Самая забавность в этом - то, что достоверности в этой статейке, как в народных сказках...Сообщение от ;262340
Пар крутит турбогенератор, который дает электричество. А винты крутятся электромоторами. Для ледокола иначе нельзя, слишком часто ход нужно перекладывать на реверс... Это у нас, на АПЛ, главные турбины имели по 10 реактивных ступеней. На последней ступени (с длиной рабочей части лопатки по 36 см) пар уже немногим от дистилата отличался, оседал водой прямо на лопастях, так что там КПД был под 50% (остальное железо кушало много)...
![]()


Пар крутит турбогенератор, который дает электричество. А винты крутятся электромоторами. Для ледокола иначе нельзя, слишком часто ход нужно перекладывать на реверс... Это у нас, на АПЛ, главные турбины имели по 10 реактивных ступеней. На последней ступени (с длиной рабочей части лопатки по 36 см) пар уже немногим от дистилата отличался, оседал водой прямо на лопастях, так что там КПД был под 50% (остальное железо кушало много)...
Ответить с цитированием