А нужно ли его вообще минимизировать. При ЕГЭ он вобщем-то минимизирован (по крайней мере в теории) ну и что? Никакой комп не сумеет однозначно отличить случайную ошибку при ответах от отсутствия системных знаний. Да и отличника-зубрилу, от человека пусть и имеющего к моменту экзамена не слишком высокий уровень знаний, но способного к обучению с большой буквы "О" он тоже не отличит. Если уж говорить, то об оптимизации субъективного подхода. Но, сдаётся мне, любые административные меры здесь будут играть если и положительную, то всё же второстепенную роль. Без главного, любые меры либо будут фарсом, либо станут дополнительной кормушкой для преподавателей и чиновников от образования.
Если специалист рассматривается исключительно как винтик системы, то именно такой подход и нужен.
Просто происходит обособление друг от друга систем образования. Одна для тех к по праву рождения предназначен управлять и осуществлять власть, другая - для тех к то по факту рождения предназначен в быдло.




Ответить с цитированием