Правда, против аукционов, которые проводит Минобороны РФ через привлеченные к этому процессу структуры, выступил глава Российского федерального фонда имущества Юрий Петров, представитель официального органа, которому по закону положено распоряжаться, а заодно и торговать государственной собственностью.
«Я отстаиваю идею, что продавцом должен быть РФФИ, – говорит он. – Минобороны может участвовать в продаже на основе агентского договора, но не как самостоятельный продавец». Кроме того, глава фонда утверждает, что, после того как между РФФИ и Минобороны был заключен агентский договор о совместной реализации высвобождаемого недвижимого имущества, министерство стало препятствовать фонду в участии в продажах.
«Минобороны разослало директиву, согласно которой процесс высвобождения имущества приостановлен, – отметил Петров. – Это неправильно, чтобы те же организации, которые владеют имуществом, сами же его и продавали. Мы будем бороться за то, чтобы РФФИ остался единственным продавцом этого имущества».