Не, ну, я понимаю - если завод может подлодку собрать, то что уж ему какие-то сторожевики...Однако есть мнение, что СКРы - все-таки немного не "сормовская" продукция.
Кстати, по надводным кораблям сормовцы действительно загружены заказами - в основном танкерами. "Река-море" - их родное дело, а спрос нынче есть, шесть штук за год сдали. А их соседи в Нижнем - "Волга" - загружены заказом на серию "Дюгоней" и "Серн".
На АСЗ сейчас госзаказ имеется, в том числе на корветы - "Совершенный" (пр.20380) должны к 2015 сдать. Общий заказ от ВМФ на проект - 20 штук, строят и АСЗ, и "Северная верфь".
В общем-то наш ВМФ и без николаевцев обойтись может, но если и они подключатся - лишними не будут.Очень уж много чего надо, и причем, что называется, еще вчера, а не уже завтра...
Да, кстати, пользуясь случаем - поздравляю с юбилеем "Севмаша"!Сегодня по НТВ вместе с сыном "Смотр" глядели - вроде бы 70 лет, так что, как водится, всех причастных... начнем сейчас, а 21-го отметим официально!
![]()



Однако есть мнение, что СКРы - все-таки немного не "сормовская" продукция.
Кстати, по надводным кораблям сормовцы действительно загружены заказами - в основном танкерами. "Река-море" - их родное дело, а спрос нынче есть, шесть штук за год сдали. А их соседи в Нижнем - "Волга" - загружены заказом на серию "Дюгоней" и "Серн".
Ответить с цитированием