеме студентов на инженерные и естественнонаучные специальности.
В итоге, первым уровнем будет лишь проверка функциональной грамотности ученика. «Второй уровень – проверка владения математическими понятиями и способами рассуждений в объеме, необходимом для обучения на инженерных и естественнонаучных направлениях подготовки в высшей школе», – приводит объяснения академика Болотова «Время Новостей».
Глава Рособрнадзора Любовь Глебова сообщила, что из ЕГЭ по математике уберут часть А, в которой ответ надо выбирать из предложенных вариантов. Было решено оставить только задания, в которых ответ надо искать самому, чтобы исключить элемент случайности. Вопрос об отмене тестов в ЕГЭ по русскому языку рассматривается. В частности, комиссия по госэкзамену при президенте РФ уже предложила заменить их диктантом, уточняет «Росбалт».
Кроме того, рассматривается возможность сделать и этот экзамен двухуровневым. По словам Болотова, на первом уровне можно было бы проверять владение государственным языком, а на втором – уровень филологической подготовки, необходимой для обучения на гуманитария. 15 декабря свой доклад по совершенствованию ЕГЭ должна представить президентская комиссия.
К выводам о необходимости реформирования ЕГЭ в Рособрнадзоре и Российской академии образования пришли после выступления президента Медведева, который в послании Федеральному собранию заявил о необходимости новых требований к качеству образования. Возможно, в свою очередь, слова о реформе ЕГЭ появились в президентской речи после летней серии скандалов, связанных с приемом в ВУЗы по новой схеме. Напомним, этим летом приемные комиссии захлестнула волна абитуриентов с предельно высокими отметками, которые не смогли без ошибок написать даже заявление о приеме. Широкую известность получил также октябрьский скандал в МГУ, когда свежепоступившие на факультет журналистики ЕГЭ-отличники не справились с простейшим диктантом.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
BWolF (10.12.2009)
Я сдавал 3 (ну вернее 4, но четвертый в итоге зря, ибо он нужен был на другой факультет, на который я в итоге передумал идти)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Из воспоминаний на одесском форуме:
Химия 80-х:
У нас в школе старшеклассники (исключительно комсомольцы ), дабы привить любовь к химии у малышей, в рамках факультатива, показывали с помощью хим реактивов разные фокусы: "как киношники делают кровавые сцены", "огонь, бегущий по воде", "горящие камни", "посиневший срез картошки", "ведьмины круги на воде", "как укротить огонь" и т д. Потом, естественно, восторженным и притихшим второклашкам, с материалистических позиций, поясняли - что да как и почему именно так... Дело было зимой. На улице снег. Мы, взрослые балбесы, показывая фокусы и имея доступ к реактивам, конечно же, не могли не пойти дальше подконтрольных химичке (огроменное ей СПАСИБО и низкий поклон!...) прописных опытов... Нам было интересно - если кусочек металлического натрия бегает огоньком в небольшой ёмкости по поверхности воды, весело отталкиваясь от стенок, то как же он поведёт себя на большом водном пространстве? И когда вода не в жидком, а в твёрдом агрегатном состоянии... Например, на ледовом поле... Умыкнули из под слоя керосина приличный шмат натрия, один из нас, предварительно завернув в носовой платок, сунул его в карман и побежали... От перепада температур, снега и глупости штаны с носовичком быстро промокли насквозь и в области кармана у друга сильно начало печь... До ледовища добежали. То, что осталось от натрия неинтересно зашипело и с треском ушло под лёд... Дырка в школьной форме, химический ожог (не сильный), разбор полётов в учительской... Завистливое выражение лиц у не участвовавших... Урок по технике безопасности усвоен на десять жизней вперёд... Золотое время!... Школа жизни!... Бесценный жизненный опыт!...
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев