Показано с 1 по 33 из 1780

Тема: Атомные подводные лодки РФ и мира.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    кто-то либо сильно рискует, либо уверен в результате.
    Либо....
    Стратегия действительно странная, но оправдана в одном-единственном случае: если есть некое время "Ч" и всё, что не успело к этому времени уже никого не ебёт. А поскольку схожие телодвижения наблюдаются не только в отношении Булавы, то у меня пока единственное объяснение: какое-то время "Ч" действительно существует, но подробностей нам не говорят и не скажут.
    Рискует - это безусловно. Нельзя быть уверенным на 100% даже в единичном успешном полете президентского самолета.
    Насчет времени "Ч" - мысль разумная. Только мне кажется что не так уж глубоко все упрятано. Мы держимся только на стретегических ракетах советского образца - они максимум лет через 5 прикажут долго жить - все ресурсы давно истекли и бесконечно их продлевать нельзя. Вот и весь смысл времени "Ч".
    Кинулиcь, что называется...

    PS У нас еще полсотни "Воевод" осталось (САТАНА).
    Вот за 5 лет кровь из носа надо сделать замену. Тогда опять лет 15 - 20 можно будет почевать спокойно.
    А больше мы ничего не сделеаем. Не только мозгов нет - работяг нет. Главный конструктор "Баку" жалуется что сварщиков для авианосца по всей России с трудом собирает...

  2. #2
    *****
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    1,632
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    ..... Не только мозгов нет - работяг нет. Главный конструктор "Баку" жалуется что сварщиков для авианосца по всей России с трудом собирает...
    Жалуется... А может работать надо ?
    Столько ниток газопроводов, нефтепроводов тянут
    - сварные в очереди стоят ( с 5 разрядом - тоже),
    А на авианосец - нету.
    А может в консерватории, того ....В смысле, глубоко не пашут ?
    "«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)

  3. #3
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    ..... Не только мозгов нет - работяг нет. Главный конструктор "Баку" жалуется что сварщиков для авианосца по всей России с трудом собирает...
    Жалуется... А может работать надо ?
    Столько ниток газопроводов, нефтепроводов тянут
    - сварные в очереди стоят ( с 5 разрядом - тоже),
    А на авианосец - нету.
    А может в консерватории, того ....В смысле, глубоко не пашут ?
    Наверно не пашут.
    На атомных верфях ГК лицо государево - он на боджете сидит.
    А из бюджета зарплат газпромовских не платят.

  4. Сказали спасибо skroznik :

    Fil (15.06.2011)

  5. #4
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,277
    Вес репутации
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
    - сварные в очереди стоят ( с 5 разрядом - тоже),
    А на авианосец - нету.
    А на авианосец не ручником варить надо)))

    А спецов по разным хитрым "полуавтоматическая под флюсом" и непростым сплавам Индия, например, под свои лодки из Николаева выгребала в несколько заходов.

  6. Сказали спасибо V_V_V :

    Fil (15.06.2011)

  7. #5
    *****
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    1,632
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;518313
    ...
    А на авианосец не ручником варить надо)))

    А спецов по разным хитрым "полуавтоматическая под флюсом" и непростым сплавам Индия, например, под свои лодки из Николаева выгребала в несколько заходов.
    Да и трубы, тоже http://www.ngsgroup.ru/index.php?pag...mart&Itemid=50
    Но сварные, с допусками к потолочным швам (5-6 разряд) -всегда востребованы.
    "«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)

  8. #6
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Какая-то неразбериха наверху - никто ничего не понимает.

    Сперва говорили что запускать будут с 941 проекта.
    Потом поменяли на "Юрий Долгорукий"...
    Говорили что пуск будет между 15 и 17 июня.
    Теперь сегодня прошли сообщения о запуске в конце месяца...
    Дмитрий донской вышел в море тоже - даже раньше "Юрия Долгоругого" - 6 июня.
    И все это на фоне смены руководства верфи в Северодвинске...
    Зачем вообще давать эти сообщения в широкую прессу?
    Чего мудрят?
    Последний раз редактировалось skroznik; 17.06.2011 в 17:58.

  9. #7
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,202
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
    Зачем вообще давать эти сообщения в широкую прессу?
    Это вообще резонный вопрос, касающийся всего процесса разработки/тестирования/принятия на вооружение новых систем....
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  10. #8
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию


    Моряки и конструкторы пытаются "поженить" новый подводный крейсер и новую стратегическую ракету

    2011-06-17
    «Юрий Долгорукий» вышел в море на госиспытания.


    Новый ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) четвертого поколения «Юрий Долгорукий» (проект 955, класс «Борей») вышел в море для проведения государственных испытаний и отработки последних задач по проведению пуска морской баллистической ракеты РСМ-56 «Булава». Об этом, как сообщает РИА Новости, его корреспондента проинформировал представитель завода «Севмашпредприятие» из города Северодвинска Архангельской области, где строился корабль.

    Это первый в нынешнем году выход в море подводного крейсера после нескольких зимних месяцев, проведенных им в доке завода. Там еще и еще раз после прошлогодних швартовых и ходовых испытаний РПКСН проверялись и тестировались все его системы и механизмы, а особенно пусковой ракетный комплекс, куда также впервые должны были загрузить новую стратегическую ракету. Первый в нынешнем году и 15-й по счету пуск «Булавы», как сообщают в Минобороны, запланирован на последние числа июня, и это будет первый пуск ракеты со своего корабля. Слово «первый» в этом абзаце присутствует много раз, но от этого никуда не денешься. Оно определяет суть происходящего. Своеобразную свадьбу, как шутят моряки, нового крейсера и новой, предназначенной именно для него стратегической ракеты.

    Дело в том, что все предыдущие 14 испытательных пусков «Булавы» проводились с переделанного под нее другого ракетного подводного крейсера стратегического назначения проекта 941У шифр «Акула» (по западной классификации Typhoon), самой большой в мире атомной подводной лодки с бортовым номером ТК-208 «Дмитрий Донской». Как знают наши читатели, половина пусков «Булавы» были неудачными. Пять других специалисты назвали удачными, хотя и с немалыми оговорками. И только два последних пуска – 7 октября 2010 года (кстати, в день рождения премьер-министра Владимира Путина) и 29 октября того же года – удачными без оговорок. Управление пресс-службы и информации Минобороны сообщило в тот день, что «через 20 минут головные части ракеты в установленные сроки прибыли на полигон Кура, расположенный на Камчатке». И хотя «телеметрическая информация о пуске и полете ракеты еще обрабатывается», однако «уже сейчас можно заключить, что пуск и полет ракеты прошел в штатном режиме», ракета успешно поразила цель.

    В ноябре прошлого года должен был состояться еще один, 15-й пуск «Булавы» – и наконец-то именно с борта «Юрия Долгорукого», который, как обещали, призван был снять очень многие сомнения в ее надежности, но он так и не состоялся. Конструкторы ракеты объяснили этот казус тем, что замерз, покрылся льдом канал, по которому с завода выводят в открытое море АПЛ, и моряки не рискнули проходить его в столь сложных природных условиях. Отговорка показалась экспертам странной и неуклюжей, так как «Юрий Долгорукий» предназначен для действий в высоких широтах, подо льдами Арктики и даже всплывать при необходимости в найденных полыньях или проделывать их своим корпусом или торпедами, и ссылка на лед в канале выглядела крайне неубедительной.

    Она оказалась такой еще и потому, что на зиму крейсер поставили в сухой док и начали проводить на нем какие-то пусконаладочные работы, что свидетельствовало – корабль и «Булава» не готовы к совместной работе. Говоря по-взрослому, еще не притерлись друг к другу, не поняли и не прочувствовали своего партнера, с которым предстоит прожить отпущенную техникой жизнь.

    По словам источника РИА Новости на «Севмашпредприятии», испытания «Юрия Долгорукого» продлятся до конца этой недели. «Пока никаких замечаний по работе агрегатов и механизмов нет», – сказал он информагентству. О предстоящем пуске с борта РПКСН «Булавы» специалист не сказал ни слова. Может, потому что не хотел сглазить. Может, потому что не имел на то полномочий. Но о том, что такой пуск в ближайшее время должен состояться, знают очень много людей. В том числе и наши партнеры по Пражскому договору (СНВ-3) американцы. Хотя, согласно Протоколу к договору (статья IV, параграф 1), уведомление о пусках межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок (МБР и БРПЛ) предоставляется «не менее чем за 24 часа до любого пуска».

    Испытания «Булавы» с борта «Юрия Долгорукого» важны по многим причинам. Не только для того, чтобы доказать всем скептикам, что ракета состоялась и она может быть принята на вооружение отечественного ВМФ (по заявлениям высших должностных лиц правительства и Минобороны, таких пусков должно быть не менее 5–6). Но если рассматривать проблему шире, то и для того, чтобы показать – российский ВПК, несмотря на все проблемы, все же способен строить новые стратегические подводные лодки и создавать новые стратегические ракеты – основу отечественных ядерных сил сдерживания.

    Согласно планам командования Военно-морского флота РФ, стратегические АПЛ проекта 955, а также их модернизированные собратья проекта 955А/955У должны стать основой морских стратегических ядерных сил России после 2018 года, когда будут выведены из боевого состава флота несущие сегодня боевую службу подводные лодки проектов 667БДР и 667БДРМ («Кальмар» и «Мурена», по классификации НАТО Delta-III и Delta-IV). Всего должно быть построено восемь субмарин класса «Борей», причем второй и третий корпуса «Александр Невский» и «Владимир Мономах», как и последующие, в отличие от «Долгорукого» с 12 «Булавами» должны нести на борту 16 и 20 ракет.

    Еще одна информация для оценки значения нового крейсера. Его стоимость, по сообщениям информагентств, составила 23 млрд. руб., в том числе на разработку проекта ушло 9 млрд. А строили первый РПКСН класса «Борей» с 1996 года по 2011-й.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •